Экскурсия

1.6K 81 0
                                    

- Да,мам,всё хорошо...нет,у меня не грустный голос...Ладно,пока мне пора,- на этих словах я попрощалась с мамой.

В мою комнату зашёл Саша.

- Привет,идёшь на экскурсию?-спросил он.

Да,сегодня с группой мы должны пойти на экскурсию по местной психбольнице.

- Да,пойду.

- Мы через час собираемся у выхода общаги,ждём тебя,а сейчас я побежал,удачи,- Саша выбежал из комнаты.

Я часто навещаю Свету,даже говорю с ней,знаю, она меня слышит.

Ну вот,я готова,сейчас пойду к месту встречи.

На выходе меня уже ждал Саша и его друг.Мы обнялись и пошли к остальным ребятам.Однокурсники ворчали,что я так долго одевалась.Мне простительно,я девушка.

Вот мы в психиатрии.Стены белые,как в психушке.Блин,это и есть психушка!Мы шли по этим коридорам и ужасались.Из палат были слышны крики пациентов.Сдесь одни психи,включая меня...

Мы зашли в одну из палат.Там был мужчина.Он лежал на кровати,его руки и ноги обхватывали прочные ремни.Лицо мужчины было красным,вены на весках пульсировали.Он кричал.

Я подошла к нему ближе.Не знаю зачем.Мне хотелось поговорить с ним...Узнать о чём он думает...

Я наклонилась. Вдруг,этот мужчина порвал ремни на руках и схватил меня за шею.Он начал душить меня.Саша нажал кнопку "вызов" ,и через секунду в палату забежал врач.Он начал оттаскивать того мужчину от меня.

- Да уж,не только меня жизнь потрепала...- сказала я ,когда Саша помог мне удержаться на ногах.

Экскурсия продолжалась,но я решила не рисковать и не ходить по палатам,где покоятся психи.Я взяла Сашу под руку и потащила его в кафешку.

Мы сидели,обсуждали того психа,который чуть не задушил меня.

- Да,странный он тип...

- Саша,он псих!

Вскоре экскурсия закончилась,и вместе с однокурсниками мы отправились в общежитие.

***

Так шли недели...Я ходила на пары,ботанила,ни одной порогулинной лекции.А вообще,информация о психах вполне увлекательна.Ну на курсах психологии не только психов изучаю,я учусь помогать людям с нарушенной психикой.

Я ещё лучше начала общаться с Сашей.Он хороший друг,но не лучше Светы,её никто не заменит.

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя