Глава 26

832 14 1
                                    

Едва сдерживаемая жадность прикосновений, жар которых не в силах остудить целая река прохладной воды, опрокинутые в воду звезды и смеющаяся с черного бархата небес луна... Родной, обожаемый запах, обволакивающий, как мягкое одеяло, в теплую тяжесть которого хочется завернуться еще плотнее... Особенно когда гадский будильник наглым жужжанием пытается разрушить такой чудесный, замечательный, восхитительный сон!

Пробурчав что-то очень нелестное в адрес всех будильников сразу, Кристи попыталась глубже зарыться носом в подушку, но у нее не очень-то получилось. Подушка оказалась живой, теплой и дышащей... Не открывая глаз, девушка глубоко вздохнула и снова расплылась в счастливой улыбке "значит, ночное "купание" мне не приснилось!"

Не желая просыпаться, чему не мешал заткнувшийся будильник, Кристи сладко зевнула и попыталась улечься поудобнее, но не тут-то было. Ее Демон, определенно, свою добычу из рук выпускать не собирался. Даже во сне. Почти беззвучно рассмеявшись, девушка потерлась щекой о свою "подушку" и последовала примеру парня, крепче сжимая объятия. Уже знакомое с вечера и ночи безумие, когда пара миллиметров - это уже слишком далеко, начало медленно накрывать Кристину новой волной, когда будильник снова ожил, наполняя салон Клипсы противным жужжащим звуком. Глаза пришлось открыть, чтобы увидеть, как мобилка парня негодующе ёрзает в гнезде за сиденьями.

- Леш... - тихим шепотом позвала девушка, легко проводя пальчиком по его груди. Будить его, так сладко спящего, не хотелось, и все-таки... - Леша...

- Соооолнце, - хриплым со сна, но явно довольным шепотом отозвался парень, и, не открывая глаз, с нажимом провел по спине девушки ладонью. - Моё...

- Твоё, - с довольной улыбкой подтвердила девушка, даже не собираясь отрицать очевидное и снова потерлась щекой о грудь парня. - А ты мой?

- Угууу, твой, - в тон ей отозвался парень, довольно жмурясь от ласкающего слух "мурлыканья" и снова с нажимом провел по пояснице девушки. - Чей же еще?

- Мой, - уже утвердительно ответила Кристи, нахально укладывая на него подбородок и заглядывая в глаза. Правда, потом все-таки смутилась, и спрятала лицо на груди у парня. И уже из своего "укрытия" сообщила: - Там твой телефон разоряется...

Музыка Underground или одиночки по жизни. Екатерина ЧусоваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя