Странная ночь.

1.2K 39 3
                                    

  - Эй, ты, крути педалями. Отстаешь, - кричала Эшли, ехавшая впереди меня.
Я пыталась догнать подругу, но все время отвлекалась. Ночные пейзажи Нью-Йорка радовали глаз. И каждая улица была разнообразна. Мы выехали по трассе, что пустовала. Больше не было никаких магазинов, бутиков, кафешек и всего того, что могло бы освещать улицы своими яркими вывесками. Темные улицы места, где мы проезжали, не были заполнены ни машинами, ни людьми. Все было настолько тихо и спокойно, что я засомневалась в том, что мы вообще сейчас в городе. Но, продолжая крутить педали, я следовала за Эшли, которая ни на секунду не останавливалась. Ноги начинали уставать. Конечно, ведь около часа мы не останавливаясь ехали вперед. Лишь изредка переговариваясь. Темный пейзаж резко сменился на более светлый. Мы подъехали к странной кафешке, что находилась на окраине города. Оставив свои велосипеды на улице, мы прошли внутрь, сев за первый попавшийся столик. Это заведение пустовало. Лишь спустя несколько минут к нам все же подошла милая девушка, спрашивая, выбрали ли мы что-нибудь для себя. Взяв картошку фри и две средних колы, мы замерли в ожидании. Неловкое молчание нарушил тяжелый вздох Эшли. Девушка, улыбнувшись, спросила:
- Значит, ты живешь с пятью парнями в одном доме? Мне бы так.
- О чем ты говоришь?
Девушка буквально захихикала, что вызвало улыбку на моем лице.
- Я имею в виду то, что буквально несколько недель назад ты проклинала каждого из них, а что сейчас происходит?
- Я признаю свою ошибку. Они и вправду веселые.
- О, боже мой! – чуть не закричала Эшли. – Ты так изменилась.
- Хэй, я изменилась? Я только недавно сбежала от парня на автобусе, пока тот не видел. И вообще, я не собираюсь извиняться перед ним. Он не хочет говорить мне о том, почему они скрывали от меня все это.
- Этот твой Гарри удивляет меня. В школе он был такой дерзкий парень, а что я наблюдаю тут? Веселый, беззаботный парень, который ничего не говорит, потому что обещал.
На этой нотке нам все же принесли наш заказ. Разобрав по своей порции, мы принялись пировать, продолжая разговор.
- Я бы поступила так же, - проговорила подруга, окунув ломтик картошки в кетчуп. – Вы с ним такие разные.
- Пошел он к черту! Если бы не родители, то я бы сейчас училась в своей старой школе, называя всех бездушными ублюдками. Я скучаю по такой жизни, - ответила я, отпив немного колы из стакана.
- А что тебе мешает это делать здесь? Ты мне нравилась даже тогда, когда не хотела со мной разговаривать. И если бы не моя инициатива, то мы бы не сидели в этом месте и не жаловались друг другу, - Эшли усмехнулась, убрав прядь волос за ухо. – Если бы не ты, то я была бы белой овечкой.
- Ты права. Мне не нравится роль милой, простодушной девушки. Почему бы мне не стать такой, какой я была раньше?
- Твой настрой мне очень нравится, дорогая. А что насчет родителей?
- Устрою им бойкот. То есть не буду им звонить некоторое время. Хотя, они и не интересуются моей жизнью.
Вновь молчание. Я доедала свою порцию картошки, пока Эшли лишь начала её есть. Наконец, закончив кушать, я достала из кармана телефон, дабы посмотреть время. Огромное количество сообщений и пропущенных вызовов. Проигнорировав все это, я засунула телефон обратно и принялась допивать свою колу.
- Сколько времени?
- Пол второго.
- Люблю круглосуточные заведения. Я хотела спросить тебя кое о чем. Ты говорила мне, что встретила Арнольда. Верно? И ты говорила, что парни хотят в скором времени отправиться с ним на встречу.
- На что ты намекаешь? – перебила подругу я, поставив пустой стакан на стол.
- Я слышала, что этот чудак живет со своей семьей в центре. Он забросил свое дело и больше ничем не занимается.
- Он говорил мне, что ждет с ними встречи. Как это понимать?
