Раньше мне казалось, что я хорошо разбираюсь в людях. Их манера поведения, эмоции, чувства - все казалось таким легким, словно намеренно преподносилось мне на блюдечке. Я думала, что все поступки людей имеют логику, и, если постараться, можно ее проследить. Увы, оказалось, что это не всегда так. В случае с Диланом логика его действий была мне непонятна. Особенно в этот день.
Он стоял на крыше все с тем же каменным лицом, как и при нашей последней встрече. Я чувствовала его прожигающий взгляд на себе, и мне стало хуже. Я снова в чем-то провинилась?
В одном я была уверена: Дилан был невероятно красив. Да, я задумалась о его внешности в неподходящий момент, но, увы, ничего не могла с этим поделать, ведь он стоял прямо перед моими глазами. Я видела парня серьезного, но удивительно идеального: пропорциональное лицо, скулы, широкие плечи, пепельные волосы и бездонные глаза. Стало как-то обидно оттого, что людям с темной душой природа предпочла подарить красивые лица. Не то, чтобы я заслуживала того же, но мне казалось, что я лучше, чем этот парень.
Именно этот человек покинул меня в самый неподходящий момент, будем честны. Это он сказал, что устал меня защищать. Я бы соврала, если сказала, что меня это не задело. Нет! Пусть я и старалась сохранять равновесие и держать эмоции при себе, сердце все равно раскалывалось каждый раз, когда я думала о том, что между нами произошло. Да, не было никакой романтики. Да, он просто меня спас, а я уже напридумывала себе счастливый конец. Однако подписывалась ли я на эмоциональные качели? Определенно нет!
— Ты как-то холодно одета,— произнес Дилан.
Собрав волю в кулак, я развернулась обратно к лестнице.
— Раз тут занято, то я пойду.
Мужская рука схватила меня за локоть. Я повернула голову и увидела лицо Дилана вблизи.
— Ты ведь обижена на меня?— спросил он.
— Что ты хочешь услышать в ответ?
— Не отвечай вопросом на вопрос.
— Я обиделась.
— Прости. Я виноват.
— Нет, — ответила я, борясь внутри себя с эгоистичной стороной.— Ты не виноват. У тебя же нет обязанности опекать меня, верно?
Дилан подозрительно молчал, явно уловив мой сарказм. Его лицо не выдавало эмоций. Я немного замешкалась и опустила взгляд.
— Ладно... Будем считать, что твое молчание - знак согласия.
— Есть вещи, о которых ты не знаешь. Я не могу тебе рассказать, прости. Просто знай, что я виноват и очень сожалею. С моей стороны было глупо оставлять тебя в одиночестве с собственными мыслями.
Слова человека, смотрящего на меня, казались какой-то мелочью на фоне его действий. Они были несущественны, пустотелы, и думалось, что их можно разбить в любой момент фактами и личными моральными принципами, как вазы. В груди стало как-то жарко, но не от влюбленности, а от ненависти, что неожиданно загорелась. Мне не хотелось пытаться что-то объяснить, как-то докапываться. Хотелось просто развернуться и покинуть это место, но парень вторгся в моё личное пространство и не дал возможности уйти. Он бесцеремонно схватил меня за локоть, как будто я дала на это свое разрешение.
— Интересно,— внутри меня проснулось чудовище, которое я не могла контролировать.— Чего я еще не знаю кроме того, что твое настоящее имя далеко не Дилан?
— Так он показал тебе кулон?
— Ты из-за кулона предпочел, чтобы я согласилась на сотрудничество с Крисом?
— Что он еще тебе рассказал?— парень будто меня не слышал.
— Или это личная неприязнь?— мы начали перекрикивать друг друга.
— Что ты еще знаешь?
— Почему ты не отвечаешь?
— Что тебе известно?
— Не отвечай вопросом на вопрос!
В этот момент я припечатала его к стене с звериной резкостью. По поверхности тут же пошли маленькие трещинки и облупилась краска. Дилан впервые за эту встречу выдал новую эмоцию: испуг.
— Блэр...
Я тоже испугалась.
Только после того, как я услышала свое имя, я поняла: то, что сейчас произошло, мне несвойственно. Я убрала руки от парня, взглянула на них: они тряслись и какие-то серые линии также быстро, как и появились, исчезли. Кожу как будто обдало крапивой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты большого города [Редактирование]
FantasyБлэр терпеть не могла то, что было подарено ей судьбой. Мечта оставаться обычным подростком казалась неосуществимой. Конечно, ведь девушка - кошка-полукровка с необычными способностями. Теперь ей придется скрываться от своих сородичей в целях безоп...