Настроение у Лизы было довольно приподнятое. Она снова ходила по дому и во все горло распевала песни парней. Я смотрела на неё и думала: а вдруг не сложится? Что же с ней будет? Из раздумий меня вывел зазвонивший телефон. Номер не высветился, но я взяла трубку.
-Да?
-Кать, привет! Это Никита. Можно Лизу к телефону?
-Да, сейчас, - я прошла в комнату. Лиза сидела а наушниках, но как только я вошла, она соизволила их снять. -Тебя к телефону.
-Кто?
-Никита твой, - фыркнула я. Лиза схватила телефон, вытолкала меня из комнаты и плотно закрыла дверь.
Где-то через двадцать минут она с радостными воплями вылетела ко мне.
-он хочет встретиться!!! - выговорила она и сползла по стеночке.
Я подала ей стакан воды. Меня всю распирало от смеха. Влюблённые люди такие идиоты... Лизок кое-как подавила истерику.
-Куда он хоть приглашает? - поинтересовалась я.
-В "Вегас" сегодня, в четыре.
-Ей, Джульетта! У тебя всего час на сборы! - улыбка не желала меня покидать.
Лиза побежала одеваться. На ней были летний трикотажный комбинезон, босоножки со стразами и короткая джинсовая курточка. Волосы я ей аккуратно зачесала, челку выпрямила. Да, она красотка...
-Ну поехали, - сказала я, хватая ключи. Я уже успела переодеться в лёгкие светлые брюки и синюю футболку.
-А ты то куда? - удивилась Лизка.
-С тобой, конечно!
-Зачем?
-Лиза, я все понимаю... Но вдруг поблизости окажется Влад... Слишком уж взгляд у него...похотливый. -я надела солнечные очки. -А я за тебя беспокоюсь.
Елизавета пожала плечами. Мы вышли из дома. Лиза вся светилась, то и дело доставала из сумочки зеркальце и смотрелась в него. Меня это веселило, каждый раз приходилось заглушить смешок.
Наконец, мы достигли места встречи. Я не заметила Киоссе и уже подумала: жёстко пошутил. Но тут кто-то подошёл к Лизке. Это был Ник. Он держал охапку маленьких розочек. Мило, все таки есть деньги на цветы. Я уж боялась, что он мою сестру сладостями кормить будет.
-Привет, - робко улыбнулся паренек. Лиза так и растаяла.
-Привет, - пискнула сестра.
-ладно, ребят, отдыхайте, веселитесь. Но я за вами присматриваю. Такая я уж бдительная, извини, - обратилась я к Никите. Сама двинулась смотреть шмотки.
Я не упускала их из виду. Они мило щебетали и смеялись над какой-то шуткой. И тут... Я залетела на кого-то.
-Мне надоело, что наши встречи происходят именно так!
Рамм!
-Скажешь что и сейчас я виноват? - он стоял, скрестив на груди руки.
-Мне эти встречи, определённо, не нравятся! - огрызнулась я.
-Ой, ладно! Я ведь тебе нравлюсь?
-У меня есть любимый человек, а ты мне до фонаря! - я двинулась к выходу.
-Парень не стена, по двинется.
-А мои чувства - нет! И вообще, зачем ты так упорно настаиваешь на своем? Я тебе не пара. Пока!
Неприятная встреча. Очень. Как же он меня бесит!!!
Вернулись мы домой только в десять. Мама спросила где мы были, и Лиза выложила все. А потом это предстояло выслушать мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чумовая компашка
FanficТяжела и неказиста жизнь народного артиста! А если трое артистов - твои друзья, один - парень, а третий - бывший парень, то тут и вовсе с ума сойдешь!!!