Всю свою сознательную жизнь Костя был скорее наблюдателем, чем кем-то другим. Трудно сказать, с чего это пошло, просто в какой-то момент он поймал себя на том, что предпочитает следить, угадывать действия окружающих - своеобразная игра для одного, переросшая в итоге в привычку. Хотя, это не делало его ни скучным человеком, ни безвольным, а просто создавало впечатление непоколебимого спокойствия, граничащего с флегматичностью.
Это как одна из командировок, в которых, в силу профессии, приходилось бывать довольно часто, когда занимаешь любимую "боковушку" в плацкартном вагоне и просто смотришь. Кто-то задумчиво скользит взглядом по пейзажу за окном, кто-то шуршит пакетами с едой, бегает к титану за чаем, кто-то разгадывает сканворды-кроссворды, кто-то спит, но самое главное - никому нет дела до парня, по пальцам которого монотонно перекатывается монетка. А в каждом отсеке - жизнь. Разная - насыщенная и не очень. Глухо бормочет радио, едва различимое за хохотом уже пьянеющей компании где-то в конце вагона... И даже по голосам можно предугадать, будет ли путь спокойным. Пару раз случалось и так, что к заказчикам он приезжал с разбитой губой или рассеченной бровью, но это все-таки редкость и совсем уж крайность. Чаще все проходило вполне мирно, да и сам Костя стал со временем умнее, маскируясь под остальное "население" плацкарта обычным сборником головоломок.
Может быть поэтому, даже имея водительские права, он никогда не хотел быть пилотом, оставаясь верным штурманом друга. Даже мысли попробовать себя в гонках никогда не возникало. Как-то и раньше его подобное не особо интересовало, а уж раздолбанная служебная "семерка" желания не добавляла и подавно. Даже дорога, как таковая, его не привлекала, ограничивая пространство наблюдения серой полосой асфальта да габаритными огнями впереди идущих машин. Ни в той, ни в других и мозгов-то нет, чего уж говорить о душе, хотя и это спорно... Попробуй расскажи некоторым друзьям о бездушности дороги - нарвешься на такой спор, что рад не будешь точно.
Другое дело рейсинг, совсем иной мир, в котором ежесекундно меняется обстановка, поведение пилота, напрямую зависящее от расстояния между машиной соперника и синей Subaru. "Капитально расхлестанной теперь, похоже..." - поморщившись, резко оборвал поток воспоминаний парень. Сам Костя о состоянии машины не спрашивал - не хотелось ещё больше вгонять в депресняк Димона, и так достаточно болезненно принявшим факт аварии вообще, ну и состояние своей "любимой девочки" позитива, естественно, не добавляло. Кэп винил себя, о чем пару раз, пока они в палате лежали вместе, пытался заговорить, извиниться, но... Костя к этому относился куда спокойнее, не распределяя ни на кого вину - просто так случилось. Нет, безусловно, Зотов со своими играми переборщил, и такой косяк с рук спускать не стоило. Но опять же, хотелось не столько кинуть ответку той же силы, сколько просто проучить. По переломам и прочим последствиям физических воздействий Эд их обскачет в несколько раз даже вместе взятых, а битая тачка, даже если бы их и понесло на такое, вряд ли бы настолько же опечалила. Нет, тут надо другое... Да и при том, даже тут были свои плюсы, хоть и не в том, что лежать ему тут перемотанным еще долго и не в разбитой машине. А вот возвращение старых друзей - чем не повод для радости? В любой ситуации. Хотелось бы, конечно, в другой обстановке, но как уж вышло. Машке он всегда был рад, да и сейчас мало что изменилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка Underground или одиночки по жизни. Екатерина Чусовая
RomanceНа первый взгляд они обычные люди. Он просто хмурый, неприветливый парень. Она - веселая и жизнерадостная девчонка. Они оба помешаны на машинах и обожают шальной адреналин ночного города и высоких скоростей. Они не мыслят себя без музыки. Он пишет п...