Элэя дернулась не сводя своих фиолетовых глаз с кроваво-красных ,Них хмыкнул растягивая губы в ехидной улыбке и едко рассмеялся отпуская плече девушки и оседая на землю,а Эл не понимала то ли ей бежать ,то ли постараться успокоить парня.И только сейчас она поняла кого ей все это время так напоминал этот юноша.Он был копией брата Дженнифер ,даже не копией, а словно молодой версией самого Мэтта.Того Мэтта,что помогал ее вечному кошмару.
-Ник...-все таки еще раз осторожно позвала его Элэя присаживаясь перед парнем на корточки и касаясь его плеча рукой.Тот ,как то резко перестал смеяться,но ничего не говорил ,он медленно встал хватая Вэил за запястье и утягивая за собой в сторону главных ворот кладбища.Эл не сопротивлялась ,а покрно шла за ним.Почему?Девушка и сама затруднялась ответить,просто не смотря на всю чудоковатость и ненормальность парня,она ему доверяла.
-Я думаю ты будешь не против если мы навестим моего отца...-все таки подал свой голос Доминик,когда они оказались за пределами кладбища,Вэил вздохнула,спорить бесполезно,если уж Ник что-о решил то так и будет.За этим полгода жизни с ним она это хорошо поняла.
-А кто твой отец?-спросила брюнетка,приподнимя бровь ,у нее конечно были догадки ,но она все таки лелеила в себе надежу на то что она ошибаеться,но все ее надежды рухнули,когда Ник произнес всего одно имя
-Мэтью.
Тяжело вздохнув Элэя мысленно приготовилась ко встрече с одним из врагов,кто же мог предпологать ,что она все это время жила бок о бок с его сыном.У нее были подозрения,но она сразу их отметала.Если сравнивать Мэтью и Доминика,то второй пусть и был каким то странным,но почему то не как не вязался в представление девушки с ролью убийцы...
-И зачем мы идем к нему?-почему то спросила Элэя.
-Я хочу узнать почему он допустил ее смерть,он ведь обещал,что все будет нормально...-приглушенно проговорил Ник,останавливаясь и отпуская запястье девушки.-Если не хочешь идти ,я пойму.Судя по всему вы знакомы с ним.
-Мне все равно придеться с ним пересечься ,как бы я этого не хотела.-хмыкнула Элэя обходя парня и растрепав его белые волосы.-Так что улыбнись и пойдем...-проговорила Эл
-И ты даже не боишься что я могу тебя подставить?-снова возобновив свой путь поинтересовался Доминик,глянув краем глаза на идущую рядом с ним девушку.
-Хотел бы уже сдал меня им с потрохами.-хмыкнув ответила девушка.
Весь оставшийся путь они прошли молча,каждый из них думал о чем то своем.Эл вдохнула прохладный воздух полной грудь,она с непониманием глянула на Ника,что остановился у небольшого заброшенного дома.Парень глянул на девушку и кивнул головой в сторону окна на втором этаже,Элэя проследила за его взглядом и посмотрела туда куда ей указали,сидя на подоконике и свесив ноги там сидел Мэтью ,он хитро прищурил свои глаза смотрел на подошедших к дому Ника и Вэил
-Давно не виделись однако...-хмыкнул он спрыгивая с подоконника и спокойно приземляясь на асфальт ,он словно хищник увидевший свою жертву медленно подходил к ним наблюдая за реакции ,как и своего сына так и самой Элэей.
-Ты ведь обещал,что все будем в порядке.-опустив голову холодно проговорил Ник,от чего Эл вздрогнула и перевела взгляд с Мэтта на стоящего рядом Ника.
-Да,обещал, но моей вины нету в ее смерти.Моя дорогая сестренка,сама приняла решение,когда решила защитить ее.-усмехнулся Мэтью наблюдая ,как его сын переводит взгляд на Элэю.
-В смысле защитить ее?-не понял Ник,а тем временем Мэтью продолжил.
-А она что тебе не рассказала?-сделал удивленное лицо парень.-Ну тогда я расскажу.Просто Дженни решила помоч ей сбежать от Джеффа,не кто и догодаться не мог что ей придет в голову одеть ее шмотки и увести его куда подальше,пока она будет скрываться.
-Эл...-как то тихо начал Доминик.-То что он сказал правда?
-Ник я не знала.Да и нет в этом моей вины....-но договорить ей не кто не дал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я схожу с ума 3:Последняя игра.
Siêu nhiênПрошло полгода после того ,как девушка по имени Элэя благополучно сбежала от Джеффа-убийцы.Сейчас ей 20 лет и она решает вернуться,чтоб наконец расставить все точки.И наконец закончить этот кошмар который ее мучает уже довольно таки долгое время...