- Мне не нужна твоя помощь, я умер своей смертью.
- Марк,так какого чёрта ты за мной ходишь ?
Марк не ответил.
И так,соберёмся с мыслями...Марка нет в живых,и ему не нужна моя помощь.Так зачем всё это?Он ходит за мной и появляется в самый не нужный момент.Марк приходит ко мне, когда я в душе.А ещё, когда переодеваюсь.Человек очевидность.
***
- Я знаю...Что нравился тебе...
- Марк,что ты несёшь?Ты труп.Заткнись и свали в туман,-говорила я ,в то время ,когда Марк сидел на моей кровати в "эротичной "позе.
- Я не уйду.
- Почему?
- Не хочу и всё.
- Нет,ты просто надоедливый мертвец,-продолжала ворчать я,- всё ,мне пора на пары,я пошла,а ты не смей идти за мной!
- Ладно,моя хорошая,-издевался Марк.
Он самовблюблённый эгоист.Я считала его классным,а Марк - человек-дерьмо.
За мной зашёл Саша,и мы отправились на пары.
День был скучным...Марк ждал меня в моей комнате. Я на него наорала,и он свалил.
***
- Так из-за чего ты...ну это...того...сдох короче,-спросила я у Марка.
-Рак...опухоль мозга...
- Ты прости,что я такая прямая...
- Так я тебе нравился?Знаю,что нравился,-перевёл тему Марк.
-Нет!Ты мне не нравился!Пфф...говна кусок...-вспылила я.
- ХА,оно заметно,-с довольной миной сказал он.
- Ты самовлюблённый болван!
- Да,может и так...но я не безчувственная тварь и всё понимаю...Мне тоже нравилась девушка...
-А как её зовут ?Ну если не секрет...
- Света...Я её с детского сада знаю,знал...Она должна быть в этом городе...Света скоро придёт ко мне...ей не долго осталось жить.
- Света?
-Да...
-Пошли за мной,-сказала я и вышла из комнаты.
Я поведу Марка в больницу к Свете,чтобы убедиться в своих догадках.
-Света...-произнёс Марк.
- Аппарат скоро отключат...
Марк попытался взять Свету за руку,но он призрак,этого сделать не получилось.
Вдруг,на экране аппарата что-то менялось.Волны,показывающие биение сердца,начали скакать с верху вниз.
В палату забежала медсестра и начала метаться в разные стороны,от Светы к аппарату,от аппарата к Свете.
Я посмотрела на подругу.Она дышит.Сама.Света открыла глаза.Резко.Я потеряла дар речи.Не знала что происходит.
- Она проснулась...
***
Через 2 недели Свету уже выписали.
Света вела себя крайне странно...Она всё время молчала...И как будто не замечала меня.Я с ней старалась быть помягче,но не выдерживала её игнора.
Света постоянно смотрела в одну точку и мало двигалась.Меня это беспокоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
ParanormalКаждый человек сталкивался с трудностями подросткового возраста. Вот и наша главная героиня не исключение. Любите мистику?Верите в чудеса?Девушка, о которой будет идти речь, тоже любила. В этой истории вы узнаете ,что такое предательство,не взаимнос...