Случай на пляже.

1.4K 49 0
                                    

Я стояла у причала, любуясь прекрасным видом гор на другом берегу. Погода была отличная. Дул легкий прохладный ветерок со стороны моря, светило яркое солнце. Что может быть лучше? Уединиться от парней, брызгающихся в воде, и сидеть тут в одиночестве. Как давно я не оставалась наедине с собой?
Вдали показались белые облака, плавно плывущие в мою сторону. За ними следовал туман. Никогда такого не видела. Чувствуется легкий холодок, но, не обращая на него внимания, я ступаю на деревянные дощечки. Медленно шагая по мостику, я дохожу до самого края и присаживаюсь, опустив ноги в воду. Никого нет. Это место пустое и находится в нескольких метрах от нашего с парнями местопребывания. Жизнь так изменилась ...
Все еще сижу на своем месте, плеская ногами в воде. Сколько минут уже прошло? Мне нравится это место, потому что именно здесь в голову не лезут мысли, и ты чувствуешь себя свободным человеком, который просто живет, просто радуется жизни и никому ничего не должен. Наверно, я буду очень часто здесь появляться. С каких пор я стала такой? Люди так быстро меняются, что и оглянуться не успеешь, как ты другой человек.
Слышатся чьи-то шаги. Наверно, пришли рыбаки. Но нет! Рядом со мной присел Гарри. Он также опустил ноги в воду.
- Что-то случилось? - прошептала я, дабы не нарушить ту тишину, что сформировалась вокруг.
- Нет, - так же тихо прошептал он. - Просто решил проведать тебя. Все хорошо?
- Да, спасибо.
Вновь тишина. Белые облака преобразились в более темные.
- Когда скажешь матери правду? - нарушил тишину Стайлс.
- Не знаю. Точно не сейчас, когда я нахожусь на каком-то странном острове.
- Новая Зеландия, - ответил Гарри, посмеиваясь.
- Точно!
Я опустила голову на плечо парня, сильнее прижавшись к нему.
- Все точно хорошо? - вновь спросил Гарри.
- Да, а что?
- Ты странная в последнее время.
- То, что я проявляю к тебе симпатию, не значит, что я странная.
Тот ухмыльнулся.
- Когда мы прилетим в Нью-Йорк, я обязательно позову тебя в какой-нибудь ресторан, дитя.
- Хватит меня так называть!
Спустя несколько минут небо полностью затянулось серыми тучами. Ветер усилился, гоняя волны в разные стороны.
- Пойдем к остальным? - вдруг предложил Гарри и я согласилась.
Все остальные ребята лежали на полотенцах и о чем-то болтали. Как только мы подошли, они сразу же замолкли. Все встали со своих мест и, сложив вещи по сумкам, готовы были уйти с пляжа, как вдруг Лиам остановился и проговорил:
- Зейн! Мы забыли Зейна!
- О чем вы? - удивилась я.
Но никто не услышал моего вопроса. Все побежали за огромный камень, а я пошла за ними следом. Наконец, дойдя до камня, я завернула и увидела, как ребята откапывают замурованного в песок Зейна. Торчала лишь голова. Я не смогла сдержать смех, на что парень лишь фыркнул.
Наконец, когда Зейн был на свободе, он отряхнул свое тело от оставшегося песка и яросто посмотрел на меня.
- Беги, Ариана, - прошептал он.
- Прости, я не хотела смеяться. Просто ...
Не успела договорить я, как вдруг Малик сорвался со своего места, и мне пришлось бросить все свои вещи и бежать. Если эту картину смотреть в замедленном виде, то можно не хило посмеяться. Хотя, судя по громкому смеху парней, эта картина в любом виде получила бы "Оскар" за самый прекрасный и смешной бег. Пляж был пустым, поэтому никаких препятствий не встречалось по пути. Устав от продолжительного бега, я подбежала к Гарри и, спрятавшись за его спиной, попыталась отдышаться.
- Все, Зейн, хватит издеваться над ребенком, - проговорил Стайлс.
Я благодарно кивнула, а Малик лишь ухмыльнулся в ответ.
Наконец, успокоившись, я подняла с песка свои вещи, и мы пошли домой. В любой момент мог начаться дождь, а мокнуть мне никак не хотелось.
- Это еще не все, дитя, - прошептал Зейн, проходя мимо меня.
- Ну, хоть ты не называй меня так, - сказала я, ударив парням по плечу.
- Ауч, больно бьешь.
- Не за что.


Добро пожаловать в ... Новую Зеландию?Место, где живут истории. Откройте их для себя