Я взяла Катю и увела её. Потом мы зашли в туалет.
-Что он тебе сказал?
- Он сказал, что у него есть чувства комне. Милка, по-моему я втюрилась- Что? Втюрилась? В этого подобие пацана?
- Щито? Ты втюрилась? Остановите Землю, я сойду.
- Да я сама в шоке.
- Капец.
- Милка помоги мне. Я не могу сразу с ним встречатся.
- Так иди в класс, а я с ним поговорю.
- Окей. Но только ему ничего не говори, окей?
-Окей- Сказала я и пошла в холл. Он сидел в кресле с переплетенными между собой руками за голову. Видно над чем-то думал.
- Эй скорострел.
Он посмотрел на меня злобно.
- Чего тебе- Как грубо.
- А че мы грубые такие.
- Да потому, что у нас с Катей, могло что- нибудь получится, а ты все испортила-он почти орал.
- Не смей на меня орать- орала теперь я- если бы ты её поцеловал,
Её мнение о тебе, как в унитаз смыть. Если ты хочешь её получить, тебе надо следовать нашим правилам.
-Каким эта еще правилам.
- Правило трех свиданий!- гордо сказала я. Если често, то правило трех свиданий мы придумали когда нам бы 12 лет. Таким образом Алина встретила свою любовь.
-Правило трех свиданий! ?
- Да. Правило трех свиданий.
- И что же это за правила!?
-Правило первое. На первом свидание, парень должен отвести её в ресторан или кафе! Второе правило, на втром свидании, он должен с ней погулять и узнать её поближе! И последнее правило, правило третье , на третьем свидание ты должен сделать все романтично. И только если она будет согласна тогда ты её поцелуешь. ПОНЯЛ!- Сказала я.
- И кто же такие правила придумал?
- Не важно. Так ты меня понял?
- Понял.
- Ну все. Дальше дело за тобой- Я только хотела уйти, как он схватил меня.
- Эй, ты чего. Мне больно.!
- Извини- сказал он и отпустил меня- помоги мне, прошу. Она мне очень нравится. Без твоей помощи тут никак.
Я не очень любила всю эту сюсю, мусю, но я хотела, что бы каждый нашел свою половинку.
- Хорошо. Но только ради Кати, а не раде тебя. А теперь слушай, находи кафе или ресторан, ну, на что денег хватит, потом предлогай ей пойти. Если согласится с цветами я помогу.
- Спасибо болшое- Сказал он улыбаясь- я твой должник.
- Канечно, теперь ты мой холоп.
- Окей- сказал он и ушел.
- А ты у нас купидон- Спускаясь с лестницы говорил Дима- не думал, что ты сможешь уговорить Кирилла, на эти правило трех свиданий.
- Так ты все слышал.- немного улыбаясь сказала я.
- Ну да
- А ты знаешь,что подслушивать не хорошо. А то ухи как у слона будут.
- Просто учитель просил тебя позвать, ну я и услышал это.
- Теперь ты тоже в моей банде.
- В какой банде!?
- Теперь ты будешь мне помогать.
- Черт
- За свои ошибки, надо отвечать. Встретимся на уроке, холоп.
- А почему холоп, а?
- Потому что
- Вашу женскую логику не понять.
- Ладно, не бубни, а пошли на урок- сказала я и мы пошли на урок. Я села с Катей, уроки прошли быстро. Без новостей. Хотя нет, есть одна новость. Мне наконец-то позвонила Алинка. Вы спросите, почему я ей не звонила? Тут такое дело, она все время меняет телефоны с номерами и я уже запуталась если честно.
- Аллло
- Привет енот, ну как дела?
- Пока не родила, как рожу так скажу!
- А ты что беременна? И от кого?
- Дура! Конечно же нет, я не беременна!
- Окей я просто прикалываюсь. Ну что, как в школе?
- Ну кроме того, что у нас новенькие из параллельного класса, и то, что я Кате парня нашла, ничего нового!
- Даа? А когда ты эта стала экспертом по любви? Ты же не любишь ванильность.
- Но так-то да! Ну Кате он нравится и она ему.
- А кому хотя-бы она понравилась?
- Пацану Кириллу, придешь, я тебе покажу его.
- Ок. Ладно, я пошла спать, споки ноки
- Споки- Разговор закончен. Я пошла помылась и легла, уроки я крнечно же сделала. Я начала лазить в вк. Посмотрев новости и послушав музыку я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милашка или монстр! ?
De TodoДевочка по имени Милана не знала что такое ЛЮБОВЬ. И когда ей что-то говорили связанное с любовью, её воротила. Но потом она нашла свой идеал. Интересно надолго это или нет!?