Загадка

1.6K 107 40
                                    

От лица автора.

Когда врачи зашли в палату,увидели труп девушки.Это не самоубийство. Её не убили.Она умерла своей смертью.Предполагаемое время смерти 10:45.

Девушка умерла с улыбкой на лице.Она улыбалась миру,когда умирала, это подвиг.

Девушка знала,что умрёт, она чувствовала.

На самом деле девушка с самого детства была не такой,как все.Была изгоем.Она ещё будучи младенцем видела умерших,просто ссылала это на незнакомцев.

Она и не догадывались о своей уникальности.Если бы она смогла принять,то что было дано ей ,она бы была жива и не сошла с ума.Девушка не была опасной.Она была глупой и наивной. Верила в сказки.Но жизнь -не сказка.Ничего не происходит просто так.

Она ненавидела весь мир.Ненависть девушки убила её.

Что управляло девушкой ,никто не знает.Что стало с её остральным сознанием ,никто не знает.Это маленькая загадка.Она всегда должна быть,ведь жизнь без загадки не возможна и не интересна .

Примите себя .Это поможет жить.Не меняйтесь ради людей.Те,кому нужно,уже любят вас такими,какие вы есть.

Цените каждый прожитый день,каждый миг.Дорожите близкими и тогда вы будите счастливы...
________________
21.11.17
Перечитав Это спустя три года, чувствую себя ужасно, ведь этот текст успело прочитать такое огромное количество людей.Первая мысль,мелькнувшая  у меня в голове ,когда перечитывала это:"Быстро исправляй все пунктуационные и орфографические ошибки !Это хоть чуть-чуть исправит положение." Но руки так и не доходят,ведь надо не просто исправлять ошибки,а переписывать ВЕСЬ текст.
Человек,читающий эти строки,ты дошёл до финишной прямой!У тебя хорошая нервная система,раз ты сразу же не закрыл эту книгу.Я благодарю тебя,читатель.Мне очень лестны все ваши отзывы,хоть я и понимаю,что эти главы их не стоят.
Спасибо каждому,кто был со мной и с мыслями ребёнка(который ,к счастью,вырос).

🎉 Вы закончили чтение Изгой 🎉
ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя