Тебя,Бога,хвалим.

1.4K 58 2
                                    

Сегодня я проснулась в 12:34.После вчерашней ночи,я очень устала. Голова ужасно болела.

Господи,спасибо,что я живу,дышу.Тебя,Всевышний,мы восхваляем.Благодарим.

Я опаздывала на пары.Да-да,мы учились в Новый год.Бежала, как только могла.

- Извините за опаздание.

- Входите.

Я села рядом с Сашей. Он меня пихнул.

- Эй,за что ?

- Ада, что это было?

- Ты про что ?

- Ты повторяла одну и ту же фразу:" Te Deum Laudamus".Что это значит?

- "Тебя,Бога,хвалим"... Вроде это с латинского....

Я осмотрела помещение.В аудитории только я и Саша.

- А где все?

- Ада,уже все ушли.Ты не на что не реагировала,пришлось ударить,прости...

- Да ничего.

Боже,я одержима. Только не знаю кем или чем.Может мной управляет какой-нибудь призрак- монах?Пфф...Да ну,бредятина.

Этот день был самым тупым.Я вела себя странно...

Моим сознанием кто-то управляет.И меня это пугает.Я одержима.Могу сотворить ужасные вещи,ну если конечно тот кем я одержима не призрак-монах.

Я всегда была верующей.Молилась Богу,частенько он помогал мне.

***

- Кто мог его убить?

- Саша,это мог сделать любой из нас.

У нас в академии нашли труп.Это был парень со второго курса.Его обнаружили на лестничной площадке,повешенного за ноги.Если сам он убить себя не мог,значит,ему помогли умереть.

- Саша,ты мне друг?

- Эмм...Да,Ада...

- Тогда помоги мне расследовать это убийство.

- Ада,ты не следователь.Ты не можешь это сделать,понимаешь?

- Нет!Не понимаю!

- Что с тобой происходит?Почему ты такая загадочная?

- Если я тебе расскажу,ты не поверить...

- А ты попытай судьбу,может я поверю...

Я всё рассказала Саше.О призраках,о снах,видениях.Я удивилась,когда он не убежал и не посчитал меня ненормальной.

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя