Сегодняшнее утро выдалось не таким солнечным, как предыдущие дни. В моей комнате было прохладно. Даже под одеялом я чувствовала некий холодок. Но если я не хочу опоздать на завтрак, то стоит поторопиться.
Встав с кровати, я первым же делом подбежала к чемодану и достала оттуда легкую ветровку и джинсы. Приведя себя в должный порядок, я вышла из комнаты в гостиную, которая, как ни странно, пустовала. Тогда я направилась на кухню, но никаких признаков жизни там не обнаружила. Неужели они ушли на завтрак без меня? И даже не оставили никакой записки? Это не в их стиле.
Послышался странный писк со стороны второй комнаты. Я сразу же направилась туда.
Легонько приоткрыв дверь, я осмотрела комнату. На кровати сидели парни, рассматривая книгу. Они были похожи на маленьких девочек, которые впервые устроили девичник и не знают, что делать. Заметив меня, те улыбнулись и подозвали присоединиться к ним.
- Что тут происходит? – спросила я, присаживаясь на край кровати.
- Ты в курсе, что завтра утром мы вылетаем в Нью-Йорк? – спросил Зейн, закрывая книгу. - Только надо заранее взять два билета, а то у нас только четыре.
- Встанем завтра часов в шесть, поедем в аэропорт и дело в шляпе! – прокричал Найл.
- Спасибо, что предупредили. Может, пойдем завтракать?
Парни согласились, и мы медленно, но уверенно прошли в столовую. Заняв столик в самом углу, мы оставили Гарри сторожить наше место, а сами, взяв пустые тарелки, поспешили наполнить их едой. Шведский стол! Двенадцать букв, а столько соблазна. Я слишком голодна, чтобы нормально думать. Мы все разошлись в разные стороны. Я не стала брать много. Только яичницу, пару бутербродов и стакан сока. Затем я прямиком направилась к нашему столику, где вместо Гарри сидел уже Луи. Он сразу же посмотрел в мою тарелку и ухмыльнулся.
- Я-то думал, что ты побольше возьмешь.
- У тебя-то то же самое, что и у меня, - проговорила я.
Немного отпив из кружки, я взяла вилку и была готова начать мини-пиршество, как вдруг Томлинсон остановил меня со словами:
- Постой! Подождем всех!
Я кивнула.
Все помещение было заставлено небольшими столиками. Огромные очереди толпились вокруг еды, что усугубляло положение при выборе еды. Само меню было простым: бери что хочешь, сколько хочешь, чем хочешь.
Спустя несколько минут подошли и остальные ребята. Я не стала рассматривать, кто что взял, а сразу же принялась есть. То, что я давно не ела нормальной еды, сказалось на мне еще в большей степени. Притом, я несколько раз брала тарелку и ходила за добавкой.
Вдоволь насытившись, мы поспешили к выходу и расположились на небольших диванчиках в холле отеля.
- Неужели завтра мы съедем отсюда, - прошептала я. – Нью-Йорк, наверно, прекрасен.
- Скоро сама все увидишь, - в ответ прошептал Гарри. – Чем займемся?
- Сегодня очень холодно, - сказал Найл, поправляя воротник рубашки. – Я бы посидел дома, посмотрел телевизор и поел что-нибудь вкусное.
- Эх, друг, - подозвал Зейн. – В последний день сидеть в номере и есть? Можно просто походить по городу.
- Да-да! В такой мороз гулять по городу? – возмущенно произнес Луи. – Я согласен с Найлом. Я останусь в номере.
- Я тоже остаюсь в номере! – сказал Лиам. – Все остаемся в номере. Чтобы не было никаких проблем, мы должны держаться вместе. Верно?
Все согласились. Мы продолжали сидеть в холле. Правда, спустя минут пять мы все же покинули это место и прошли в наш номер. Все расположились на диванах в гостиной и начали смотреть первую попавшуюся передачу, хотя она и шла не на нашем языке.
Время шло. Шло так быстро, что я и не заметила, как наступило три часа дня. А мы все еще лежали на диванах, смотря странные передачи. И именно в этот самый скучный момент Луи встал с дивана и, приподняв указательный палец вверх, проговорил:
- Может, сыграем во что-нибудь?
- В бутылочку! – выкликнул Найл. – Без бутылочки.
