-нет, ты только подумай!!! Она снова с ним флиртует!!! Может рожу ему набить?
-Флад, пофалуйста, уфпакофся. Катя федь не финофата, фто ты так ф ней пофтупил! - с полным ртом сказал Никита. Парни сидели в кафе, и Влад возмущался по поводу романа Кати и Соколовского.
-Заметь, он уже второй Влад в её жизни! - пихнул друга в бок Тема.
-Пф! - отмахнулся злой Рамм.
Катя и Влад-2 сидели недалеко от бойз-бенда. Они мило беседовали без тени смущения, хотя Влад-1 надеялся, что девушка хоть как-то смутится.
-Эй, Влад, ты будешь пирожное доедать? - спросил Киса, уже нацеливаясь на порцию Влада.
-Да! - рявкнул солист, хватая блюдечко и вонзая в десерт ложку. -Все равно не понимаю - чем он лучше?
-У него голубые глаза ...
-И он качок.
-Темыч, ты тоже качок, - покосился на него Толя.
-Он блондин, - подскочил Ник, чуть не ткнув ложкой Толе в глаз. -Прости, Толян! Девушки тащатся по голубоглазым качкам-блондинам!
-Ну, спасибо, братан! Поддержал! - развёл руками Влад. -Сейчас пойду в салон красоты.
-Зачем??? - хором осведомились парни.
-Перекрашусь, надену линзы и пойду в качалку, - буднично ответил Рамм.
Парни засмеялась. А она даже не обернулась. Влад продолжал прожигать её взглядом.
-Официант! - позвал Рамм.
Молодой блондин (кстати, с голубыми глазами) быстро подбежал к нему.
-Вон на тот столик принесите безе. Я оплачу.
Когда Катя обернулась на столик парней, там уже никого не было.
Pov Катя
Мы болтали с Владом и вдруг подходит официант и подаёт мне поднос с моим любимым безе.
-От того столика, - сказал парнишка. Я обернулась, но никого там уже не было.
-Любишь безе? - все это время Соколовский не сводил с меня глаз.
-Да, это моё любимое лакомство...- рассеяно ответила я.
-Хм, а он тебя знает...
-Он был моим парнем целый месяц, Влад, - развела руками я.
-Любишь его?
-Это что допрос? - между нами натягивалась пружина.
-Нет, просто спросил....
-чем ты занимаешься в свободное от репетиций время?
Парень замешкался от такой быстрой смены разговора.
-Да много чем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чумовая компашка
FanfictionТяжела и неказиста жизнь народного артиста! А если трое артистов - твои друзья, один - парень, а третий - бывший парень, то тут и вовсе с ума сойдешь!!!