Глава 6.

7.7K 442 22
                                    

— Я дома!— послышался голос из прихожей. 

Секундное молчание. И я, и Дилан, замерли в состоянии шока. Одно мгновенье — и мы изменили выражения лица.

— Кажется,  это папа...— тихо прошептала я и бросила испуганный взгляд в сторону парня.

Мы оба прекрасно понимали, что это означало. Дилана было необходимо спрятать, иначе отец бы, мягко говоря, удивился присутствию постороннего человека в квартире (а представителя мужского пола тем более). Парень соскочил с места и, не произнеся и слова, скрылся в дверях моей комнаты. Я помчалась в прихожую в надежде задержать отца. Сердце стучало так, словно вот-вот вырвется из тела. Я слышала лишь удары пульса где-то в голове. Тело, словно под действием тока, тряслось. 

Дверь в прихожую распахнулась. Я вбежала со скоростью света и застыла. Папа смотрел на меня удивленно, как на сумасшедшую. 

И тут я поняла, насколько же была глупа эта ситуация. Я, редко выходившая из комнаты, чтобы встретить родителей у входа, неожиданно появилась около двери с испуганным лицом. Я палила саму себя.
Если бы вдруг папа заметил Дилана, то тогда он бы подумал о чем-то очень взрослом. Но ведь ничего такого не было и быть не могло. Более того, нас даже было сложно близкими друзьями назвать. С другой стороны: отцу-то откуда это знать? Да и какой человек в состоянии шока начинает трезво разбираться в ситуации? Возможно, я ошибалась, но, зная своих родителей, я прекрасно осознавала: мой отец таким понимающим точно не был.

— Блэр? Я думал, ты спишь, как обычно, — с удивлением произнес папа.

— Привет,— на автомате протараторила я. — А я думала, что ты заседаешь в офисе. Как обычно.

— Ха-ха... Ты же знаешь, что это ради благополучия нашей семьи. Ты же у меня умненькая девочка, — папа устало улыбнулся. Он погладил меня по голове, как ребенка.— В ближайшее время у нас прибавиться количество работников, а ко мне подставят еще одного помощника, так что скоро я буду приходить домой еще раньше.
Его аргумент казался весомым. Я не могла ему хоть как-то возразить. Всякая возможность покупать то, что захочется, квартира в центре города и качественная одежда - этого бы не было, если бы не жизнь родителей на работе.

Вдруг папа замер, смотря в сторону зала. Показалось, что он прислушался. Сердце стало биться еще сильнее. Отец с недоверием взглянул на меня, а потом снова перевел взгляд. "Нет, нет, нет."- Мысленно повторяла я. Мне стало очень страшно от одной только мысли, что могло случится после того, как папа обнаружит в моей комнате Дилана. 

Коты большого города [Редактирование]Место, где живут истории. Откройте их для себя