Ох. Наконец-то я на Гоа. Я вышла из комнаты и увидела спящего Диму. Блиин. Он такой милый когда спит. ТАК СТОП. НЕ О ТОМ ДУМАЮ. Я пошла в ванну. Я умылась, расчесалась. В общем, сделала все дела. Я проснулась в 7 утра. Я так хотела пить. Что-нибудь сладкое. Я оделась. Одета я была в фудболке с ангелом и в шортах. Я спустилась в низ и направилась в магазин. Когда мы ехали в гостиницу, то я видела магазин за углом. Я направилась туда. Купив апельсиновый сок, на меня тут же какой-то дебил поехал. Ну конечно же он врезался в меня.
- Эй, дебил, глаза разуй и смотри куда едешь
- Ой извените- я посмотрела на этого дебила и увидела в полне красивого парня ( Который на фоке)
- Я не хотел вас сбить.
- В итоге сбил
- Ещё раз извеняюсь- он встал и протянул мне руку- Меня Саша зовут, а тебя?
- А меня Милана- я дала ему руку, чтоб он меня поднял. Блин, теперь вся кофта в соке.
- Очень красивое имя. А могу я пригласить вас в кафе.
- Можешь. Но во-первых, перейдём на ты. А то я так себя чувствую словно бабушка. - он засмеялся.- а во-вторых, я пойду сейчас переодену кофту и ты покажешь где тут химчистка.
- Хорошо.
- Жди меня здесь, я сейчас приду.
- Окей - сказал он и я побежала в номер. Как раз проснулся Дима.
- О, привет Милка. А что ты вся в соке?- сонно спрасил он.
- Кароче. Я захотела пить и пошла в магазин, но тут меня сбил один пацан. И сейчас я пойду в химчистку, и в кафе-Видели бы вы его рожу. Ей богу видели бы. Когда я зашла, его глаза были как у китайца, узенькие. А сейчас. как раскрылись я аж, но испугалась.
- Какой пацан? И с кем ты пошла в кафе?
- Господи. Папочка нашелся. Ладно, я пошла- я зашла в комнату и одела розовую футболку. Я вышла и побежала к Саше.Дима
Я наконец-то встал. Зашел в комнату где спала Милана. Её там нет. Я сижу на диване, всё ещё в полусонном состояние, смотрел телевизор, как в номер забегает Милана
- О,привет Милка. А что ты вся в соке?
-Короче. Я захотела пить и пошла в магазин, но тут меня сбил один пацан. И сейчас я пойду в химчистку, и в кафе- Что? Она идет с каким-то левым пацаном, по неизвестному городу в кафе? Она дура?-Какой пацан? И с кем ты пошла в кафе?
- Господи. Папочка нашелся. Ладно я пошла- она зашла в комнату и вышла уже в розовой футболке. Господи, как ей идет. ТАК СТОП. МИЛАНА МНЕ ПОДРУГА. И НЕ БОЛЬШЕ.Милана.
Я вышла и побежала к Саше.
- Ну что. пошли- сказал Саша.
- Пошли.- мы зашли в химчистку и я отдала свою фудболку. После, мы отправились прямиком в кафе. Странно. Это больше на ресторан похоже.
- Слушай, а это точно кафе?
- Точно, точно- ответил он с улыбкой. Чет я не верю ему, что это просто кафе. Ладно, не я же плачу. Мы сели за стол. Заказали еду. Мы мило поболтали и все съели.
- Слушай я хочу познакомиться с твоими друзьями. Поэтому . Я приглашаю тебя и твоих друзей на вечерний ужин.
- И когда же?
- Завтра вечером.
- Ладно, я с ними поговорю. Дай свой номер- мы обменялись номерами- если что, я тебе позвоню.
- Окей.- по пути к отелю, мы зашли в химчистку за моей кофтой. Он провел меня и мы попрощались.
Я зашла в свой номер и там все были. И Катя, и Алина, и Кирилл, и Никита с Димой.
- О Милка - сказали все хором.
- Как дела? -Спросила Катя.
- Пока не родила. Как рожу, так скажу. Кстате, сегодня я встретила одного парня и он хочет с вами познакомиться. поэтому, он приглашает завтра вас всех на вечерний ужин- Катя с Алиной так обрадовались. Одни пацаны сидели в этом телеке. Катя дала побошке Кириллу, а Алина, Никите
- Эй, за что?- спросили они оба.
- Порадовались хоть бы !- сказала Катя.
- А чему радоваться? - спросил Кирилл.
- Что вас дибилов хоть куда-то пригласили!- сказала Алина
- Мы не дибилы! - ответил Никита. Они ругались менут 5,а потом мы пошли на улицу. Мы погуляли по набережной и по парку, мы даже не заметили как пролетело время и уже стемнело. Мы пошли по своим номерам и я быстро вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милашка или монстр! ?
DiversosДевочка по имени Милана не знала что такое ЛЮБОВЬ. И когда ей что-то говорили связанное с любовью, её воротила. Но потом она нашла свой идеал. Интересно надолго это или нет!?