-Ник я не знала.Да и нет в этом моей вины...-но договорить Элеи уже не кто не дал ,Ник сделал шаг вперед хватая ее за плечи и довольно таки сильно сдавливая их.
-А чья же тогда вина?-прошептал он смотря девушке прямо в глаза и Вэил поежилась такой Ник был для нее чем то новым.
-Ник,я...
-ЧЬЯ Я СПРАШИВАЮ!-сильней сдавив плечи девушки зашипел парень,а стоящий не по далеку Мэтью усмехнулся,довольный произведенным эффектом.
-Правда Ник успокойся, она все еще нужна Джеффу,он ведь так долго ждал этой встречи.Я даже и не представляю ,как он обрадуется ее возращению.-протянул он смотря на Элэю в упор и ожидая,что та может предпринять,а Вэил молчала.
-Что мне делать?-саму себя спросила девушка и заметила,как хватка на ее плечах ослабла она глянула на Доминика,чей взгляд как то смягчился.
Всего секунды хватило,чтобы он что то кинул под ноги отцу,а потом глянул на Эл и та все поняла по взгляду,это была его самодельная световая граната,как он их делал девушка плохо понимала да и не очень давалась в подробности,она только зажмурилась,когда граната рванула и ослепила Мэтью,а дальше Ник дернул ее за руку за собой ,тогда то и в метре от них пролетел нож.Элэя хотела обернутся,но чуть сильнее сжавший ее руку Ник сказал таким образом что этого не стоит делать.
-Эл,пообещай мне ,что все потом мне объяснишь.-на бегу проговорил он ,резко сворачивая в переулок и продолжая тянуть за собой Вэил.
-Конечно,Ник.-согласилась она и сама ускорилась потянув парня в сторону парка не далеко от мостовой.Они долго бегали ,но когда добежали до парка все же остановились и переглянулись.
-Ты готова встретиться с ним лицом к лицу?-спросил Ник смотря на тяжело дышавшую девушку.
-Еще нет.Не сейчас, слишком рано.Он так долго трепал мне нервы,что я хочу чтобы моя месть была идеальной даже если мне самой придется помереть.-хихикнула девушка за что и получила сразу подзатыльник и посмотрела удивленно на Доминика.
-Дура.-тихо проговорил он и скрестил руки на груди.-Кто тебе помереть то даст.
-Ник,спасибо.-улыбнулась Элэя
-Как это мило...-раздался голос Мэтью ,но самого парня не где не было.-Но мне кажется игре пора возобновится...
Элэя вертела головой пытаясь отыскать взглядом Мэтью,но его не где не было,но вот кое кто другой вполне был.И он был вполне реален,стоя в самом начале парка с натянутым на голову капюшоном.
-Давно не виделись Лея.-рассмеялся обладатель безумной улыбке....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я схожу с ума 3:Последняя игра.
ParanormalПрошло полгода после того ,как девушка по имени Элэя благополучно сбежала от Джеффа-убийцы.Сейчас ей 20 лет и она решает вернуться,чтоб наконец расставить все точки.И наконец закончить этот кошмар который ее мучает уже довольно таки долгое время...