Глава 22

693 13 1
                                    

После недавних дождей было даже не столько жарко, сколько душно, не шутя одолевал ленивчик, да и клиентов с сервисе было не сказать, чтоб очень много. Мишка зевнул, потянулся, хрустя суставами, и объявил десятиминутный перерыв. Больше формальность, чем необходимость, конечно, и все же. Обрадованные парни оживились, шустро расползаясь кто куда, только Серега, "прозванивавший" электрику "десятины", не стал отвлекаться от дела, да еще новенький немного помедлил.

Он вообще был какой-то странный, этот Фадеев. С парнями не общался, предпочитая заткнуть уши плеером, чуть что не так скажешь - огрызался, неженка прям. "Хмурь Угрюмович", про себя обозначил Миша, глядя в спину крупному темноволосому парню, размеренным шагом выходящему из гаража. Хотя работал он вроде нормально, по крайней мере, переделывать за ним пока не приходилось. И все-таки Миша втихомолку надеялся, что новенького определят в бригаду Ваниса, а ему не придется перманентно наблюдать эту мрачную рожу.

Захватив бутылку минералки из бытовки, блондин отполз в тенек у забора и расположился там, лениво наблюдая за происходящим вокруг. Когда через пару минут в ворота завернула синяя Селика, он только приподнял руку, в ответ на короткий гудок клаксона. У парня мелькнула мысль дойти до маленького гаража, но покидать тенек и тащиться через весь двор было обломно. "Надо будет - позовет" - решил он, отхлебывая теплой выдохшейся минералки. Скривился и, недолго думая, вылил остатки воды себе на голову, надеясь хоть так немного охладиться.

Миша как в воду глядел. Он успел уже обсудить с парнями пару рабочих моментов, затравить с пяток анекдотов и собирался гнать всех работать, когда от угла раздался чуть менее звонкий, чем обычно, но все такой же веселый голос:

- Мишка, хочешь тортик отработать?

Парень в притворном ужасе закатил глаза и под смешки парней поплелся навстречу своему мелкому наказанию по имени Кристина.

- Не хочешь, - констатировала Кристи, глядя на физиономию старого друга, выражавшую неописуемую смесь эмоций. Приветливо кивнула остальным и хитро добавила: - А придется!

Краем глаза Михаил увидел новенького, преспокойно возвращающегося на рабочее место, но озадачиться, откуда же он выполз, блондин не успел - Кристи, в своей обычной манере, тут же "присела на уши" с рассказом о том, как выбирала мобильник.

Музыка Underground или одиночки по жизни. Екатерина ЧусоваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя