Отрывок новой главы!!! Приятного чтения!!!)

799 21 7
                                    

   - Представьте себе глаза Девса и приятелей Валеры, когда мы финишировали как паровозик на верёвочке...
Кристи сидела на подоконнике в палате Кости, у которого случился внеочередной сбор команды, точнее ее половины. Макс и Андрей были на работе, а 'Аккорд' не отвечал на звонки еще с того дня, когда разбилась Импреза. Но остальная часть команды была в сборе и Кристи, стараясь развлечь болящего, разыгрывала излюбленную роль клоуна.
- Вот гонка, скорость, все дела, а в итоге финиш на буксировочном тросе со скоростью 30 км в час, каково? Скучно, никакой интриги...
- Ты все равно молодец, - тепло усмехнулся, одной рукой обнимавший ее за талию Леша. В разговор Кристины он не вмешивался, просто стоял и слушал сжатый, немного переиначенный на более веселый лад пересказ. А может, и на самом деле все было так, просто вчера все казалось совсем иначе. Куда более мрачным, почти готичным. Все-таки дождливая ночь, подсвеченная только габаритными огнями машин и аварийками, не располагает к смеху. Но в любом случае таланту рассказчика Кристи можно было только позавидовать. Да и участие самого Алексея в этой гонке было совсем маленьким, в отличие от Кристины, которая его ожидания полностью оправдала и с ролью пилота Клипсы справилась на отлично. Так что рассказывать события ночи однозначно ее прерогатива, а он мог только похвалить, да гордиться своей девушкой.
- Сильно он побился?
- Нет, - мотнула головой Кристи, отвечая всем сразу. - Это Клипсу я немного поцарапала под мостом, а у Валеры похоже двиг залило в хлам, пока толком не смотрели, сам понимаешь. Ливень сильный был, низинка, он в самую глубину попал, пытался нас обогнать. Повезло, конечно, что с дороги его не выкинуло...
Девушка украдкой вздохнула, это картинка до сих пор стояла перед глазами. Вот она уходит почти на разделительную, обходя огромную лужу - момента неконтролируемого дрифта по воде ей сегодня выше крыши хватило. Вот 'мутант', легко видимый в зеркалах, на полной скорости врубается в самую середину лужи, поднимая сплошную стену воды. За ней не видно что там происходит, только мельтешение света фар. Закрутило? Крис невольно сбрасывает скорость, выжидая и прислушиваясь, но рев двигателя обрывается хриплой нотой. Леша порывисто оборачивается, выглядывая что же случилось... И только секунд через пятнадцать вдали на обочине начинает тревожно мерцать аварийка.
- И не посмотрим, - добавил Леша, сразу поясняю свою непричастность ко всему этому. - Валерик ко мне не поедет. Да и на гонках ближайших не появится, я думаю. Самолюбие побитое. Все-таки на лямке финишировать это для него эпикфейл. Тем более, когда за рулем девушка.
Кристина только плечами пожала. Она сначала даже не хотела разворачиваться, опасаясь подвоха. Мало ли, дождётся ее, стартанёт и рассказывай потом, что возвращалась помочь. И, наверное, если бы не были свежи воспоминания об аварии Импрезы, так и финишировала бы в гордом одиночестве... Впрочем, что так, что так, а победа была 'не вкусной', мутной, неправильной... Но об этом, естественно, товарищам по команде знать не обязательно.
- А мы сами-то как с гонкой? - уточнил Костя, меняя тему. Может показалось ему, а может быть и нет, но складывалось ощущение, что Кристине не так уж и приятны воспоминания которыми по началу она так радостно делилась. Да и обсуждение этого похоже не доставляет удовольствия никому из экипажа Эклипса. - Выходим на старт?
- А ты у нас самый скоростной штурман с загипсованными конечностями, - подколола Крис, намекая, что уж кому-кому, но не Косте про ближайшую гонку думать.
- Выходим, - сосредоточенно набирая сообщение, ответил Димон. - Если соберемся в кучу. Митяй пропал, на звонки не отвечает, не нравится мне это... Импреза не на ходу, итого у нас три тачки и большая недостача штурманов. Как Андрюха невовремя ушел!
- Я поговорю с ним, может сделает исключение, - пообещал Леша, всерьез надеясь убедить брата, иначе все это лето они откатали зазря. И Импреза за просто так сейчас в состоянии лома, и Костя так просто в больничке отдыхает, и вообще... - Нам не выходить нельзя. Не выйдем эту, то можно на следующую не выходить вовсе, очков не хватит. Так, Димон?
- Абсолютно точно, - подтвердил капитан, хмурясь. -Так что, у нас задача - до четверга собрать полную команду. Как мы это сделаем - не знаю, но как-то должны. Кстати, я могу штурманом побегать, тогда останется найти еще одного, плюс экипаж.
- Особенно это "плюс экипаж" обнадеживающе звучит, - криво усмехнулся Костя, задумчиво перекатывая по пальцам новую монетку, презентованную Машкой. В принципе, он мог бы и предложить этой девушке подменить его - все-таки Маня с работой штурмана знакома. Ее даже с Лешкой посадить можно было бы, она с тяжелым характером пилота умеет справляться, как никак бессменный штурман Зотова. Но вот это и мешало - своего драгоценного Эдика Машка не предаст никогда. - А Аккорд с левых номеров ты не набирал, Кэп?
- У меня подружка на место штурмана просилась, бегает быстро, соображает тоже, - встряла в разговор Кристина, - а вот экипаж...
Про какую подружку говорит Кристи Алексей понял сразу, как и уловил параллельно, что Димон отрицательно покачал головой, отвечая Косте "нет, не набирал". Да и в принципе зачем набирать? Искать, выискивать тех, кто даже смску кинуть не может. Нет, Леша допускал тысячи вариантов почему тут сейчас отсутствует Митяй, но все же считал что можно найти способ оповестить. А раз молчат, то, наверное, и на гонку их ждать не стоит. Толку-то? Лучше иметь запасной вариант, чем пролететь в итоге. Правда обо всем этом Алексей предпочитал молчать минимум до тех пор пока его мнение не спросят. Капитаном команды он не был, да и не стремился к этому, так что тут уж пусть Димон сам думает искать пропавших или болт на них забить. Хотя он не видел и не слышал истеричных воплей Лены на точке сбора после той аварии и бледно зеленого лица Митяя тоже, может поэтому Аккорд пока еще числится в команде?
Внезапно дверь палаты резко распахнулась, словно несуществующий сквозняк решил что хватит больным сидеть по своим однокомнатным коробкам, пропитанных запахом лекарств. Но оказалось все несколько проще и прозаичнее - разом обернувшиеся друзья увидели входящего в палату Зотова, который как всегда не счел нужным постучать.
- О, Эд! Ты вовремя, - ехидно, но довольно ухмыльнулся Костя, и пока остальные справлялись с секундным удивлением, предложил, - Подменишь меня на ближайшей гонке? А то боюсь врачи не пустят в штурманах побегать.
- А знаешь ли ты, Костик, - насмешливо растягивая слова и нацепив на лицо нахальную улыбочку, парень небрежно оперся плечом о косяк и настороженным взглядом окинул сборище. Он не ожидал такого собрания и уж тем более такого вопроса и теперь в бешенном темпе продумывал линию поведения. Кого другого с таким вопросом Зотов просто послал бы в пешее эротическое, но Костя... Мазнул взглядом по повязкам... Косте он должен, а по счетам надо платить. - Я в нынешнем сезоне персона нон-грата, так что решайте этот вопрос с Девсом. Я предупредил, чтоб не плакали потом, что вас исключили по незнанию.
- За штурманов не исключают, - хмуро буркнул Леша, демонстративно не глядя на бывшего члена команды. Мотивов Кости он не понимал ни в какую - после того, что Зотов подстроил и на замену себе звать... Что-то в этом мире Алексей точно недопонимал. Хотя, судя по охреневшему лицу Олега, он тоже был слегка удивлен внезапной идеей друга. Но опять же, Леша прекрасно понимал, что тут имеется немалая доля стеба - гордый Зотов, вечный внутрикомандный соперник, и штурман... Совместить несовместимое. Тем более у этого человека аллергия на японский автопром. Но даже зная что в 99,9% процентах случаев Зот предложение Кости не примет, удержаться от подколки у пилота Эклипса не получалось никак, поэтому он все так же не глядя, заметил: - А пилотом тебя никто не звал.
- Тебя спросить забыл, - фыркнул Зотов, - кем, куда и зачем. Хотите - договаривайтесь с Девсом, нет - ваши проблемы.
Димон тяжко вздохнул, кидая Косте укоризненный взгляд, означавший примерно "ну вот нахрена? Они опять сцепились...'
В ответ Костя только весело ухмыльнулся другу, наблюдая за всеми, собравшимися в палате. Димон вот, например, сверлил его взглядом, явно не понимая еще в чем вся соль такого предложения. Кристина отчаянно пыталась успокоить своего парня, который на Зотова реагирует всегда как бык на красные штаны на заднице тореадора. Впрочем, Эд и сам не лучше. Противостояние длиною в жизнь, можно сказать. Почему-то этим двоим всегда есть что делить, даже если делить нечего. Олег вообще сидел тише воды, ниже травы - сказывалось отсутствие Макса и неожиданный вариант штурмана тоже скорее всего играл свою роль. Ну и сам великий и ужасный Эдуард Зотов подпирал плечом дверной косяк, нахохлившись как сыч и сканировал пространство тяжелым взглядом.
- То есть ты типа номинально согласен? - уточнил Костя, невысоко подбрасывая монетку. - Дело за нами?
- Не вижу причин отказывать тебе в твоей просьбе, - равнодушно отозвался парень, не сводя взгляда с противника и мысленно прикидывая, как действовать, если случится драться. Леха выше и тяжелее, в маленькой комнатушке преимущества на его стороне, да еще и команда... "прорвемся".
- Ну спасибо, - постарался скрыть за улыбкой свое удивление Костя. Удивительно, что Зотов согласился так легко, видимо и правда чувствует себя виноватым. - Я позвоню тогда. Ты, главное, бегай если что быстро.
От неожиданности Зотов даже оторвался от наблюдения за Лехой. Поднял бровь, всем видом выражая удивление и хмыкнул:
- Если боишься, что буду пешком ходить, чего тогда предлагал?
- Я не боюсь, - пожал плечами Костя. - Просто напомнил. А то вдруг что-то поменялось за прошедшее время.
- Так, хватит, - прервал наметившийся обмен насмешками Димон. - Предлагаю на этом обсуждение свернуть. В четверг на сборе обговорим остальное.
- Ок, - коротко ответил Зотов и вышел, не оглядываясь. При всей толпе обсуждать с Костяном вопросы медицины и реабилитации... еще не хватало.
- Ребят, да вы чего? - удивленно посмотрел на озадаченные лица друзей Костя, едва закрылась дверь палаты. - Это ж Зотов! Штурманом! Вы где такое еще раз-то увидите?! 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Музыка Underground или одиночки по жизни. Екатерина ЧусоваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя