Прошло 2 месяца. Дима пытался меня убедить что он не целовал ту девку. Незнаю. Я не могу поверить. Просто не могу. Ладно. Скоро осень. Пора любви. Бее. Но в этом времени года есть одно но. У меня скоро днюха. Е. Ее. Ееее.
День рождение
- Ох какой сегодня прекрасный день. Светло, радостно. А все почему? Потомучто у меня сегодня днюха- я встала с кровати и пошла умываться. Там меня ждал сюрприз от брата. Цветы. Много и разных. Я подошла и хотела взять цветы, как на меня полелась какаета житкость.
- СЮЮЮЮРПРИИИИИЗ -сказал мелкий и побежал в гостинную. Так. Эта житкость желтого цвета. Меня это пугает. И так. Была не была. Фух. Слава богу лимонад. Я пошла помылась и пошла в гостиную. Там меня ждала вся семья. Вся гостинная в шариках. Как классно!!
- С днем рождения !!- крикнули они хором. Госпади. Как мне приятно. Мне подорили красивое ожирелье и букеты цветов. Я всех поблагадарила и пошла в школу.
Ну вот я уже захажу в класс и тут...
- С ДНЮХОЙ БРАТУХА! ! - крикнул весь мой класс. О боже мой. Я щас разрыдаюсь от счастья. Я всех обнела и поблагадарила. Катя и Алина подарили мне сережки. А Кирилл и Никита подорили по розе. Как мне приятно. Кстате. Я не вижу Диму. Ну и Ладно. День прошел хорошо. Все учитиля меня поздравили. Ну вот я выхожу из школы и мне тут приходит смс. От Димы.
Сегодня в 19:00 я заеду за тобой. Будь готова.
Емае. А меня спросить. Ладно. Он же не че не сделает? Я надеюсь. Я пошла домой и поскольку у меня дофига времени я могу отдохнуть...18:00
Ох. Уже шесть. Я начела одеваться. Я выбирала платье и мой выбор остался на длинном до пола платье. С коричнево- черым оттенком ( как. На. Фото. Я знаю что я вас зодолбала со свои на фото на фото. Ну да ладно) Я оделась и распустила волосы. Немного подкрутив я слегка накрасила губы. Всё я готова. Сказала я себе и мне пришло смс.
Дима: я подъехл. Выходи.
Милана: выхожу.
Дима приехал на черной мазде. Где он взял её? Ладно. Я подошла к нему.
- Ты очень хорошо выглядишь - сказал он.
- Ой. Я аж засмущалась - сказала я почти дедским голосом. Он усмехнулся. Он открыл мне дверь и я села в машину. Ехали мы не долго. Приехали мы в какойто ресторан. Он вышел из машины и отвел меня за наш столик. Столик был почти на веранде. Было довольно тепло. У нас открывался вид на сверкающую отблеском луны воду, и на звездное небо.
- Какая красота- сказала я.
- Я знаю- сказал он и отодвинул стул чтоб я села. Мы сидели, болтали.
- Милана.
- Да?
- Помнишь ты сказала чтоб я докозал что ты нужна мне?
- Ну было дело.
- Так вот- он встал и сел передомной. Он достал маленькую коробочку. Он открыл её ииии....
- Милана. Ты выйдишь за меня?- Ч.чего? Он серьезно? Он правда этого хочет?
- Я согласна - сказала я и он меня поцеловал. Тут я слышу что кто-то нам хлопает. Эта были люди которые седели тоже в ресторане. - Спасибо большое - сказала я им и они расселись по местам.
Вечер прошел шикарно. Да. Кстате. Свадьбу мы будем делать когда мне исполнится 18 лет. Дима отвез меня домой. Он вышел из машины и открыл мне дверь.- Спасибо большое Дима.
- Эта тебе спасибо- сказал он и опять меня поцеловал. Он одел на мой палец кальцо. Какое оно красивое. Все золотое и с камнем. Я не люблю когда на меня ну уж совсем сильно тратятся. Я попрощалась с Димой и пошла в дом. Все спали кроме мамы.
- Ну как все прошло?- спросила она.
- Довай мама я тебе завтра все раскажу- с улыбкой сказала я.
- Ну ладно- Сказала мама и пошла себе в комнаду. Я тоже пошла к себе. Я помылась, оделась в пижаму и легла на кровать. Я до сих пор не верю что Дима сделал мне предложение. Я так счастлива. Эта мой самый лучший день рождения в жизни........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милашка или монстр! ?
AcakДевочка по имени Милана не знала что такое ЛЮБОВЬ. И когда ей что-то говорили связанное с любовью, её воротила. Но потом она нашла свой идеал. Интересно надолго это или нет!?