- Постой. Его дело продолжил его приемный сын. Я так же слышала, что он хочет вернуть всех работников обратно. И он их возвращает, угрожая самым близким. Ты единственная, кто смог сбежать.
- Откуда ты все это знаешь?
Эшли пожала плечами, продолжая пихать в рот остатки картошки.
- Я предлагаю вам забросить это дело. Живите нормальной жизнью. Вас никто не тронет.
- Пусть они делают то, что хотят. Я к этому не причастна. Может, поговорим о чем-нибудь нормальном?
- Мы можем съездить в тот темный район. Если ты хочешь осмотреть его.
- Да, поехали!


Десять минут, и мы на месте. Оставив велосипеды на видном месте, мы прошли через дорогу. Заброшенные здания, оставленные машины, мусор на дорогах. Видимо, это заброшенное место перед выездом из города.
- Ты была тут? - спросила я.
- Несколько раз. Но вглубь не заходила.
- А хочешь?
Ответа не последовало. Я шла впереди, а Эшли шагала за мной, немного дрожа от холода. Мы перелезли через небольшой забор, прошли по саду, пока не дошли до ряда домов. Если включить свою бурную фантазию, то можно подумать о том, что наступил конец света, и люди в спешке покинули свои дома, пытаясь найти более безопасное место. Но все тщетно!
- Я хочу сходить в этот дом, - прошептала подруга, указывая на самый крайний дом.
Дверь была не заперта, поэтому мы просто вошли внутрь. Электричества не было. Кромешная темнота. Как вдруг показался некий просвет позади меня. Обернувшись, я заметила Эшли, которая держала в руках фонарь.
- Следуй за мной.
Я, кивнув, пропустила подругу вперед и пошла за ней следом. Мы шли по небольшому коридору, осматривая каждую комнату. Ничего не было тронуто. Все стояло на своих местах в полном покое. В доме, как ни странно, пахло очень даже приятно. Приятнее, чем в школьной раздевалке. Рассмотрев практически все, мы двинулись к выходу, пока не услышали странный звук. Эшли резко затормозила. Обернувшись, она посмотрела на меня. Я покачала головой, мол «Нет. Это была не я». Оказавшись на улице, девушка выключила фонарик и сказала:
- Спорим, что в каждом доме такая чистота?
- Где мы?
- Окраина города. Заброшенный район. Тут обычно тусуются бездомные. Поживи в этом городе около недели и будешь знать абсолютно все.
Пройдя так еще несколько домов, мы все же решили покинуть это место. Я шла позади Эшли. Достав телефон, я решилась посмотреть некоторые сообщения. Некоторые были более хорошими, а по некоторым уже можно судить, что живой я завтра точно не буду. Так же присутствовали сообщения и звонки от неизвестных номеров. Скорее всего, это были остальные парни.
Внутри, где-то в самой глубине, пробудилась так называемая совесть, и я написала пару сообщений.

Для: Гарри.
Я вернусь завтра. Не нервничай так сильно :)

Ответ последовал быстро. И это казалось мне не таки уж и странным.
Прочитав сие сообщение, я резко остановилась в изумлении. Точнее сказать, не веря тому, что только что прочла. Эшли подошла ко мне, пытаясь понять, что происходит. Она обеспокоенно смотрела на меня, ожидая ответа.
- Знаешь, что он написал мне?
- Просвети же меня.
- Он написал, - я достала телефон и прочла текст. – Можешь даже не возвращаться. Тебя никто не ждет. Поверь мне. И поставил смайлик в конце. Улыбающийся смайлик.
- Без паники. Может, он так шутит?
Я, ничего не ответив, запихала телефон обратно, продолжая идти вперед. Спустя несколько минут, мы взяли наши велики и поехали в город. Ноги продолжали гудеть. Видимо, я должна больше кататься на велосипедах и начать бегать по утрам. Но я забуду это завтра утром, когда тело начнет гудеть от переутомления, и я просто усну.
За полчаса мы доехали до дома Эшли. Поставив свои велосипеды обратно в гараж, мы прошли в дом. Я буквально с разбегу кинулась на диван. Полностью заняв его, я пыталась принять более удобную позу для того, чтобы просто взять и заснуть. Но громкий крик подруги заставил меня резко встать со своего места. Она просто кричала, как будто на кухне был маньяк, который угрожал ей ножом. Я прошла на зов. Дело было не на кухне. Дело было в коридоре, где стояла очень радостная Эшли, обнимая странного парня.
- Джеймс, знакомься, это Ариана. Ариана, это Джеймс, - наконец представила она нас.
Мы обменялись взглядами.
- Я так поняла, что я тут лишняя?
Я, правда, считала себя тут лишней. Хотя, я даже не знала, что это за парень.
- Нет! Что ты, нет, - начала отнекиваться девушка. – Это мой двоюродный брат. Я совсем забыла, что он приедет.
- Но если ты так яро хочешь домой, то я тебя подвезу, - вдруг произнес Джеймс. И я согласилась с ним.
Эшли предложила мне прогуляться завтра вечером, на что я, конечно же, согласилась. Машина довезла меня очень быстро до нужного места. Поблагодарив Джеймса, я вышла из машины и подошла к двери, как вдруг эта самая дверь резко открылась и чуть ли не сбила меня с ног. На пороге появился Зейн. Улыбнувшись, он попросил прощения.
- Куда это ты собрался?
- Решил сбежать. Втихую, пока никто не видит. Как это любит делать одна девушка ...
- Зейн, - перебила я его. – Серьезно. Давай без этого?
- Окей. Мы все пошли в клуб, а я немного отстал ото всех. Решили, так сказать, потусить на ночь глядя. Ты с нами?
- Пожалуй, откажусь, - ответила я и была готова пройти в дом, но парень схватил меня за кисть руки, и потащил куда-то вперед. – Хэй, ты чего творишь?
- Я не буду оставлять тебя одну. Вдруг тебе захочется спалить дом?
- Не смешно. Отпусти меня, - требования мои были напрасны. – Я ужасно одета.
- Сойдет.
Смирившись со своей участью, я перестала капризничать и просто шла за Маликом. По дороге я все же рассказала ему, где я была в этот вечер. Зейн даже попросил его сводить в то место, на что я согласилась. Вскоре мы дошли до огромных размеров здания с яркой вывеской, где было написано название сие клуба на неизвестном мне языке. Странно, вроде находимся уже не в Новой Зеландии. Мы прошли через охрану и вскоре оказались в заполненном людьми помещении. Все танцевали под энергичную музыку. Пол буквально пульсировал от громких ритмов, от чего моя голова начала немного побаливать. Зейн прошел сквозь толпу и я, дабы не потеряться, последовала за ним. Все толкались, наступали на ноги и не давали проходу. Многие приставали, предлагая потанцевать вместе, на что я, ничего не отвечая, проходила мимо. Все пьяны. Что я тут забыла? Я же обещала самой себе, что больше не пойду ни в один клуб, ведь все это может закончиться очень печально. Зейн исчез из моего поля зрения. Скажем, буквально затерялся в толпе. Я же продолжала идти вперед. Становилось все жарче и жарче. Пришлось снять куртку, которая вскоре затерялась в толпе. Ее кто-то выхватил из моих рук. Музыка сменилась на менее энергичную, но масса людей продолжала танцевать под нее так же живо, как и несколько минут назад. Скорее всего, я сейчас нахожусь где-то в центре. Или это только начало моего пути в поисках остальных? Это место слишком огромно. Я продолжала идти и, наконец, спустя некоторое время, дошла до стены. Это конец. Я облегченно вздохнула, но, почувствовав чью-то руку, резко напряглась. Сбросив руку неизвестного со своего плеча, я резко обернулась и увидела перед собой улыбающегося Найла. Я пыталась разобрать, что говорит этот парень, но кроме таких звуков, как «За», «Конечно» и «Как» абсолютно ничего не слышала. Парень это увидел и повел меня в более тихое место, где наконец я смогла услышать его голос.
- Я говорю привет, - прокричал тот.
- Я слышу тебя. Говорить можешь нормально.
- Где ты была?
- По делам ездила, а ты где был?
- Не надо менять тему. Все хорошо?
- Все хорошо. Разговор окончен?
- Ты сегодня очень злая, - проговорил Найл.
