Глава 13

266 12 0
                                    

Pov Катя

Я проснулась оттого, что моей спине стало холодно. Я лежала на полу. Чёрт! Как я здесь оказалась??? Ах, да, мне приснился сон.

...-Влад, что ты делаешь?!

-Зачем мне жизнь, где ты не со мной???

-не надо, не прыгай!!!

-Скажи, ты любишь меня?

-Я люблю тебя, не прыгай!

Мы стояли на крыше небоскрёба. Влад посмотрел в мои глаза и отошёл от края. Обнял меня, сильно прижав к себе. И я ответила на объятия... Мы по целовались...

-Но все равно ты Шлюха! - на его лице играет дьявольская улыбка. Он хватает меня за плечи и толкает вниз. Я упала на что-то холодное. Вздрогнула и проснулась.

Елкин пень, что все это значит? Так, спокойно, мне приснился кошмар. Я обхватила голову руками. О Боже, у меня температура поднялась! Я попыталась позвать Лизу, но, оказывается, у меня ещё и голос пропал. Пришлось написать ей:

"Лиза, зайди ко мне, плиз!"

Она появилась через минуту.

-Только не говори, что это был прикол! - сказала она.

-дура, у меня реально температура поднялась!

Лизка выскочила из комнаты и вернулась с мамой.

-Катя...

Мама потрогала мой лоб. Нахмурилась, о чем-то размышляя. Потом вышла. Что происходит.

Минут десять ничего не происходило. Потом вдруг зашёл врач (когда мама успела его вызвать). Он осмотрел меня и, повернувшись к маме, сказал:

-Виктория Сергеевна, у Вашей дочери воспаление лёгких. Её нужно переправить в поликлинику, чтобы избежать осложнений.

Вот тебе раз! Нет, только не в больницу! И как я заболеть смогла в августе?

***
Целую неделю лежу в больничке. Лиза бегает ко мне каждый день, пару раз Никита с Толей заходили. Я радовались, что с ними не было Влада. Но радоваться пришлось не долго. Меня забрали в субботу, а в уже в среду он был в больнице. Принёс фрукты, сидел со мной и рассказывал про репетиции. Я мало его слушала, больше разглядваала его лицо и улыбалась в душе.

На следующий день ко мне забежал Никита.

-Ник, привет! - сказала я. Он нагнулся, чтобы обнять меня. -Я как раз хотела с тобой поговорить.

-Давай, я не против.

Я долго собиралась с мыслями.

-Влад обо мне говорит?..

Ник улыбнулся.

-Ого, я только вошёл, а ты уже с ходу... Что, боишься он тебя забыл? Задели твоё самолюбие?

-Никит, - протянула я, ударяя его подушкой.

-Да ты здорова, как я погляжу! - шутливо рассердился парень. И сразу напустил на себя тоскливый вид. -Если честно, Влад о тебе не говорит (сердце невольно замерло).... Он не реально много о тебе трещит!

-Ах ты, - я снова его стукнула.

-А почему ты спрашиваешь?

-Мне тут недавно приснилось...

И я все ему выложила. И про визит солиста, и про обоюдное признание, и про то, что он караулит возле моего дома, и про свои запутанные чувства. Я доверяла Никите как брату. Поэтому и отпускала с ним сестру и не боялась высказаться.

Наступила тишина после моего монолога. Я не нуждалась в каких-то словах, мне и так уже было легче.

-Ник, а ты Лизу любишь?

-Что за вопросы? - пацан покраснел. -Знаешь, да... Люблю! Понимаешь, ей не так важен мой статус. Типо, влюбить в себя богатенького мальчика и тянуть из него соки. Нет, она просто любит, робея от своего счастья. ..

Я улыбнулась. Ну хоть у кого-то все отлично.

Чумовая компашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя