Толчок в груди. Резкий импульс, прошедшийся по всему телу. Сильный жар, неожиданно накрывший тебя с головой. Пережатое горло.
Когда тебе что-то грозит, организм всячески пытается тебя предупредить. Ты начинаешь испытывать страх. Мозг, находящийся пару секунд в безудержных поисках красной кнопки, наконец находит ее, жмет множество раз.
— Адама нашли убитым в лесу,— с нотой сожаления произнесла старшеклассница и умчалась прочь.
До меня дошло - нужно что-то сделать. Нужно решить этот вопрос немедленно, но не мне одной, а с тем, кто эту кашу заварил (и, если так подумать, по моей вине).В душе поселилось уже знакомое чувство. Страх - мой частый гость. Он присел на диван, расслабленно достал пачку сигарет и закурил. "А я так и знал, что совсем скоро вернусь."- протянул он, опустил голову на спинку и закрыл глаза. Мне ничего не осталось, кроме как позволить ему овладеть моими действиями. Старый знакомый явно намеревался остаться в моей душе надолго.
Мои шаги стали еще неувереннее. Двигаясь вдоль шкафчиков, я прислушивалась буквально к каждому голосу, стараясь быть незаметной.— Говорят, что у него в теле есть небольшая дыра,— тихо прошептал один парень другому у противоположной от меня стены.
"Дыра?"- Зазвучало в голове.-" Разве Дилан может такое сделать? Нет, конечно же нет. Он не мог. Хотя... Даже если это так... Он сделал это ради меня, верно?"— Чувак, это жутко! А как его нашли?
— Я многого не знаю, но родители его искали, кажется, а потом решили найти через телефон. Ну, понимаешь, там что-то с чипами связано. Нашли его местонахождение. А он в лесу оказался. Что он там мог делать - до сих пор загадка.
— Ох ты. Думаешь, это правда?
— Не уверен, но так все говорят.Я продолжала размышлять: "Все говорят? Но кто-то же заговорил об этом первым! Кто это может быть? Если люди узнают правду, то у меня... Нет, у нас с Диланом будут проблемы."
Проходя мимо какого-то кабинета, дверь в который была открыта, я замерла. Передо мной была еще одна странная картина, заставившая меня насторожиться: около доски стоял какой-то высокий парень, которого мне еще не доводилось встречать в школе, а вокруг него куча учеников. Кто-то сидел на партах, кто-то на стульях. У них была не особо жаркая, а беседа. Сначала мне подумалось, что это очередной новенький, а раз он симпатичный (ладно, очень симпатичный), то неудивительно, что образовалась такая толпа. Но его полностью черные одеяния, серые мешки под глазами, а также нытьё одноклассниц заставили насторожиться. Кто это был?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты большого города [Редактирование]
FantasyБлэр терпеть не могла то, что было подарено ей судьбой. Мечта оставаться обычным подростком казалась неосуществимой. Конечно, ведь девушка - кошка-полукровка с необычными способностями. Теперь ей придется скрываться от своих сородичей в целях безоп...