Призрак из прошлого

1.5K 71 0
                                    

Я шла по улице и вдруг увидела Марка.Марка,мать мою!Марка!Знаете,это как призрак из прошлого.Не ожидала его увидеть в этом городе.Прошёл уже почти год...я начала забывать Марка ,и тут он...и нафига?Вся моя душа наизнанку. А ведь я любила...сейчас я к нему не чувствую ничего...это уже привязанность или самовнушение и больше ничего...

***

- Ада,что с тобой? О чём ты задумалась?-махал руками перед моим лицом Саша.

- Всё нормально...просто недавно встретила того,кого никак не ожидала встретить...того,кого не стоило встречать...

-Оооо,бывший?

- Тип того...Ну он мне нравился...вроде...

- Не вянь ,роза,твой гладиоус ещё найдётся,- решил разрядить обстановку Саша.

***

Я решила навестить Свету,узнать как обстоят дела.
Надела свои любимые джинсы и отправилась в больницу,где находится моя подруга.

- Мы больше не можем поддерживать жизнь Светы. Её мозг не работает.Сердце вот- вот остановится,-говорил врач.

- Но...Так,ладно,это я могу ещё понять,но из-за чего у неё вообще кома собственно?

- Причина не известна...- как-то неуверенно говорил доктор.

- Ну не могла же она просто взять и пасть в кому?

- Не могла...Так,всё ,я больше не могу тут задерживаться,через 2 дня мы отключим аппарат ,поддерживающий её жизнь.Скажите родителям Светы, чтобы подписали кое-какие бумаги,пусть зайдут ко мне завтра.

Я потеряла дар речи.Моя подруга лишилась шанса жить.Она не достойна такой глупой смерти.А глупая она,потому что нет особой причины.Всё-таки жизнь не справедлива.Умирают хорошие люди,которые всегда были искренними, а злые и алчные живут,убивают...

Я шла в общагу и около входа увидела его...Марка...

- Марк?

- Уже нет...- ответил он.

- В каком смысле?

- Меня уже нет...

Он умер?Что?Как?Почему?

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя