Глава 4.

10.2K 514 57
                                    

 Как-то раз я прочла в интернете статью, в которой говорилось:"В среднем, у каждого из нас в мире есть шесть двойников". Конечно, это вполне логичный факт. С учетом того, что на планете уже сейчас живет более семи с половиной миллиардов человек, очень сложно представить, что ни один из них не похож на тебя. Тяжело даются слова:"Я одна такая красивая, и что ты мне сделаешь? Двойника моего найдешь? Глупый, цени меня, особенную даму, единственную на всю планету". И если кто-нибудь когда-либо вообще озвучивал подобную мысль вслух  — что ж, уважаемый человек, я искренне тебе сочувствую, если ты поистине настолько наивен. Вынося мозги такими речами, ты вынудишь пару отправиться в кругосветное путешествие, дабы найти похожего на тебя персонажа, но гораздо умнее... Или вообще кого-нибудь другого, чтобы больше никогда о тебе не вспоминать.
К чему всё это?
 Глядя на переведенного ученика и вспоминая эту статью, я старалась убедись себя в том, что этот человек... Просто человек. Это не какой-то там друг из детства. Просто они оказались похожи друг на друга. Почему я вообще сразу подумала про своего друга? Я помнила лишь мальчика, но никак не парня. Я не знала, как он выглядел на самом деле и где он. Жив ли он и почему он исчез? Я ничего не знала, и личность передо мной, скорее всего, никак не стала бы участвовать в моей тяжелой жизни.
 Но внутри меня билось какое-то тревожное чувство, к которому я наотрез отказывалась прислушиваться. Оно кричало:"Это он! Слышишь? ЭТО ОН!" Я лишь тушила его огонь.
 В глаза бросались его волосы цвета снега. Бледная, фарфоровая кожа и серо-голубые глаза творили вокруг парня холодную ауру, что подкреплялась его холодным взглядом. Лишь брови были темно-русого цвета, и навряд ли в жизни я бы еще увидела человека с такой необычной внешностью. Его подтянутое, немного худое тело намекало о его довольно активной жизни, а крепкие с виду плечи отбрасывали теорию о его прокрастинации; возможно, он ходил в какую-то спортивную секцию, например, в баскетбольный клуб. Девушки в классе затаили дыхание, и лишь по их взглядам мне стало понятно, кто в этом учебном году станет центром их внимания.

— Привет, — произнес новичок дымным голосом.— Меня зовут Дилан. Я переехал сюда из другого города. Прошу любить и жаловать.
Услышав лишь его голос, девчонки точно расплылись в лужи. Одноклассники со странным скептицизмом в лицах начали шептаться. На меня же нахлынуло лишь одно чувство, да так, что пальцы на руках начали неметь. Это был страх.

Коты большого города [Редактирование]Место, где живут истории. Откройте их для себя