- Я очень рада, что ты это заметил. Может, ты поможешь мне выбраться отсюда, потому что я не хочу быть здесь.
- Мы тут уже очень долгое время. Тебе понравится здесь.
- Ты, верно, меня не слышишь?
- Не будь такой злой и пошли танцевать.
Хоран уже был пьян.
Парень полностью вывел меня из себя, и я, легонько оттолкнув его, прошла обратно в помещение, где все танцевали. И все же, прислушавшись к совету пьяного друга, я, распустив волосы, прошла в гущу танцующих людей, пытаясь танцевать в такт. Это смешно, когда человек, который не умеет танцевать, пытается вытанцовывать в меру приличные движения. Но именно таким способом я смогу без проблем дойти до выхода. И, возможно, даже найти свою куртку, которая была мне так нужна, если я, конечно, не хочу замерзнуть на улице. Музыка вновь меняется. И вновь толпа начинает танцевать по-другому. Такими темпами смены танца они смогут вызвать Сатану. Я продолжала идти к выходу, в надежде, что я иду по верному пути, а не в другой конец зала. Так и получилось. Я прошла к бару, который был отделен от танцующих людей перегородкой. Именно здесь я решила перевести дух и немного отдохнуть. Пройдя через это саму перегородку, я присела на небольшой пуфик. Людей в этой зоне было достаточно мало, для того чтобы найти того самого. Того единственного Гарри. И все бы хорошо, если бы я не нашла его в компании Луи и каких-то девушек. Назовем их девушки, хотя, если судить по внешнему виду, то можно назвать их и шалавами. Но они просто сидели и мило беседовали. Луи резко повернул свою голову в мою сторону, а я так же резко развернулась. Спустя некоторое время сидения на пуфике, я все же встала и направилась на поиски выхода. И все бы ничего, если бы не рука на моем плече, которую столь резко я почувствовала. Медленно развернувшись, я заметила перед собой Луи, который что-то говорил, но опять же я ничего не слышала. Тот указал в сторону Гарри, который махал рукой, подзывал к себе. На этот раз вокруг него не было девушек. Я, перекрестившись, подошла к парню, что ждал меня на огромном красном диване. Присев рядом с ним, я стала ожидать чего-нибудь ужасного. Но парень, что-то прошептав, положил свою голову на мое плечо и вскоре заснул. Сказать, что я в шоке – можно. Затишье перед бурей? Или это теперь называется по-другому?
Я старалась не двигаться. У меня появился шанс сбежать, но я уже использовала это. Терпение.
Я вляпалась в новую беду. Беду под названием «Донеси меня до дома, любимая».
Он именно это прошептал мне на ухо. Я решилась спросить у официантки про запасные выходы, на что она указала мне на самый ближайший. И даже помогла открыть мне дверь. Выйдя на улицу, я попыталась вспомнить дорогу до дома, придерживая сонного парня, что так яро желал упасть на холодную землю и заснуть именно в этом месте. Мы медленными шагами шли по улице. Уже начинало светать, а я даже не прилегла поспать. Сон сказывался. Веки тяжелели, и я боролась с чувством бросить все и вместе с ним уснуть на этой же холодной земле. Помнится, несколько часов назад я обещала самой себе, при свидетелях в лице Эшли, что перестану быть такой хорошей и буду как раньше. Тогда почему же я тащу этого в хлам пьяного парня до дома, хотя могла бы спокойно дойти сама? Видимо, мне никогда не вернуться в те времена безнадежного веселья. Придется смириться с тем, что я взрослею, а это значит, что конец тому самому веселью. Но, вспомнив, в какой компании я нахожусь, я забрала слова обратно насчет безнадежного веселья. Мы дошли до дома. Точнее сказать доползли. На ступеньках сидел Лиам, который, заметив нас, улыбнулся и еле-еле встал со своего места. Пошатываясь, он помог мне донести спящего Гарри до двери. Открыв дверь, я помогла им обоим дойти до ближайшего дивана, где они и уснули, а я, тяжело вздохнув, удалилась в свою комнату. Даже не переодеваясь, я буквально рухнула на свой горячо любимый диван. И сама не заметила, как заснула.   


Добро пожаловать в ... Новую Зеландию?Место, где живут истории. Откройте их для себя