Глава 8

1.3K 112 12
                                    


-Я кого то убила?-подумала Элэя оглядывая свои руки,-Почему я ничего не помню?-следующий вопрос эхом прозвучал в ее голове. Закуcив губу девушка встала с дивана и направилась к зеркалу во весь рост ,что висело в прихожей. Взглянул на свое отражение Эл вздрогнула, не только руки .но и тело вместе с одеждой были заляпаны еще не засохшей кровью.
Тяжело вздохнув Эл решила не брать в голову то что с ней случилось,все равно она этого не помнила, так что может это даже и не кровь людей, но почему то что то ей подсказывало что все таки кого то она убила.Приняв ванну и переводевшись девушка сделала высокий хвост и как раз в этот момент в дверь ее дома кто то позвонил. Вздрогнув от неожиданости девушка подошла к двери и заглянула в глазок ,в нем она смогла разглядеть девушку с синими волосами ,что озиралась по сторонам и видимо ждала когда же ее впустят. Насколько Элэя помнила девушек с такой специфической внешностью у нее в друзьях не было.
-Кто там?-спросила она все стоя за закрытой дверью и смотря в глазок.
-Я Наяда, может впустишь у меня к тебе деловое предложение.-мило улыбнулась эта синеволосая особа и Эл сама не очень поняла почему ,но открыла дверь незнакомке. Она не чувствовала от нее опасности, поэтому когда та зашла внутрь только закрыла дверь.
-Так кто ты и что тебе нужно?-спросила Вэил облокотившись о дверь.
-Я Наяда ,это все что нужно тебе знать. Я хочу помочь тебе исправить твои ошибки. – растянув губы в хитрой улыбке проговорила та и хмыкнула.
-О чем ты?-Спросила Эл
-О смерти тех двух девушек. Вроде Дженнифер и Селения.-хмыкнула Ная и прежде чем Элэя что то сказала, достала из сумки три небольших склянки.-Они вернут тебя в прошлое и помогут сохранить воспоминания, чтоб ты смогла отыграться.-говорила синеволосая девушка протягивая две склянки. Третью она дала отдельно.-Это вернет тебя обратно если ты только хуже сделаешь. Избежать встречи ты не сможешь, но у тебя будет преимущество. Насчет Мэтью не знаю .он может и помнить тебя.-перекинула она плечами. Элэя же взяв все три склянки в руки вопросительно уставилась на незваную гостью.
-Да кто ты такая? И зачем тебе все это?-ее удивлению не было предела.
-Не важно. Считай меня своим персональным ангелом-хранителем Элэя Вэил, но если тебе так интересно...Я та что стала такой после смерти...И мы с тобой были знакомы, но вот кто это тебе придется уже узнать самой.- проговорила она и просто растворилась. И спрашивается зачем было нужно звонить в дверной звонок если она и так могла попасть в дом. Брюнетка вздохнула и повертела склянки, ей очень хотелось чтобы все что сказала та девушка было правдой ,но откуда она могла знать что она ей не врет? Может все это было изначально спланированно чтобы она проиграла ,а в этих склянках яд. Способа проверить не было и девушка сама не поняла, как тяжело вздохнув убрала склянку под номером три в карман.Она с недоверием открыла первую и вторую склянку. Выпив содержимое второй она помрщилась ,вкус был просто отвратительным ,но что радовало не каких изменений не было, неожиданно голова девушки закружилась и в ушах раздался отвратильный звенящий шум , она даже не заметила ,как выронила первую склянку и та разбилась в дребезги еще мгновенье и организм девушки просто не выдержал и она повалилась на пол,потеряла сознание...

Дул холодный осенний ветер,уже совсем давно стемнело ,но девушки с длинными коричневыми волосами это не очень волновало,она бежала...бежала не разбирая дороги,ее длинные волосы разметал ветер,дыхание уже сбилось и сердце бешенно колотилось,руки ноги дрожали и она вот вот готова была свалиться, но перебарывая себя бежала не оборачиваясь ,ровно то того момента пока в сантиметре от ее лица не пролетел нож и не врезался в дерево.Девушка резко затормазила и уже хотела побежать в другую сторону,как кто хватив ее за плече и истерически рассмеявшись произнес растягивая слова:

-Куда же ты убегаееешь,детка?Неужели не хочешь поиграть со мнооооой?-протянул какой то парень,но девушка опешила все было одновременно так знакомо .как будто она проходила через все это,она даже не заметила как парень прошептал ей в самые губы.-Ты ведь даже не представилась мне....:

-Элея...меня зовут Элея...-проговорила Вэил слабо улыбаясь ,она все еще чувствовала свой собственный страх ,но он был не таким сильным ,как раньше и как и сказала та девушка теперь она знала что может произойти в следующее мгновенье ,но все равно не смогла спасти жизни той в чем теле находилась...Она только почувствовала жгучую боль в районе живота, да как и тогда опустив взгляд она увидила торчавшую ручку ножа...
-Приятно познакомится Лея, Джеффри и теперь я твой ночной кошмар! –его голос был пропитан ехидством ,двушка просто закрыла глаза...она знала что это просто дурацкий сон...

Открыв глаза и включив ночник ,Элея подошла к зеркалу и судорожно выдохнула на часах показывало 2 часа ночи.Она оглядела себя в зеркало и хмыкнула.Не высокая довольная хрупка шатенка смотрела на нее из зеркала и это была она. Была та она перед тем ,как окончательно свихнулась
-Значит не солгала.-хмыкнула она и вместо того чтоб пойти на кухню направилась в гостинную и включила свет ,вот что она не заметила в прошлый раз. Балкон был настеж открыт ,так что не трудно было догодатся ,как он проник к ней тогда. Если конечно это не Мэтью создал те самые кошмары. Глянув на часы ,что показывали 3:00 она направилась к входной двери ,когда и тогда раздался звонок дверь и Эл усмехнулась....Возможно она действительно все исправит...

Я схожу с ума 3:Последняя игра.Место, где живут истории. Откройте их для себя