Часть 15

520 25 0
                                    

Милана
Ооо. Боже мой. Как голова раскалывается. Наверное перенервничала. Я стала с кровати и решила с ходить в душ. Встала я ранновата. В 11 часов. Да для меня эта ранно. Я вышла из комнады и не кого. Хм. Куда он мог подеватся. Я пошла в ванну  и решила взглянуть  на себя. Лучше бы я это не делала. Я выгледила словно баба яга. Вся грязная. А волосы все как гнездо воронье. Я пошла в душ.  Ох. Теплая вода как приятно. Я вымолась. Вышла из ванны и мне позвонила Алинка.
- Приветик- сказала она.
- Привет.
- Ты где вчера была?
- Да так по делам.
- Какие  нафиг дела!? Мы тебя привезли сюда чтоб ты отдохнула.
- Моя попа всегда  находит приключения.
- Это правдо. Ладно я не то хотела сказать. Кароче наши пацаны решили сделать романтический вечер. Так что ...
- Один вопрос. Каково лешего я там буду  делать.
- Тут все придумал Дима.
- Щито? Это все придумал  Дима!? Не смеши мои кеды.
- Нет правда. Кароче в 4 часа мы к тебе с катей придем и пойдем за платьем.
- Но у меня  ез же платье
- девушка не должна поевляется при парне 2 раза в одном и том-же  платье.
- И кто это придумал?
- Я. Кароче в 4 мы к тебе придем. Жди нас.
- Стоп но...- не успела я договорить как она бросила трубку. Алина у нас как бы модница и хочет что-бы  мы с Катей следили за собой. Покупали все новое и тд. Ладно у меня еще куча времени.  Я взела  телефон  и начела сидеть в вконтакте.  И общадца со своими одноклассниками.  Я очень люблю свой класс. И любому могу по роже дать если мой класс обидят. Мы иногда все соримся. Но если когото из нас задел какой-то  левы тим. Все ураган пошел.

Дима
Ох. Новое утро. Я встал раньше Миланы и позвонил Кириллу.
- Алло. - сказал Кирилл
- Ты не спишь
- Уже нет.
- Кароче звони Никите. Нам надо встретиться.
- Блин ты на время смотрел?
- Да
- Ты свехнулся. Ладно где встретимся.
- Тут не подалеку  есть летник. Встретимся  там
- Ок- сказал Кирилл и бросил трубку. Я оделся умылся и пошел.
Я подошел  к летнику. Там уже сидели Никита и Кирилл. Я пожал им руки и мы сели. Мы заказали 3 колы со льдом.
- Так ты о чем хотел поговорить? - спросил Кирилл. Как раз нам принесли  колу. Никита начел пить.
- Я влюбился в Милану-  и Никита все выплюнул на меня. Все начели  смеятся. Но я не подал виду.
- Пардон. На солфеточку.
-Одной солфеточкой тут не отделаться- к нам подошла официанка.
- П_простите там у нас есть душ. Если хотите то можите им воспользоваться- нежно сказала она. На вид нй было лет 14-15.
- Спасибо большое.- она дола мне полотенце  и я быстро вымолся и пошел  обратно к парням.
- Так а теперь  повтори что ты сказал.
- Никита не пей не чего окей?
- Окей.
- Я влюбился в Милану- они смотрели на меня как на дауна. А потом начели ржать - че ржете.
- Я Милану давно знаю я её даже можно сказать сестрой  сщитаю. Но она не любит всю эту тигамотену. Ванильность. Поэтому тебе трудно будет- Сказал  Никита.
- Я на все гатов. Только помогите.
- У меня созрел  план.- сказал Кирилл.- а довайте  устроим романтический вечер. А ты пока подаришь  ей ромошки. Много ромашек.
- А почему ромашки?
- Мне Катя сказала что она обажает ромашки.
- Все окей.
- Я пока позвоню Алине- сказал Никита и начел набирать номер.- Алло Алина? Эта. Мы тут придумали.  А не хотители вы сегодня на романтический вечер пойти? Все в 18: 00 да все окей. Кто придумал? А Димка все придумал
- Э че сразу  я.- Никита положил трубку.
- Так. Поехали за ромашками? - спроси Кирилл. Мы заплатили за все и пошли за ромашками. Я купил очень много ромашек ей должно понравится. Мы решили  с доставкой.  А пока едут ромашки мы пошли в рестран и забронировали столик на сегодня.

