Проклятье

1.3K 67 0
                                    

-Ада,давай поговорим?-я сидела на парах.Рядом был Саша.Видимо именно он спросил у меня это.

- Саша..нам не о чем говорить...- ровно,без эмоций сказала я.

- У тебя в жизни что-то плохое происходит?Ты можешь со мной поделиться,я пойму...

- Всё хорошо...А больше тебе знать не надо.

Дальше,мы просто молчали.Пару раз обменялись взглядами и больше ничего.

Я сидела на лекции и слушала преподавателя.Долго разглядывала его.И в одну секунду перед моими глазами появилась размытая картинка,как мой преподаватель умирает.

Я знаю,что он умрёт от алкоголя.Ночью.Один.Рядом будет лишь кот.Чёрный кот.Он будет лежать на коленях преподавателя.

Теперь я вижу и чужие смерти.Вижу,как умирут они.

Я посмотрела на одного из одногруппников.Он умрёт от мотоцикла.Этот парень разобъёться на большой скорости.

Я проанализировала смерть каждого,кто был в аудитории,но когда посмотрела на Сашу,увидела только его глаза,смотрящие прямо в мои.

Каждый день я всё больше понимаю,что мой дар видеть призраков и смерти вовсе не дар.Это проклятье. Ужасно нать,как ты умрёшь, или видеть,как умрут окружающие тебя люди.Видеть призраков- это ещё хуже.Видеть,как они страдают...Это невыносимо.Я крупно ошибалась,что это хорошо.

Только сейчас понимаю, все свои сны,про женщину,которая кричит ,что я проклята- это правда.Я и правда проклята.От этой мысли меня бросает то в жар,то в холод...На моих глазах наворачиваются слёзы. Мне холодно...Не чувствую ничего,кроме страха.Я задыхаюсь от мысли,что умру.Вы не представляете каково это.Это,как лавина,которая накроет тебя.Как волна,которой смоет тебя с этого мира раз и навсегда.

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя