Ооооо. Голова. Как гудит. Епоно маму. Я еще жива. Что сомной было. Ах да. Дима. Тут комне в палату залетела Катя и Алина.
- Милана. Слава богу. Ты жива -сказала Катя.
- А где мама и папа?- спросила я.
- Они уже едут- сказала Алина.- А что случилось что ты под машину попала?- я рассказала им всю историю от начало до конца и по моим щекам опять потекла слеза.
- Этот козел своих гениталий лешится!!- сказала Катя. Я просто вытерла слезы. Успокоилась.
- Ладно. Не царкое это дело соплями из за парня довиться. Я знала что мой роман не долго будет. Так что. У меня вся жизнь впереди- сказала я гордо.
- Ох Милка, какая ты у нас сильная девченка- сказала Алина.
- Естественно.- сказала я. Мне сказали что выпишут меня через две недели. Все эти две недели комне ходили Катя, Кирилл, Никита и Алина. Ну вот наконецто я выхожу из этой больницы в гипсе. Да кстате. Лечение моё оплачивал тот парень который меня сбил. Мне сказали что б я до конца нового года полежала дома, а потом могу спокойно без гипса ходить в школу. Госпади как я скучаю по школе. По этим крика, спорам, домашке....Новый год
Мне наконец-то сняли кипс и я могу ходить нормально. Я должна пойти к Кате и туда должны прийти остальные. Я приехала и на меня накинулась Катя.
- Мииииилкааааа- прокричала она- вот тебе подарок- и она вручила мне коробочку.
- Блин. Я тебе не чего не приготовила. ЧЕРТ.
- Да ладно тебе. Самое главное что ты жива. Без тебя б я уже лежала полумертвой- мы начели смеятся. Но наш смех остоновил стук в двери. Катя открыла и там стояла вся наша банда. Все подорили друг другу подарки. Кроме меня. Они конечно сказали что ничего страшного. Но нет я так несмогу. У меня были деньги. Я одела куртку. Меня пытались остановить, ну я ж упертый как боран. Я пошла в центр. Славо богу что он был не долеко он дома Кати. Я пошла. Мальчикам я купила очень хорошие одеколоны. А девачкам красивые браслеты. Я хотела вый как увидела его. Да Диму. Что он тут делает. Я хотела забыть все, развернуться и пойти.
- Эй- крикнул он. Ну еп вашу ж мать. Как он меня узнал. Ладно. Я не обратила внимание и пошла. Я дошла до лифта и ждала когда он комне прикатит. Тут я услышала бег. Это бежал Дима. Ну довай лифт. Вот он наконец приехал. Я быстро нажала на 1 и он закрылся. Я услышала стук. ХА ХАХА. Я БЫСТРЕЙ. Ту ту ду ту ту ту ду. И тут я вспомнила что лифт стеклянный. И на меня смотрела маленькая девочка. Еп вашу мать. Даже в лифте успела опозориться. Ладно. Я вышла из лифта и пошла к выходу. Вот я иду к Кате, некого не трогаю. Как вдрук комне подьехала машина и из неё вышел Дима. Етить колотить.
- Милана - кричал он. Но я не обращала внимание- Милана- продолжал он. Он подбежал комне.- Нам надо поговорить.
- На счет чего- говорила я и шла дальше.
- Насчет всего
- Например
- Например про пацилуй- да. Лучше б не начинал вспоминать.
- Ах да точно - я повернулась к нему и дола между ног. И пошла дальше. А че я. Я не че. Вот все че а я не че. Я вообще енот! Так что не надо говорить что я не правильно сделала. Сомной шутки плохи. Вжик вжик и ты не мужик. Кароче я пошла дальше.
- Все ровно мы с тобой поговорим - Крикнул он.
- Ну если ты не боишься кастрации, то даа мы с тобой поговорим- сказала я. Вот я уже возле Катеного дома. Захажу....
- Сююююрприииииз!! С новым годом подруга- сказали все хором. Госпади как мне приятно. Я отдола подарки. Все меня обняли и поблагодарили. К столу все почти приготовили. Я уже сидела за столом. И тут меня манит колбасочка. Я стырила тарелку и села в угал и начела хомячить.
- Мииил. А где вся колбоса- Спросила Катя.
- Я не знать
- Ну ну.
- Тиха стырил и ушел, называется нашел.
- Ладно. Отдовай колбасу- Я ей отдаю тарелку- Тваюж дивизию. Мила ты как смогла колбасу сожрать. Я ж целую палку порезала.
- Маагияя- размахивая руками говорила я. Я помогла Кате нарезать колбасу. Все приготовили. Мы начели все праздновать. Взрывали феерверки, как красиво. Как нихватает Диму. .. так фу. ФУ МИЛА ФУ. Надо выбросить его из головы. Я начинаю новую жизнь. Но из головы не выходят его слова. " Всё ровно мы с тобой поговорим" просто зачем. Всё уже ясно. Мы с ним не пара. Ох ладно. Надо веселиться . А не думать о плохом. Что было то было. Время не вернешь. Я присоединилась к друзьям и мы начели праздновать. Вот оно. Новая я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милашка или монстр! ?
CasualeДевочка по имени Милана не знала что такое ЛЮБОВЬ. И когда ей что-то говорили связанное с любовью, её воротила. Но потом она нашла свой идеал. Интересно надолго это или нет!?