Часть 17

430 25 0
                                    

Ох. 1 сентября. Вы спросите. Где я повела своё лето. Я почти все лето гуляла. Дима, Кирилл и Никита устроились на неполный рабочии дни. А я с Катей и Алиной гуляла. Так вот. 1 сентября. День школы. Учебы. Странно. В 10 классе я не хотела в школу, а щас. Я просто не хочу растоваться со своими друзьями. Мне же скучно будет. Ладно. Я накудрила волосы, одела юбку, и кофточку с галстучком. Эта мой последний год в школе. Я вышла меня уже ждал... что? Дима. Я если честно в шоке что он комне приехал. Он был в черном костюме. Красавчик одним слово. Он посмотрел на меня и открыл рот.
- Господи. Ты прекрасна.
- Ой я аж засмущалась.- он подошел комне и обнял меня.
- Задитесь меледи,- он как джентльмен открыл мне дверь. Я села в машину. Машина была как в тот вечер. Когда я с Димой за Катей и за Кириллом следили. Мы ехали не долго. Минут 15. И вот мы прикатили. Он подал мне руку и мы пошли держась за руки. Господи. Вы бы видели девченок. Они прям меня сьедали глазами. Вот я вижу Катю и Алину. И они были в шоке что я в юбке. Да я просто все время ходила в штонах. И только на редкий случай одеваю юбку. Тут камне подбижала Катя.
- Емае. Енот в юбке. Эта надо за печетлить- Катя достала свой телефон и начела меня фотать. Тут присоединилась Алина. Мы все обнялись. Я поздоровалась с пацанами и мы пошли к нашему классу. Все были в шоке. Ну вы знаете почему. И вот начелась линейка. И пошли маленькие деточки.
- Милан, а помниш и мы такими были?- спросила Катя
- Дакое нельзя забыть- и у меня пошла маленькая слезинки. Вот мы закончели и пошли в наш класс. Нам дали КУУУУЧА учебников. Мы их взяли и пошли по домам. Мы договорились с классом что в 14:00 мы встретимся в парке. Погуляем. И вот уже 13:00 я пришла домой поставила учебник и начела переодеваться. Я одела шорты, по скольку еще тепло было, иодела борцовку. Я вышла и пошла в парк там уже был наш класс.
- Вот и вернулась наша прежняя Милана.- сказала Лиза. Мы все пошли погуляли. Потом все начели расходиться по домам. Остались только я и Дима. Мы прошлись по набережной. Я решила сесть на зобор и села. С заде меня подошел Дима и обнял меня.
- Милан
- Ммм
- Ты на кого пойдешь?
- Может на детского психиатора или на одвоката а ты?
- Я буду продолжать дело отца.
- Кстате. Ты сказал родителям что у тебя есть девушка?
- Конечно. Я даже рассказал какая ты.
- И что они?
- Они хотят с тобой познокомиться.
- Правда. А довай ты познокомиш меня со своими родителями а я со своими. Довай. Только когда?
- Незнаю. Когда захочешь.
- Хорошо. Довай. Он поцеловал меня в щечку.

Утро.
Мы с Димой договорились что он меня зоберет в 13:00. Я одела платье которое не очень бросалось в глаза. p.s(как на фото). Тут мне звонит Дима.
- Ты готова
- Конечно. Но я немного волнуюсь.
- Не волнуйся. Просто запомни. Маму мою завут Аня а папу Игорь.
- Все запомнила.
- Все я жду.
- Окей- я положила трубку. Взела сумку и пошла. Дома не кого. Я закрыла дверь. Тут меня ждал Дима.
- Вы прекрасны, слова нет- сказал он улыбаясь.
- Правда? А в друг я не понравлюсь им?
- Понравишься куда денешься.- он открыл мне дверь и я села в машину. Мы ехали минут 20. Вот мы приехали. Я была в шоке. Передомной стоял 5 этажный дом.
- Капец у тебя домик.
- А да забыл. Папа просто создал несколько тур огенств. И я считаюсь сыном мелеордера.
- Капец.
- Знаешь почему родители захотели с тобой познокомиться?
- Нет.
- Ты единственная не знала про миллиарды и полюбила меня таким какой я есть.
- Мне пливать на деньги. Самое главное чтоб ты меня не бросил.
- Не брошу- мы пошли в дом. Там нас встретили родители Димы.
- Здравствуйте Мистр и миссис Леонтивы.
- Здравствуй. А тебя Милана- Спросила мама Димы.
- Да
- Рада с тобой познокомиться. Меня завут Аня Леонтива а эта мой муж Игорь Леонтив.
- Приятно познокомиться - сказал папа Димы и поцеловал мою руку.
- И мне очень приятно- Сказала я.
-Дима! Дима! Дима приехал- слышала я маленький и нежный голосок. Потом к Диме подбежал маленький мальчик.
- Ромка! Привет. Кстате познокомся. Эта моя девушка Милана.
- Приятно познокомиться.- сказал он.
- А мне как приятно- сказала я и улыбнулась.
- Ладно. Пойдемте пить чай- сказала мама Димы. Мы все пошли в гостиную. Нам принесла чай

Милашка или монстр! ?Место, где живут истории. Откройте их для себя