Глава 7

1.3K 115 14
                                    


Р.S.С наступающим Новым годом!Желаю всем счастья,здоровья и удачи.И снова извините что глава такая маленькая вышла.ну не как я не заставлю свою Музу нормально писать.

-Ты ведь хочешь отомстить...
-то последнее что услышала в своей голове Элэя,прежде чем потерять сознание...

-Поверь...ты еще скажешь мне спасибо...

-Сон или явь?Не могу понять,все слишком запутанно словно это даже не я,а может и я.Тогда почему?Почему я убиваю этих не в чем не повинных людей...Мне холодно,хотя нет вру...немного мне нравится то что я вижу.....мне нравятся их искаженные лица...они все пожалеют о том что стало со мноц,о том как косо смотрели на меня....-девушка в черном платье и с длинными черными волосами остановилась перед озеркалом и посмотрела на себя...На лице не было не единного шрама.а на губах играла зларадная улыбка.Длинные черные волосы ниже растрепал холодный ветер,парень идущий впериди с накинутым на голову белым капюшон и не подозревалЧто за ним следили...

-Убью...убью....убью...-тихо подхватил ветер борматиния девушки,но была эта уже девушка?А может что то другое?Не кто не знал,но наблюдающий за этим Мэтью Харвей только хитро улбнулся.

-Теперь...игра полностью началась....-растворяясь проговорил он и даже и не оставил и следа напоминания ,о том что пребывал тут ранее...

Девушка шла за тем парнем уже довольно долгое время,а когда он завернулл в переулокт,завернула следом за ним.

-Что тебе нужно?-дрожащим голосом спросил он,да в последние время в их городке слишком многое случилось и поэтому каждый был на чеку.

-не бойся...-тихо,полушепотом,улыбаясь проговорила девушка и подняла взгляд окрававленых глаз на парня.-Я обещаю...будет больно...Сно совсем немного!-последние слова она чуть не прокричала и ринулась на паренька что кого то ей напомнил,крик был оглушительным,она воткнула нож ему в правый глаз и вытащила его в месте с глазным яблоком....

-Ошибка вышла....-тихо полушепотом наклонив голову на бок говорит все это она ,но парень практически не слышит ее изнывая от адской боли,глаз...его правый глаза больше нет.Кто она?И зачем все это?Эти вопросы вились в его испуганном мозгу ,но ответа он не знал....

-Зови меня..............бездушнная Эл...-сказала девушка схватив его за волосы и заставив таким образом запрокиннуть голову.Он больше не кричал,словно высь воздух из легких выкачали,следующий удар был нанесен в правое плече,затем,левая нога чуть выш голена,и снова глаз.Теперь он ничего не видет...но все продолжает слышить,а тело дрожит содрагались от боли и ожидания нового удара,но их не происходит,он даже понадеялся что на этом все закончится ,но...

Ехидный смешок и легким движением сдавив челюсть парня Бездушная Эл заставила открыть ему рот.

-Ты не когда не сможешь рассказать что с тобой произошло.-это последние что он слышал прежде чем ему отрезали язык,он захлебывался собственной кровью,удушье...именно таким его нашла  полиция.Он захлебнулся собственной кровью,а тело с трудом смогли опознасть....

-Где я?-это первое что пришло Элэи когда она очнулась.Вокруг все было привычно обычная гостиная,только что то было не так,она не помнила не как попала сюда,не то что происходило с ней по пути домой,но окрававленные руки говорили й о многом.


Я схожу с ума 3:Последняя игра.Место, где живут истории. Откройте их для себя