Праздничек.

1.4K 64 0
                                    

Сегодня 30 декабря.Новый год я буду праздновать с родителями.Я уже собрала вещи,и скоро за мной приедет папа.

- Папа!-крикнула я и бросилась в объятья родного человека.

- Ада,ты так выросла!Ну ка покрутись,я осмотрю тебя.Какая ты красивая!- восхищался папа.

Мы сели в машину.Не успел папа завестись,как из здания общаги выбежал Саша.Он был в одной рубашке и джинсах,хоть на улице и зима.

Я удивлённо бросила на него взгляд.Он остановился в нескольких метрах от машины,в которой я сижу.Он посмотрел на меня,и по его глазам я прочла:" И ты даже не обнимешь?"

Тогда я вышла из своей "ласточки". Саша шагнул мне навстречу.

Он подошёл и обнял меня.

- Люблю...- шепнул он.

Я ничего не ответила.

- Пока...- растерянно сказала.

Я села обратно в машину.

- Я даже прослезился,- начал лыбиться папа.

- Ой,да ну тебя,-сказала я и пихнула его в плечо.Я сидела на переднем сидении ,около водительского кресла.

Вот я и дома.Стены родного дома манили меня к себе.Из окна выглянула мама,и уже через минуту я была в её объятьях.Её тёплые руки прикоснульсь к моим щекам.

Этот вечер мы проворонили,наряжая ёлку и рассказывая истории,произошедшие за время моего отсутствия.

В девять вечера папа разжёг камин.

Звонок в дверь.Я бегу к двери,открываю её.Стоит женщина.Она показывает мне документ ,удостоверяющий её личность.Читаю на нём" Судебный пристав"

- Вы Ада Соболева ?

- Да,я...

- На вас падали в суд.

- Что?Я только что приехала в этот город.Какой ещё суд ?

- Завтра,в 11 часов у вас суд.Если вы не придёте ,последствия могут быть плачебными,- угрожала мне та женщина.

Мне показалось,что кто-то позвал меня.Папа или мама.Я повернулась,а когда снова посмотрела на порог,той женщины больше не было.

Что за?Вот и праздничку конец.

Я рассказала всё родителям.Они были в шоке,в общем как и я.

Мы сидели у камина и разговаривали.В окне,которое разукрасил мороз,я увидела ту женщину.

- Мам,смотри,она там.

Посмотрев в окно мама сказала,что никого там не видит. Тогда я поняла,что судебный пристав - это призрак.

Мама и папа и ничего не понимали.И тогда я им объяснила ,что вижу призраков.

- Это психическое отклонение?

- Нет,мам,это типа как дар.

Ночь.Ветер за окном.Снег.Звёзды.

Завтра утром я решила всё-таки пойти в суд.У нас в городе есть только одно здание суда.Туда я и направлюсь.

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя