Глава 9

1.5K 148 72
                                    


Элэя все стояла перед дверью,что была закрытой.Насколько она помнила,то там должна была лопнуть лампочка после того ,как она выглянет,а что бы с ней случилось если бы она вышла в коридор?Вэил еще немного постояла на месте обдумывая собственные действия,она все таки решила выйти.Девушка подошла к тумбе и открыла верхний ящик выискивая там фонарик и найдя его она хмыкнула.Нажав кнопку ,девушка так же убедилась что он в рабочем состояние.Теперь осталось всего лишь открыть входную дверь,вроде ничего сложного,но ноги почему то не сдвигались с места.Все было настолько знакомым ,она ведь уже проходила через это.Глубоко вздохнув и выдохнув Эл немного успокоилась и повернула ключ находящийся в замочной скважине,потянула ручку двери на себя.Она заранее включила фонарик и выйдя в коридор прикрыла за собой дверь,лампочка что все это время не прерывно мигала,в какой то момент потухла ,а затем раздался тот самый характерный щелчек и лампочка лопнула,окончательно лишив лестничную клетку света.Вэил все равно вздрогнула ,хоть и знала что так произойдет.Осветив светом фонаря всю местность перед собой девушка не обнаружила ничего странного или страшного.Обычный коридор с лестницов ведущий вниз,мусоропровод и два лифта.Постояв так еще немного девуша подошла к двери находящийся напротив,это как раз была квартира Дженнифер.От туда не доносилось не звука ,но что то внутри подсказывало ,что что то не так.Взявшись за дверную ручку,Эл тихонько ее повернула,дверь оказалось незапертой,что не слабо удивила Эл.Ведь сейчас уже как минимум 4 часа утра.Так почему?насколько она знала ее соседка всегда запирала дверь.

-Дженни?-тихонько позвала она девушку ,но в ответ не услышала ничего.-Дженнифер.-чуть громче позвала Элэя девушку полностью заходя в квартиру, но ответа так и не последовала. Вэил вздохнула освещая фонариком коридор в котором она находилась,пощелкав выключателем ,Эл поняла,что свет в квартире почему то не работает.Девушка осторожно шла по направлению к спальни девушки ,она постоянно оглядывалась по сторонам и прислушивалась ,словно все еще старалась услышить хоть малейший звук.Тихонько приблизившись к двери ведущей в спальню Эл сглотнула крепче сжимая фонарь в руке,она осторожно толкнула дверь и та с тихим скрипом приоткрылась ,открывая взору Элеи спальню Дженнифер Харвей. Зайдя внутрь девушка вздрогнула ,когда над ее головой включилась лампа,она невольно обернулась и встретилась взглядом с удивленными глазами хозяйки этой самой квартиры.

-Эл?-удивленно сказала блондинка скрестив руки на груди.-Ты чего тут делаешь?-спросила она не сводя пристального взгляда с соседки. Элея только выдохнула слабо улыбаясь уголками губ.

-Ну,понимаешь.Я увидела что дверь в твою квартиру открыта и решила проверить все ли в порядке.-ответила Элея ,а потом посмотрела Дженни за спину ,там за спинной ее соседки стоял юноша с белыми как снег волосами и повязкой на один глаз,на вид ему было не больше 14.Увидев Эл он склонил голову немного на бок,а потом хмыкнул.

-Дженни,а это кто?-поинтересовался он осматривая Элею с ног до головы.

Дженнифер вздрогнула,а потом поняла свою ошибку.

-Элэя, знакомся это Доминик,-проговорила девушка указывая на юношу,что с каким то интересом смотрел на Эл.-Доминик,это Элэя.-представила она их друг другу постоянно теребя прядь своих волос.

-Знаешь...-сделал шаг Ник по направлению к Элэи ,-У меня такое чувство что я с тобой уже встречался.-добавил он тише,заглядывая в глаза девушки.-Вот только не помню где....-совсем тихо проговорил он. Вэил вздрогнула,она и представить не могла что в тот день когда с ней все это началось сюда приезжал Доминик,тот самый Доминик с которым она жила полгода в том заброшенном доме...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 18, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я схожу с ума 3:Последняя игра.Место, где живут истории. Откройте их для себя