-Давно не виделись Лея.-Сказал обладатель безумной улыбки и девушка непроизвольно вздрогнула прошло всего пол года,а он не чуть не изменился.Все те же серые глаза с обоженными веками,та же безумная улыбка,тот же белый балохон.Ничего не поменялось,словно и не проходило того времени с ее изчезновения.Пока Эл предывала в неком удивление Мэтью словно появился из воздуха и зажав схватив Ника за плечи просто изчез.Оставив ее одну,наедине с ее вечным кошмаром.
-Ты прав давненько Джефф.-хмыкает она ,доставая из за пазухи нож,может она еще и не готова в полной мере дать ему отпор,но вот потрепать ему нервы вполне сможет.Главное не заигратся и во время убежать.Он не тот кто будет с ней долго играть.она и так достаточно потрепала ему нервы.Элэя делает шаг назад и в сантиметре от ее лица царапая ей щеку пролетает нож врезаясь в дерево.
-Не в этот раз...-чуть ли не шипит Джефф,он вполне кажется спокойным внешне ,но вот в глазах отображаются отблески злости.Эл тоже знатно потрепала ему нервы когда пропала и он не мог ее отыскать,а этот поганец Мэтью хоть и догадывался где она ,но совершенно не собирался об этом ему говорить , отмахиваясь постоянно тем что она сама вернется и тогда он закончит их игру.И так и оказалось она вернулась.
-Элеееея.-нараспев протянул Джеффри ехидно смеясь и доставая еще один нож из кармана своей толстовки и делая шаг в сторону девушки.что вся напряглась готовясь себя защищать.-Пора спать.-тихо добавил убийца и ломанулся на девушку,Эл довольно таки быстро отреогировала,и два ножа с характерным звяканье ударялись друг о друга.Молчание.Сейчас не нужны слова,лишь лязг металла ,смех Джеффа и тяжелое дыхание Элеи.Удары сыпали градом,Джефф всячески старался ее зацепить ,у него не было особой траэктории ударов,поэтому было сложно предугадать ,как он ударит в тот или иной момент.
Сколько так прошло времен пока они сцепились было неизвестно,но в отличие от Джеффа ,Вэил уже изрядно под устала и стала все чаще пропускать удары и с каждым таким ее промахом шансы на победу становились выше и где-то на перефирии сознания,она понимала что проиграет...
-Тили-тили-бом
Закрой глаза скорее,
Кто-то ходит за окном,
И стучится в двери.-услышала слова она какой то смутно знакомой песни в своей голове и тут ее тело стало двигаться само по себе,а сама девушка уже перестала что либо понимать,но теперь она спокойна уворачивалась от ударов,а в голове она продолжала слышать знакомый голос:
-Тили-тили-бом.
Кричит ночная птица.
Он уже пробрался в дом.
К тем, кому не спится.
Но Элея все не понимала почему голос поющей ей кажется таким знакомым,но Джефф видимо неожидавший такой вот резкой смены приоритетов стал более яростно ее атаковать,удары Эл конечно теперь отбивала ,но вот нанести сама уже не могла,Джеффри совершенно не давал ей не какого шанса:
-Тили-тили-бом.
Ты слышишь, кто-то рядом?
Притаился за углом,
И пронзает взглядом.
В какой то момент Вэил услышала сирену полицейских машин и не одна она это услышала,Джефф тоже,он застыл и у девушки появился шанс сбежать чем она собственно и воспользовалась,выбегая из парка она на ходу натянула на голову капюшон и скрылась в ближайших переулках,а в голове все продолжала напеваться та песня,точнее ее упрямо кто то продолжал петь и когда вышла у витрин магазинов,то взглянула в отражение.За ее спинной с белыми волосами и такими красными глазами ,как у МЭтью стояла полупрозрачная девушка и ее губы шевелились в такт мелодии.И Вэил было не сложно догодаться что пело именно она:
-Тили-тили-бом.
Все скроет ночь немая.
За тобой крадется он,
И вот-вот поймает.
Тили-тили-бом.
Ты слышишь, кто-то рядом?
Притаился за углом,
И пронзает взглядом.-наконец допела она и посмотрела на отражение и Эл вздрогнула узнав в этой особе уже давно погибшую Дженнифер,а когда она обернулась то не кого не обнаружила...Ее не было,не за спиной,не в отражении.Так что это было?Галлюцинация или что то другое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я схожу с ума 3:Последняя игра.
МистикаПрошло полгода после того ,как девушка по имени Элэя благополучно сбежала от Джеффа-убийцы.Сейчас ей 20 лет и она решает вернуться,чтоб наконец расставить все точки.И наконец закончить этот кошмар который ее мучает уже довольно таки долгое время...