- Это скучно. Я предлагаю вам другое дело, - прошептал Лиам. – Как насчет детской, но очень-очень-очень веселой игры под названием – прятки.
Как ни странно, но я была не против окунуться в детство, как и все. И это были самые веселые полтора часа за все наше пребывание в этом месте. Словно маленькие дети, которые познакомились только недавно, мы бегали по всему нашему номеру, прячась в самых потайных и укромных местах. Один ведущий, пять игроков и уйма положительных эмоций. Разве не это залог хорошо проведенного дня?
Я прошла в ванную комнату, прикрыла за собой дверь и присела в самый дальний угол. Ванная комната была большой, и это было большим плюсом. В данный момент ведущим был Найл. Ох, как я надеялась, что парня подведет его внимательность. Я потеряла счет времени, когда дверь в ванную комнату легонько приоткрылась и чья-то фигура просочилась в это помещение.
- Хэй, кем бы ты ни был, но тут занято, - прошептала я.
- Это Гарри. Ариана, ты где? – прошептала в ответ тот.
- Около корзины с полотенцами.
- Я присяду рядом?
- Хорошо.
Тот аккуратно сел рядом со мной. Я прижалась поближе к нему, дабы не занимать много места.
- Это мое место. Я всегда тут прячусь, - прошептал Гарри.
- Надо уметь делиться. Молчи, а то Найл найдет нас.
Тот усмехнулся.
- А ты заткни меня.
Я приложила ладонь к его губам, но тот, помахав головой в разные стороны, прошептал:
- Не так. Учись, как надо затыкать людей.
Тот, тяжело вздохнув, подался вперед и, положив две свои руки мне на плечи, коснулся своими тёплыми губами моих губ. Когда наши губы разомкнулись, тот хрипло произнес:
- Учись, пока я жив.
И эти слова засели в моей голове. «Учись, пока я жив». Это казалось таким странным. Может, я как-то свихнулась, но стало тревожно после этого. Такое чувство я испытываю впервые. Будто до всего этого я была роботом. Без чувств. Без эмоций. Без собственного Я. А что теперь?
Тот нежно провел кончиками пальцев вдоль по моей щеке, от чего по всему телу пробежала волна мурашек. Я продолжала сидеть неподвижно, наслаждаясь моментом.
- И теперь мне так каждого встречного затыкать?
- Не-е-ет! Только особенных. Например, как я, - прошептал тот. – Тс-с-с, слышишь? Кто-то рядом с дверью ходит.
Я прислушалась. Парень оказался прав. Послышался легкий щелчок и в комнате стало светло. Момент, и дверь медленно открылась и на пороге появился Найл.
- Мать моя сладкая булочка! Что тут происходит? Это не по правилам! Я не подписывался! – мгновенная тишина. Парень занервничал. – Луи! – прокричал он.
Вскоре, все собрались вокруг нас. Будто мы – это восковые фигуры в Музее мадам Тюссо.
- Я думаю, что игра окончена. Я уже так устал бегать по номеру, - сказал Лиам.
- Ты всегда прятался на балконе, среди досок, - проговорил Луи. – Я просто пожалел тебя.
- Это жестоко с твоей стороны! – воскликнул Пейн.
- Спасибо! – вновь ответил Луи, похлопав друга по плечу. – Смирись, хорошо?
Все, уставшие, вновь улеглись на диван. На этот раз до телевизора дело не дошло. Мы все молча лежали, наслаждаясь тишиной. Но эту тишину нарушил голос Найла:
- Ариана, а ты ни разу не искала нас. Где ты всегда пряталась?
- В ванной, на кухне, в шкафу. И больше нигде.
- Во всяком случае, это я нашел тебя тогда в ванной. Вы слишком громко говорили.
- И это было не по правилам, - проговорил Зейн. – Во всяком случае, я могу возразить. Я тоже ни разу не был найден.
- Ой, наш бед-бой очень хорошо умеет играть в прятки? Это заслуживает аплодисментов, - проговорил Луи. – Я похлопаю тебе, когда мне будет не лень поднять руки.
- Заткнись!
- Заставь меня!
И тут же я перевела свой взгляд на Гарри, который, приподняв брови, ухмыльнулся мне в ответ.
- Эй, почему вы так странно смотрите друг на друга? – негодовал Томлинсон.