Милана
Я лежала. Лежала. И тут бац камне начели стучать. Я посмотрела в глазок. Какойто парень. Я открыла и там парень с много много ромашками.
- Вы Милана Иванова?
- Да.
- Вам цветы от Димы Леонтива- что от Димы.- Распишитись- он подал мне блакнотик где нужно расписаться.  Я расписалась и он отдал мне цветы. Госпади как они пахнут- спасибо что выброли  нашу компанию- сказал он и ушел. Я зашла в номер и поставила куст с ромашками по середине комнаты и позвонила Кате и Алине чтоб они пришли. Они пришли зашли и были в шоке.
- Эта кто тебе такой куст красивый подарил.- Спросила Катя
- Не поверите . Дима
-Чтооооо. Дима?- сказала Алина
- Сама в шоке.
- С чего эта он?- спросила Катя.
- Походу в Милку нашу втюрился- сказала Алина.
- Чтооо. Не не.  Мы с ним просто друзья и все.
- Да странно.  Еще и романтический  вечер  устроил- сказала Катя.
- Блин зачем я вас позвола.
- Ладно. Довайте собиратся. Нам еще в магазин надо за платьями.
Девочки пошли по номерам. Я быстро одела  кеды топик и шорты. Расчесалась. И пошла. Девочки тоже  были готовы. Мы пошли в магазин и побыли та 2 часа. Госпади. Я все ноги оттоптала. Но наконец мы выбрали платья. Катя выбрала себе черное платье. Не выше колен. С украшениями на груди. Алина выбрала себе плать персевого цвета и с большим вырезом на спите. Я купила себе платье выше кален. Черное с Желтым поясом p.s (как на фото )
Мы расчитались и пошли по номерам. Время было 17:00 мы начели одеваться. Мы одель пригатовелись. И за нами приехало такси. Мы приехали в ресторан и нас встретели мальчики. Они были элигантно однты. Яже сразу спряталась  за  девочками. Никита и Кирилл подошли к Алине и Кате взяли их за руки и повели в ресторан. Тут заде меня  кто-то  ущипнул. Ай и канечноже это был Дима.
- Ты сегодня  хорошо выглядишь.
- Спасибо.-он подал мне руку и мы пошли в ресторан. Мы расселись  по местам. И начели болтать и кушать. Потом мы закончили и мы отправились  в парк. Там так красиво было. Мы пошли по парам. Я пошла с димой. Мы ходили по набережной  и тут начел разговор  Дима.
- Милан  а я тебе нравлюсь?- я чуть не подовилась собственными слюнями.
- А что ты хочешь  услышать?
- Незнаю.
- Ты правда хочешь  узнать?
- Да
- Тогда  слушай. Ты мне нравишься.  Но я не говорила это тебе потомучто не хотела иерять дружбу. Я боялась. Я не когда не скем не встречалась. И по  скольку ты с кемта встречался я понела что я не твой тип- сказала я. Потом я почувствовала  его губы на своих. ЧЕРТ . Я ЖЕ  НЕ УМЕЮ ЦЕЛОВАТЬСЯ. ЧЕРТ ЧЕРТ ЧЕТ. Так надо вспомнить слова Алины. Днлай вид что ты сосеш помедор. Фу как это звучит. Но я приставила. И мне стало так приятно. Что я готова была целоваться  вечность.

Алина
-Чтооооооо. Тоесть  он запал на Милану?
- Ну да- Говорит Никита.
- Тоесть щас вероятность  что он целует мою девочку.  Мою Милану?
- Ну Да.
- Да яж его на бивштекс порежу.
- Стой Алина.  А ты не думаешь  что впервые полюбила.  Нашла свое сщастье. Лучше  не надо мишать
- Я просто боюсь за неё. А вдруг  он ей что-то  сделает.
- Не слделает. А если и сделает жди новый ковер.
- Ты у меня самый лучший.
- А ты у меня. Ладно пошли.....

Милашка или монстр! ?Место, где живут истории. Откройте их для себя