Глава 30 Часть 2

1K 16 7
                                    


 Витки эластичного бинта плотно ложились один на другой. Суставы ныли, пальцы скручивало судорогой...

- Тебе помочь? - спросил кто-то из парней, но Андрей только мотнул головой.

- Сам, - неудобно, конечно, бинтовать ведущую конечность левой, но что поделать. Он хорошо этому научился.

- Не кисни, - задорно усмехнулся Толик, ударник группы, - щас накатим по соточке - полегчает. Мы красавы сегодня!

Андрей кивнул, но к одобрительному гулу голосов не присоединился. Он устал. Устал так, словно отпахал пару нарядов вне очереди, но это нормально. Так всегда бывало после выступлений. Хороших выступлений, конечно, в которые вкладываешься полностью, как сегодня.

- Я не за рулем, - негромко напомнил парень, скорее сам себе. Да, правильно. За руль он сегодня уже не сядет, на сцену тоже не выйдет, так что можно расслабиться. И катись оно все к чертям собачьим.

Он ожидал, что этот вечер и эта песня, исполненная публично, освободят его. Что это поможет избавиться от воспоминаний, которые и так никогда толком не уходили и в которых он буквально захлебывался последние недели - всё то время, пока репетировал. Вот только расчет оказался неверным. Парень скривился, вспоминая как младший упирался, отказываясь поначалу давать аккорды. Его "я не считаю это правильным". Это и было неправильно. Это было просто тупо. "Хреновая попытка посмотреть в глаза прошлому... - признался сам себе Андрей и тут же тоскливо подумалось. - Вот только где они, те глаза..."

От мыслей его отвлек все тот же Толик, буквально запихнувший ему в ладонь пластиковый стаканчик, щедро заполненный прозрачной жидкостью.

"А, хрен на все" - подумал Андрей, чокаясь с парнями за удачное выступление и что-то там еще, он прослушал и проглотил прозрачную горечь. - "Напьюсь как скотина, потусуюсь в толпе, что-нибудь вытворю..."

Ушедшего в себя вокалиста не трогали. В общем, к его странностям все давно привыкли. Парни знали, что после сцены Андрюха бывает иногда малех не в себе, перетягивая настроение какой-нибудь из песен. Он жил ими, жил музыкой, сплетением слов, ворохом эмоций - за это его любили, за это ему приходилось платить. Иногда паскудным настроением, иногда наоборот - разгульным весельем, порой забинтованной лапой, иногда и тем и тем вместе...

Музыка Underground или одиночки по жизни. Екатерина ЧусоваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя