Глава 24

1K 15 0
                                    

Любое небо красивее ночью - вывод, сделанный еще давным-давно. Еще в детстве он любил наблюдать за таинственно мерцающими звездами, считать их и мысленно дорисовывать линии, как в старом атласе, на картах неба. Ни одна фотография не могла передать всего волшебства ночи, а может быть, не попадался еще в руки фотографа нужный фотоаппарат, чтобы он мог поделиться с миром своей Ночью... А может быть, потому и не попадался, чтобы каждый человек находил свою Ночь и свои Звезды... Но даже отыскав их, рано или поздно возникает желание поделиться этим не с кем попало, а с кем-то близким, родственной душой...

Впервые в жизни Леше показалось правильным сидеть с девушкой на серебристом капоте своей машины, держать в объятиях свое Солнце, пусть и ночное, как она сама утверждала, и разговаривать ни о чем и обо всем одновременно... Отвечать невпопад, "залипнув" взглядом на танцующих лунных бликах на кончиках волос цвета меди, и точно так же зависать на отражении неба в аквамариновых глазах Кристи, пытающейся объяснить, что уже поздно и ему нужно отсыпаться... Накрывать ладонью маленькую ладошку, сжимающую телефон, по которому девушка только что смотрела время, и целовать свое Солнце...

Вот только ледяного дождя вчера ночью точно не было...

- Что за фигня? - недовольно пробурчал парень, подминая под себя подушку поудобнее и соскальзывая обратно в свой сон-воспоминание.

"Нет, дождя точно не было! - мелькнула в сонном мозгу уверенная мысль, так и не прояснившая, во сколько же он уехал вчера с трассы в паре километров от дома Кристины. - Кажется, после третьего "Леш, ну ты же вот-вот задремлешь прямо на капоте..." я все-таки уехал... Или..."

- Да нафиг дождь? - снова буркнул парень, накрываясь одеялом с головой.

***

Проводив взглядом из окна недовольно бурчащую Клипсу, Андрей со вкусом потянулся и отправился устранять последствия побудки младшего совёныша. По пути парень пнул комп - пускай пока тоже просыпается. За последние два месяца к ежеутренним ритуалам вроде зарядки и душа прибавился и еще один - просмотр объявлений... Но сегодня его придется ненадолго отложить.

Еще вчера он понял, что Лехе для того, чтобы проснуться, потребуется нечто посерьезнее китайских будильников. Так что, выслушав всяко-разное утреннее ворчание, доносящееся сначала из-под одеяла, а потом, когда оно было безжалостно изъято и из-под подушки, Андрей понял, что без хорошего душа тут не обойтись. Первой мыслью парня было просто оттащить братишку в ванную и засунуть под холодную воду, но прикинув габариты и то, чем может закончиться для Лехи вероятное сопротивление, решил, что проще будет принести ведерко-другое воды...

Музыка Underground или одиночки по жизни. Екатерина ЧусоваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя