Глава 17

491 8 0
                                    

"В эфире радио "Альтернатива"..." - сквозь сон услышал Лёша, непонимающе открыл глаза и огляделся: сквозь плотные шторы пробивался приглушённый солнечный свет, часы показывали половину двенадцатого, а в остальном всё так же как ночью, только голос DJ был уже другим. Морщась, парень вытащил из ушей вакуумные наушники, в которых вчера уснул, слушая голос Яны Сумеречной, так похожий на голос другой девушки... Рука непроизвольно потянулась к коммуникатору, опережая мысль, что надо бы позвонить Кристи и пожелать доброго утра.

- Оплаченное Вами время закончено, - упрямо повторил всё тот же механический голос.

- Фонарь, - вздохнул Лёша и, отбросив телефон на подушку, встал с постели.

Когда он зашёл на кухню после стандартных утренних процедур, на столе обнаружилась записка от матери. "ЛЁША! Ты забыл отдать Лене фотографии! Отвези сегодня же!" прочитал парень и снова вздохнул. Тащиться по жаре за город на карьеры, чтоб отдать диск с фотографиями... что может быть "лучше"?

- Капец на карьерах... Как многообещающе, - проворчал он, наливая себе кофе. - Но зато хоть денег закину.

***

В тот день погода неожиданно смилостивилась над людьми, и решила, что небольшой дождик совсем не помешает, так что с утра было совсем не жарко, да и небольшие тучки, то и дело закрывавшие солнце, не давали жаре набрать прежнюю силу.

Мишка, который жару не очень любил, кайфовал, наслаждаясь прохладой. Он как раз закончил с очередной машиной, потянулся, отложил инструмент и поднялся. Парень собирался найти Кристи, и договориться поменять ему выходные, что бы свозить мать и сестренку в деревню. Но чуть позже, когда он увидел девушку, спускающуюся из дома, мысли как-то сами собой перескочили на то, что они в последнее время совсем редко видятся, и вообще. Необычайно серьёзная, какая-то сосредоточенная Кристина, тщательно накрашенная, в строгом брючном костюме, резко отличалась от обычной девчонки-разгильдяйки, какой он привык её видеть. Вот с такой девушкой не стыдно было бы и на людях показаться.

- Привет, - поздоровался он, - пошли, может, в кино выберемся, давно уже никуда не выползали?

- Привет, Миш, - ответила девушка, останавливая на нем чуть рассеянный взгляд. - Слушай, давай потом, а? Мне по работе ехать нужно.

Музыка Underground или одиночки по жизни. Екатерина ЧусоваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя