Так Элея и просидела несколько минут тихонько всхлипывая,честно признаться она очень сильно винила себя в произошедшем с Дженни,да и не только в этом с недавнего времени она и с Селенией не могла связаться. Ее лучшая подруга словно пропала, а может так оно и произошло, но Вэил всем сердцем надеялась что с ней все в порядке.Что она просто переехала ,что обидилась на нее за то что она оставила ее и ничего не рассказала. Именно на это на самом деле надеялась брюнетка.Возможно это действительно было так, не кто не знал.
-Я все еще слишком слаба...-вытерев слезы подумала Эл и встала с кровати направилась в ванную комнату, умывшись она тяжело вздохнула, в отражение на нее смотрела бледная девушка с шрамами на лице и припухшими глазами от слез.Ее взгляд был замученным ,а фиолетовые глаза ничего не выражали,на секунду,всего на секунду ей показалось что отражение усмехнулось.Но ей всего лишь показалось.Все таки как бы она не старалась ,она все таки человек. Она не монстр , что спокойно может все пережить и усмехать ,смотря своим страхам в лицо. Да это так и сейчас Эл ощущала это очень сильно, она много научилась за эти полгода , но этого все еще не достаточно для того чтобы победить, нужно больше. Нужно стать еще хитрее ,у Джеффа есть Мэтью ,который всегда на шаг впереди. Может он конечно и не помогает ему. Но вот то что он вполне может вмешаться и тогда она точно проиграет не отменяет этого факта.Постояв так еще немного перед своим отражением Эл хмыкнула и направилась на кухню.
Зайдя на кухню ,девушка на автомате включила чайник и уселась на стул.В ее голове все вертелись слова Дженнифер из сна.Что она имела в виду?И почему ее отражение в сне было таким не похожим на нее саму?Снова вопросы и не единного ответа.Вздохнув и даже забыв а чайнике что скипел девушка ушла в свою комнату и переоделась. Теперь на ней красовались обыкновенные джинсы и черный свитер,выйдя в кооридор и обув кеды,находу натягивая куртку ,она вышла на улицу и направилась по направлению в сторону дома Селении.Почему она так резко решила туда сходить девушка и сама не понимала,но что то внутри подсказывало что нужно еще раз проверить.
Дорога заняла не большое количество времени,относительно не большое, но чем ближе она подходила к дому подруги , тем сильнее что то внутри кричало что ,что-то случилось и в какой то момент Элэя не выдержала и сорвалась на бег, стараясь уже быстрей добраться до места. Она очень надеялась что ей просто кажется и с Сел все в порядке. Что она просто уехала ,уехала и обидилась. Пусть лучше будет так. Пусть она злится. Накричит. Пусть делает что угодно. Пусть только будет в порядке. Так считала Эл ,когда поднималась в верх по лестницы и так она считала,когда обнаружила приоткрытаю дверь квартиры своей подруги. Все внутри почему то сжалось и руки не произвольно начали дрожать...
Переступив порог квартиры Сел ,Эл только сжала кулаки ,внутри,а точнее в коридоре все было перевернуто,вещи разбросаны и запах крови...здесь все пропиталось им с каждой секундой Вэил все сильнее дрожала , все было перевернуто и этот запах повсюду,но больше всего им веяло из комнаты Селение и подойдя к ней девушка повернуло ручку двери и заглянула внутрь,все в крови, все вещи порванны и изрезанны,кровавые надписи на стенах...Эл и сама не заметила ,как рухнула на колени как подкошенная,как на глаза навернулись слезы....
-Нет,с ней все ведь в порядке.-тихо проговорила она ,а в уголке сознания прозвучал ехидный голос.
-Ты ведь хочешь стать сильней чтоб отомстить......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я схожу с ума 3:Последняя игра.
Siêu nhiênПрошло полгода после того ,как девушка по имени Элэя благополучно сбежала от Джеффа-убийцы.Сейчас ей 20 лет и она решает вернуться,чтоб наконец расставить все точки.И наконец закончить этот кошмар который ее мучает уже довольно таки долгое время...