Алиса в стране чудес.

1.3K 61 0
                                    

Я потерялась во времени.Не знаю,что реальность,а что сон и неправда. Во сне я умерла.В жизни,я всё та же Ада.Теперь каждую ночь я вижу свою смерть.Умираю я всегда по-разному. То меня зарежут,то через моё тело пролетает насквозь пуля.

(Сон)

Я нахожусь в здании с белыми стенами.Нет ,это не психушка,скорее всего ,в этом сне белый цвет олицетворяет смерть..Именно её... Мой страх.

Я иду в пустоту.Впереди только тьма.И вот,когда я совсем близко подхожу к этому тёмному пятну,передо мной появляется дверь.Дверь в Рай?Нет...В Ад? Тоже нет...

Я открываю дверь.Меня словно что-то зовёт туда. Меня манит тьма.Кто-то толкает моё физическое тело.Я падаю вниз.Вокруг ничего.Я словно Алиса в Стране Чудес,которая летит вниз в пустоту.А вдруг я окажусь в сказке? Сомневаюсь.

Закрыла глаза.Когда я почувствовала пол под ногами,снова открыла их.Я сижу на стуле.

- Ада...- кто-то произнёс позади меня.

Я обернулась.Не верю своим глазам.Это неправда.Всё не так.Передо мной висит девушка на петле.Она повёрнута ко мне задом.Я обхожу её, чтобы посмотреть на неё.Каково мне было,когда в глазах этой девушки я узнала свои.Это я.Девушка,которая висит передо мной- это я!

И вот я снова вижу свою смерть.Мой труп.Мои бездонные глаза,наполнение безразличием.Я мертва.

Утром я проснулась.Это уже что-то...

Теперь я боюсь засыпать.Чувствую что-то неладное.Никогда не боялась умереть,но теперь...Хочу жить.Любить.Но мне сны снятся не просто так.Если мне приснилась моя смерть,значит я скоро умру.

Я схожу с ума.Моя реальность отличается от реальности других.Я вижу во всём подвох.Я в стране чудес,которая показала свои плохие стороны.Я словно зашуганный кролик.Всего боюсь.Боюсь времени,оно никого не щадит.Боюсь смерти.Она может настигнуть случайно,неожиданно.Все законы подлости играют не по правилам.В наше время даже Смерть не даёт обещаний.

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя