Дима
Я сижу в кафе и жду Алину с Катей. Вот они наконец пришли.
- Привет- сказали они хором.
- Привет- сказал я. Они сели на против меня.
- Так. Говори. У тебя есть брат близнец? - спросила Катя.
- Да. К сожалению!
- Почему к сожилению? - спросила Алина.
- Он мне все время мстит. Я его старше на 2 месяца. В детстве мы хорошо с ним общались. И вот. Когда мне исполнелось 16 лет отец сказал пока мы не найдем достойных девушек то не получим его компанию. В 17 лет я нашел девушку которую хотел отец. Почти дошло до свадьбы и я даже забыл про компанию. А брат нет. Моя первая девушка Алла...
- Эта та шалава? - спросила Алина.
- Да. Она променяла меня на другого дебила. Она не знала, что я богат и бросила меня. Потом мой брат переспал с ней на видео камеру и отправил видео моей невестки ,в итоге она меня бросила. - от услышенного у них открылись рты.
- А ты на Милане женился из-за компании? - спросила Катя
- Нет. Я забыл довно про эту компанию. Но стоило мне опять найти жену, он снова повторил тоже самое. А самое главное. Милане щас не докозать что на видео был не я.
- Это точно. А ты знаешь где живет твой брат? - спросила Алина
- Данил ищет его данные. Скоро должен найти.
- Даа. Беда. - сказала Алина и на её телефон позвонили - Алло. А Игорь. Да-да. Канечно помню. Ты коечто откопал? Хорошо, скоро приедем.- сказала она и бросила трубку.
- Игорь? - вопросительно сказала Катя.
- Этот человек откопал где живет эта Алла. А сейчас он опять что-то откопал . Нам надо встретиться с ним.
- Хорошо. А ты хоть знаешь где он живет? - продолжала Катя
-Знаю- сказала Алина и попросила пренести счет. Я зоплатил и мы пошли к машине Алины. А что?
Я выпил. Мне нельзя .
Мы подьехали к дому и пошли на 3 этаж. Алина постучала и нам открыл вполне хороший парень. Брюнет. Мы пожали друг другу руки и пошли к нему.
- Я вот что откопал - сказал он и начел лазеть в компе - я перехвотил этой Аллы связь.- сказал он.
Сначала мы слышали какиета шорохи. Вот он наконец настроил.
- Алло Илюша - сказала Алла
- Да. Что тебе?
- Как грубо. Ну да ладно. Ты знал что тебя скоро расскроят!
- Как ?
-Нууу. Вчера приходила одна из подружек Миланы и походу она все понела.
- А ты откуда узнала.
- Ну она сказала что знает что эта не Дима.
- Это могло означать что угодно.
- Ну я тебя предупредила .- сказала она и бросила трубку.
- Мдааа. Она еще та шалава. - сказала Алина.
- Слушайте , тут еще один номер набирается - сказал Игорь. Мы посмотрели на номер и мы были в шоке. Эта был номер Кирилла.
- Ты можешь поставить о чем они будут говорить.- спросил я.
- Канечно - сказал Игорь и начел копаться в компьютере. Через минуту мы слышали голос.
- Кирюша привет.
- Привет ,что тебе ?
- Мне скучно, довай повеселимся?
- Ты же знаешь что я не могу.
- Ну пожаааалуста.
- Ну хорошо. Где встретимся?
- Ммм. Помнишь старый сорай возле заброшенного парка.?
-Нуу.
- Я буду ждать тебя там.
- Хорошо. - сказал Кирилл и бросил трубку.
Мы посмотрели на Катю. Она вся кипела.
- Машину водить умеешь? - говорила Алина.
- Да
- На тебе ключи. Только будь окуратней.
- Хорошо- Катя взела ключи и пошла к машине. А мы остались чтоб найти где живет Илья. Дааа. Не ожидал я от Кирилла токого..Катя.
Я до сих пор не могу поверить что Кирилл общается с этой шмалью. Надо проверить.
Я села в машину и поехала на заброшенный парк.
Вот я уже на месте. Я пошла искать где этот сарай. Наконец-то я его нашла. Я спряталась за кустами и начела ждать. Через несколько минут приехал Кирилл. Он подошел к сараю и ему открыла уже полуголая Алла. Они зашли а я на ципочках подошла к окну и начела подглядывать. То что я увидела меня шокировало. Они друг друга ласкают и раздевают. Я просто не стерпела и выломила эту дверь к чертовой матери .
- Эээ. Эта кто? - сказал Кирилл и посмотрел на меня - К.Катя?
- Что милый не ожидал ! - сказала я и взела за волосы эту шмаль и просто начела бить - ЧТОБ Я ТЕБЯ БОЛШЕ НЕ ВИДЕЛА!! ТЫ МЕНЯ ПОНЕЛ!- крича говорила я. Я стала с этой шлюхи и пошла к машине. У меня из глаз потекли слезы. Я еле как доехала до Игоря. Я зашла. Все на меня смотрели как на ведьму.
- Где у тебя тут уборная. - спросила я.
- По коридору прямо первая дверь с право.- ответил он мне. Я пошла в уборную. Я посмотрела на себя в зерколо и ужаснулась. Вся моя тушь потекла от слез. Волосы были как воронье гнездо. А руки были немного в крови. Я все с себя снела и пошла в душ. Эта самый худший день в моей жизни. Бедная Миланка. Теперь я знаю коково её чувство....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милашка или монстр! ?
LosoweДевочка по имени Милана не знала что такое ЛЮБОВЬ. И когда ей что-то говорили связанное с любовью, её воротила. Но потом она нашла свой идеал. Интересно надолго это или нет!?