Глава 1

2.4K 142 9
                                    

Ночная кромешнная тьма окутала город ,все люди уже давно по прятались по своим домам в надежде не стать очередной жертвой маньяка убийцы,все ,но только не девушка чье лицо было скрыто шарфом.Она медленно шла прогуливаясь по таким знакомым и в тоже время таким же злополучным улицам не когда своего любимого города.Под ее куртку забирался прохладный осенний ветер,но девушку ее не сильно это волновало.Полгода прошло с того момента,как сбежала отсюда от своего кошмара,полгода ,как она прожила за городом в доме от которого веяло холодом.Полгода,как она познакомилось с 15 летним мльчиком по именни Доминик что жил там и был уж подозрительно похож ,на одного ее знакомого.

-Элэя!-в тишине ночного города раздался юношеческий голос и девушка остановившись обернулась,глядя на парня и слабо улыбаясь ему.Она не понимала почему ему поверила тогда,но ведь благодаря Дженни она тогда смогла сбежать.

-Не кричи,я не хотела бы чтобы все раньше времени узнали что я вернулась.-поправив шарф проговорила Эл скрестив руки и прищурив свои глаза в фиолетовых линзах.

-А,да конечно.-хмыкнул он наклонив голову немного на бок.-Я узнал насчет того кладбища,что ты просила.Мы совсем е далеко от него кстати говоря.-как бы между делом проговорил Доминик хватая девушку за запястье и потянув за собой.Вэил не сопротивлялась хотя порой ей казался это парень странным и эта дурацкая схожесть с одним ее знакомым просто ей не давала покоя.

Пробежав пару кварталов они остановились перед масивными железными воротами,за котороми виднелись надгробия,кладбище место которое само по себе навевает некую печаль,грусть и отчаение.Девушка тяжело вздохнула прикидывая сможет ли она перелезть через забор или нет.Она так задумалась что и не заметила что ворота перед ее носом со скрипом открылись,а перед ее лицом стоял довольно улыбающейся Доминик.

-Пойдеееем.-протянул он ожидая ,когда же Элея выйдет из некого состояния ступора,но собственно Эл на это много времени и не понадобилось,поэтому спустя каких то пару минут,она проморгавшись зашла за ворота.

-Я не когда не привыкну к твоим фокусам.-проговорила девушка медленно проходя в глубь кладбища и словно выискивая,взглядом определенное надгробие,с определенным именем.Сколько они там гуляли было неизвестно ,но в один прекрасный момент Элэя остановилась около одной из могильных плит и уставилась навыгровенные на ней годы жизни.

-Дженнифер...-тихо слетело с ее уст и она сжала кулаки,она до последнего надеялась что с девушкой что помогла ей было все в порядке ,но надежда не оправдалась,она разбилась на части больно врезаясь в сознание девушки и заставляю ту чувствовать себя просто отвратительно.Если бы она не послушалась тогда ее и осталась все могло быть иначе.Вэил и сама не заметила ,как погрузилась в воспоминание.

Они долго бежали и всё это время Дженнифер не выпускала руку Элеи,дыхание девушек сбилось и они уже ели передвигали ногами,но продолжали бежать,они забежали в какое то забрашеное здание и Дженни , открыв какой то шкаф достала сумку с вещами.

-Быстро переодевайся в мои вещи и беги в противополжную сторону,а я отвлеку их мы с тобой одной комплекции,так что моя идея сработает.Давай мне свои вещи.

-Но, Дженни...-хотела было возразить Эл.

-Не каких ,но- сразу прервала девушка восклицания брюнетки ,и начала стягивать с себя майку.Им хватило пары минут чтобы переоделся,теперь Дженнифер со спины была полностью похожа на Элею ,она натянула на голову капюшон и посмотрела на Эл.

-Все будет хорошо,они побегут за мной приняв меня за тебя,твоя задача скрыться.На отшибе города,за лесом есть дом,там тебя не кто не будет искать.Пережди там.И это не обсуждаеться.- скомандовала девушка толкая Элею к запасному выходу из дома.

-Удачи тебе и будь счастлива.- сказала Дженни и прежде чем Элея смогла что то сказать закрыла перед её носом дверь,Элея пребывала в неком шоке из её глаз текли слезы,ноги подкашивались закинув на плечё сумку что ей отдала блондинка,она побежала...побежала в противополжную сторону,она понимала что у нее мало времени и что счет идет на секунды.

-Дженни,пожалуйста ,выживи и спасибо тебе.- мысленно поблагодарила соседку и подругу по несчастью Элея и скрылась в темноте ночного города.

Вэил ощутимо вздрогнула вырываясь из плена воспоминаний и оборочиваясь смотря на того кто нарушил ее покой,это оказался Доминик.Он молча смотрел на девушку.

-Эл,ты чего плачешь то?-поинтересовался парень наклонив голову на бок и сощурив свои серые глаза,Эл прикоснулась рукой к своей щеке и обнаружила что действительно плачет,отвернувшись от парня она глубоко вздохнула и хотела уже было что-то ему сказать,как ее плече больно сжали и она услышала тихое бормотание Ника.

-Нет,нет, не верю.Дженни...тетя Дженни...-его голос был приглушен и Вэил уже решила что походу парень сходит с ума,только вот вопрос откуда он знал Дженнифер оставался для нее загадкой.

-Ник.-осторожно позвала она его и в нее уставились два кроваво-красных глаза....


Я схожу с ума 3:Последняя игра.Место, где живут истории. Откройте их для себя