Часть 5

634 48 4
                                    

Оох, уже пятница. И я в первый раз выспалась. Оо, вспомнила, сегодня мои любимые уроки. Так, черчение и еще какие-то. Да, по-моему, сегодня единственный любимый урок, это черчение. Но ладно, я наконец встала и пошла в туалет. Но прежде, чем открыть дверь, я спряталась за неё из-за этого черта. Так, вроде никого и сверху ничего нету. Чета странно. Я пошла умылась, оделась и пошла в низ. Там была мама и папа. У папы сегодня выходной.
- Мааам, а где мелкий?- спрасила я.
- Он еще спит, а что?
- Да нет, ничего, просто иначе бы я была мокрой- мама поставила перед до мной тарелку с яичницей. Я её быстро с хомячила и побежала в школу. И кого же вы думаете я вижу!?Канечно же Катю. Но в этот раз она была с Алинкой. Я побежала к ним. И прыгнула на них. P.S ( на картинке Алина)
- Ну здравствуйте холопы
- Э, а что это мы холопы- сказала Катя
- Потому что вы холопы!!
- Логично- сказала Алина
- Слышь падла, ты когда зоболеть успела?- спросила я
- Мы просто с Никитой( её парень) гуляли ну он дебил меня водой холодной облил, ну я и зоболела.
- Я тебе говорила, что он не много не в себе?
- Ну да, по-моему 99 раз
- говорю в сотый раз, он не много не в себе.- мы наконец дошли до школы. К нам на пути встретелись
Дима, Кирилл и Никита. Они так разговаривали, словно знают друг друга сто лет. Никита подошел к Алине и поцелвал её потом Карилл подошел к Кате и обнял её. Зато мы с Димой, стоим как два дибила.
- Несите мне тазик, я щас блювану- и Дима так беспалевно от меня отошел и все засмеялись, даже Дима. Первый Русский. Зашел учитель.
- Ребята щас я вас буду пересаживать- мы с Катей и Алиной быстро встали и сказали.
- ПЕРЕСАЖИВАТЬ.
- Девочки сядте пожалуйста. Ничего страшного, если я вас пересажу. Вы же в одном классе останетесь, так ведь.
- ДА- Сказали мы одновременно.
- Ну вот и все.
Нас пересадили . Катю посадили с Кириллом. Алину не пересадили, просто парты поменяли, и все. За то я села с Димой.
Русский прошел, перемена. Ко мне подошел Кирилл.
- Ну что, холоп нашел кафе?
- Не кафе, а ресторан, и я не холоп
- В данное время, холоп. Откуда ты денги взял на ресторан.
- У бати попросил. Помоги с цветами.
- Так смотри она любит лилии. Сейчас продается дофига видов лилий. Но самые её любимые, эта желтые. А ресторан какой?
-Ресторан Париж.
- Нифига ты у папы деньжат попросил. Этаж самый дорогой ресторан у нас в городе.
- Пока есть шанс, надо его брать.
- Ладно, не оплашай только.-
Прозвинел звонок , сейчас у нас литература.
- Дима пс. Пс Дима. ДИМА,ТЫ ЧТО, СПИШЬ.
- Есть право.
- Эт какое?
- Что я переутомленный человек и мне нужно отдохнуть.
- А ночью, что ты делал?
- Работал- господи, какие не хорошие мысли мне в голову идут.
- Над чем работал?
- Над работай.
- Слушай, тут Кирилл Катю на свидание приглашает!
- И что?
- Как что!? За ними надо проследить.
- Зачем! ?
- Слушай, ты туга дум??
- Ну есть немного
-Чтобы кто-нибуть из них не оплашал. А Катя у нас по жизни косячница.
- Ну окей, а во сколько.
- Пока точно не знаю, но Катя нам всё доложит с Алинкой.
- Как скажет, разбуди меня- он уснул лицом ко мне. Господи, он такой милый когда спит. Красивый. СТОП. О чем я думаю,у меня сейчас другая миссия. Поднозванием... Енот Купидон...

Милашка или монстр! ?Место, где живут истории. Откройте их для себя