Мне никогда не приходилось жаловаться на свое здоровье. У меня было хорошее зрение, нормальный иммунитет. Голова болела крайне редко, лишь перед какими-нибудь не особо важными контрольными по математике. Казалось бы, раз они не важны, то почему черепушка раскалывалась от таких переживаний? Ответ прост: когда дело касалось чисел, все вокруг (даже преподаватель) понимали, что я тупая.
Но в последнее время мое физическое состояние заметно ухудшилось. Вечная паника, страх и настороженность дергали меня за ниточки, и я, подобно кролику с маленьким сердцем, старалась сжаться до малых размеров - лишь бы меня никто не заметил. Голова не успевала переваривать информацию об окружении, веки уставали от частого моргания. И вот, находясь на лютом холоде, чувствуя кожей падающие снежинки, будучи ослепленной каким-то колдовством, я упала в обморок.
А проснувшись, я с радостью осознала, что уже могла видеть.
Хлоп-хлоп глазами.
Точно видела.
Медленно пристав с мягкой кровати, я распознала свою спальню, немного неряшливую и очень неуютную.
— Я дома...— невольно прошептала я и тут же схватилась за голову. — Так, надеюсь, у нас есть аптечка.
Только я собралась идти за ней, как вдруг мои глаза встретились с незнакомой курткой, аккуратно висящей на стуле. Сердце замерло. Я притаилась.
В этой квартире есть кто-то еще.
Снова повисла гробовая тишина.
Медленно опустив ноги на холодный пол, я встала. Затем я подошла к незнакомой вещи, взяла ее в руки, присмотрелась: она мужская. Я осмотрела комнату снова, думая, что каким-то чудом кого-то не заметила, однако в помещении действительно никого не было. Принюхалась к куртке: она никем не пахла.
В памяти всплыл силуэт, что я увидела незадолго до обморока. Ответ появился сам собой. Теперь мною руководил уже не страх, а жуткое любопытство, и я понеслась искать незнакомца по комнатам.
Незнакомец никак не появлялся, но даже так, я продолжала его искать и представлять: что он скажет, когда мы будем стоять напротив друг друга? Каким будет его лицо? Мое? Почему в момент нашей последней встречи он сказал: "Я снова заставил тебя плакать"? Мы уже знакомы? Когда меня кто-то заставлял плакать и по какой причине?— Неужели ты меня ищешь?— спросил знакомый голос сзади, и я, стоя у кухонного стола, резко развернулась от испуга.
"Что..."
Я не поверила своим глазам.
Это был Дилан. Его лицо выглядело чересчур болезненно: оно было бледным, а круги под глазами безумно темными. Губа была разбита, и на ней красовалась только-только подсохшая кровь. Взгляд парня был сонливым, усталым, и мне даже показалось, что он вот-вот упадет и отключится. Одежда тоже оставляла желать лучшего: потрепанная, грязная, ткань тут и там была пропитана красной жидкостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты большого города [Редактирование]
FantasyБлэр терпеть не могла то, что было подарено ей судьбой. Мечта оставаться обычным подростком казалась неосуществимой. Конечно, ведь девушка - кошка-полукровка с необычными способностями. Теперь ей придется скрываться от своих сородичей в целях безоп...