- Эта парочка явно что-то скрывает от нас, - тут же ответил Зейн. – Окей. Что вы делали в ванной вдвоем?
- Разговаривали чисто на политические темы, - ответил за нас Лиам. – А что еще им там делать?
- Правильно, Лиам, - похвалил друга Малик. – А моя версия немного пошлее.
Я сузила глаза, посмотрев на Зейна, на что тот лишь приподнял брови и прошептал: « Я не прав?» Я помотала головой в разные стороны, как вдруг почувствовала на своем плече чью-то руку. Развернувшись, я увидела перед собой лицо Луи.
- Не ври мне, - прошептал тот.
Я, засмеявшись, легонько погладила его по голове, на что тот лишь фыркнул.
- Хватит! – воскликнул Найл. – Сколько времени?
- Пять часов вечера, а что? – ответил своему другу Зейн, поправляя свои волосы. – Клок сена.
- А когда у нас ужин? – вновь задал вопрос блондин.
- Через час. Терпи, друг мой, - проговорил Гарри, состроив жалобное выражение лица, на что Найл лишь показал язык.
И кто тут ребенок?
Мы сидели за небольшим столиком, который находился на веранде. На этот раз мы решили есть не внутри помещения, а снаружи, дыша свежим воздухом. К вечеру на улице потеплело, поэтому я решилась переодеться во что-нибудь более приличное, чем джинсы и ветровка. Джинсовые шорты с желтой рубашкой отлично подходили к этому случаю. Но я слишком выделялась среди других людей, которые оделись в легкие платья и костюмы. Мы пришли поесть, а не на подиум. Но я не одна выделялась среди остальных. Остальные ребята вообще не переодевались с утра. Кроме Зейна, который на этот раз надел легкую кофту сверху. Меню отличалось, нежели было утром. Было больше морепродуктов, что было очень плохо для меня. Потому что я их не ем, поэтому пришлось обойтись обыкновенной картошкой фри, куриным крылышком и соком. Мы ели молча. Лишь изредка кто-то пытался завести разговор, но тут же отвлекался на еду. Такая манящая, нормальная и прекрасная еда. Согласитесь, ведь это лучше, чем каша на завтрак, обед и ужин.
Поужинав, мы все решили последний раз прогуляться по территории отеля, ведь завтра отлет. Надо запомнить это место, насладиться последним мгновением, хоть я и не была рада тому, что мы находимся тут.
Вечерние сумерки. Заполненные улицы. Прекрасная атмосфера. Счастливые лица прохожих. Здешние люди отличаются от жителей городов, например, Лондона. Там все куда-то спешат, а тут люди наслаждаются, улыбаются, и все эти положительные эмоции переходят к тебе от одной лишь улыбки. Но я не могу жить лишь такой жизнью. Всегда мечтала оказаться в Нью-Йорке. И вот, когда такая возможность появилась, я не могу отказаться от нее. Если так надо, то так надо. О как!
- Я буду скучать по этому месту, - произнес Найл, открывая дверь и проходя в номер.
- Да, мне б так жить. Утром позавтракал, потом на пляж, а потом на работу. А вечером вновь на пляж, поел и вновь на пляж, - сказал Луи. – Такая жизнь по мне.
- А что мы будем делать по прибытию в Нью-Йорк? – спросила я, присаживаясь на диван.
- Сначала расположимся в доме у друга Найла, потом разберемся с проблемами, а потом заживем нормальной жизнью, - ответил Зейн, присаживаясь рядом со мной. – Арнольд нас не оставит.
- Скорее всего, это из-за того, что его компания развалилась и теперь ему нужны деньги. А кто ему доставлял много денег? Мы! Потому что мы профи в этом деле, - сказал Гарри, тяжело вздохнув после произнесенной им речи.
- Я вам помогу, чем смогу, - пыталась подбодрить парней, но они продолжали беседовать на эту незаурядную тему.
Может, оно и к лучшему? Что плохого может случиться там? В Нью-Йорке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в ... Новую Зеландию?
Fanfiction"Дамы и Господа, добро пожаловать в Новую Зеландию!" - прозвучал голос диктора. Все устремили свой взгляд в сторону Луи, который небрежно развел руки в разные стороны и проговорил: - Ну, перепутал я самолеты. С кем не бывает? Продолжение фанфика:...