То утро стало тихим ужасом для семьи Фадеевых, которая уже начала привыкать, что младший сын спокойно спит в это раннее время. Первой жертвой плохого настроения пал будильник, неосмотрительно поставленный матерью около Лёшиного уха. Рискнув зазвенеть в восемь утра, несчастный аппарат китайского производства улетел в стену и, издав жалобный последний звон, раскатился шестерёнками по полу.
Через пару минут включился старенький музыкальный центр, стоящий тут в качестве мебели, и разбудил полдома грозным воплем "Fire" в исполнении группы "Scooter". Лёша нехотя сполз с кровати и, дойдя до другого конца комнаты, выдернул центр из розетки. Отчаянно зевая, он переместился на кухню, мечтая или о горизонтальном положении, или о кофе.
- О, саворонок глаза разлепил, - хохотнул Андрей, разглядывая взъерошенного брата.
- Проблемы с дикцией? - недовольно поинтересовался Лёша, пытаясь держать веки открытыми.
- Нет. Просто ты лёг как сова, а встал как жаворонок, - пояснил брат и гордо добавил: - Но я знал, что "Scooter" не оставит тебя равнодушным.
- Угу, и соседей тоже, - зевая, проворчал парень, приваливаясь к холодильнику.
- Держи кофе, - Андрей поставил перед братом кружку с дымящимся напитком.
- Спасибо, - кивнул Лёша, но, отхлебнув, поморщился: - А есть что-то покрепче этой воды?
- Крепче воды только лёд, - продолжал издеваться старший брат.
- Да ну тебя, конина говорящая, - отмахнулся парень, достал себе литровую кружку, насыпал туда пять столовых ложек растворимого кофе...
- Слушай, а у тебя сердчишко-то не того? - обалдело спросил Андрей. - Ты бы ещё прямо в банку кипяток лил.
- Что не так? - удивился Лёша, наливая в кружку горячую воду из чайника.
- Ты туда пять столовых ложек бабахнул!
- Чайных, - поправил младший брат, садясь за стол.
- В кружку-то посмотри, Олень, - посоветовал Андрей.
Алексей удивлённо уставился на большую ложку, торчащую из кружки и, пожав плечами, оптимистично заявил: - Значит, быстрее проснусь.
После очень крепкого кофе, сотни отжиманий и обжигающе-ледяного душа он признал себя думающим и частично адекватным homo sapiens'ом, способным вести машину, и вышел из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка Underground или одиночки по жизни. Екатерина Чусовая
RomanceНа первый взгляд они обычные люди. Он просто хмурый, неприветливый парень. Она - веселая и жизнерадостная девчонка. Они оба помешаны на машинах и обожают шальной адреналин ночного города и высоких скоростей. Они не мыслят себя без музыки. Он пишет п...