POV ЛИЗА✨
Мы сидели с Никитой в кафешке в ТЦ. Он много шутил и рассказывал истории из своей жизни. Мне было немного неловко рассказывать о всякой ерунде, но на моё удивление, парень пришёл в восторг.
-Знаешь, Лиз. Ты очень милая девушка. С тобой не надо выпендриваться, строить из себя крутого мальчика...
Я даже не нашлась, что ответить. А Никита вдруг взял мою руку. Сердце совершило сальто, душа радостно запела, но... он всего лишь пожал мне руку. Разочарование холодной волной прошлось по венам.
-Лиза, я знаю, что ты чувствуешь. Но Прости меня, я не могу ответить тебе тем же, - он заглянул мне в глаза. - Пока не могу!
Он подмигнул мне. И я снова воспарила.
-А Владу, кажется, Катя приглянулась, - хмыкнула я. Я увидела как у входа в бутик моя сестра и Рамм о чем-то спорили. Хм, неплохо. Так орать на звезду!
Мы ещё поговорили с Никитой, и я за собиралась домой. Взяла сумочку и уже пошла к сестре, но парень меня остановил.
-Эм... Я кажись, телефон потерял.
-предлагаешь перезвонить? - хмыкнула я.
-Почему бы и нет?
Я набрала продиктованый номер. Карман Ника запел.
-Ой! - убедительно так произнёс парень.
Подкат. Типо: потерял телефон, а потом у него останется мой номер. Улыбка нарисовалась на моём лице.
-Пока, Ник.
-Пока, бандитка! - он подошёл и вдруг обнял меня. -Всё-таки третий раз видимся.
***
Я пересказывала все Кате. А потом спросила:-Что, Рамм решил тебя обаять?
-Да пошёл он! Тоже мне, индюк надутый... Мол, я же тебе нравлюсь, не бегай от меня. Пф, вот ещё.
-Кать, ну, может он влюбился?
Но Катюха не слушала меня. Она погрузилась в свои мысли.
-Эй, Земля! Я Спутник!
-А? Что? Прости, Лиз, я задумалась.
Pov Катя.
Вечером пришла смс от Влада:
"Ты клевая! Спокойной ночи!" да ты со мной даже не общался! Ох, чуствую, он получит от меня!Мне снился сон, в котором Влад задаривал меня цветами и шоколадками, а потом превратился в большого плюшевого медведя, который преследовал меня повсюду. А потом явился Темыч и вызвал того на дуэль...
Утро. Солнышко. И смс на телефон пришло.
"Доброе утро!"
Придётся ответить
"Привет! Будь добр, отстань от меня!"Лиза ещё не проснулась. А я вышла на балкон и достала электронную сигарету. Да, я увлекалась этим, что поделать. Какая же чертовщина мне сегодня снилась. Ужас. И тут же поймала себя на мысли - хочу, чтобы мне дарили цветы и шоколадки, а ещё большого мишку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чумовая компашка
FanfictionТяжела и неказиста жизнь народного артиста! А если трое артистов - твои друзья, один - парень, а третий - бывший парень, то тут и вовсе с ума сойдешь!!!