Разговоры с дверью.

892 33 0
                                    

Проходили дни. Так и незаметно пролетела неделя. Это неделя была для меня крайне сложной. Из-за документов на новую квартиру я почти не появлялась дома. Конечно, не в центре города, но хоть что-то. Я уже внесла первую часть от общей стоимости. Вторую часть я отдам, когда будут готовы все документы, которые обещали подготовить в ближайшие дни. Также я нашла себе работу в парфюмерном магазине. Ведь денег у меня почти не останется после того, как я полностью заплачу за квартиру. Что касается моих отношений с Гарри, то мы игнорировали друг друга всю эту неделю. Лишь случайные прикосновения и редкие встречи на кухне. И все это мне в частности надоело. Поэтому-то я и решила съехать отсюда, чтобы прекратить эту белиберду.

Весь следующий день я посвятила уборке комнаты и упаковке чемодана. Собрав все свои вещи, я надела поверх футболки легкую куртку и выкатила чемодан в гостиную. Парни, конечно, были не против того, что я съезжаю. Сначала они ломались, не отпускали, а потом даже сами помогли с некоторыми документами и были готовы пинками меня выгонять из своего дома. Им побыстрее хотелось занять мою комнату.

Выйдя из комнаты, я первым делом увидела шокированное лицо Гарри. Парень, видимо, не понимал в чем дело, хотя я не удивляюсь. Я его не посвящала в свои планы.

- Приходи в гости, - проговорил Луи, помахав мне ладонью. - Или нам самим приходить к тебе?

- Лучше вы ко мне. Зейн знает, где я живу.

- Я даже видел эту самую квартиру. Она мне понравилась, если честно, - сказал Малик, засмеявшись. – Удачи!

- Ты пешком пойдешь? – обеспокоенно спросил Найл.

- Меня внизу ждет такси, так что пока.

Попрощавшись почти со всеми, я вышла на улицу. Эта неделя так же выдалась очень дождливой, но мне ли не привыкать к такой погоде?

Добрый водитель помог мне затащить чемодан в багажник. Я залезла внутрь салона и, назвав адрес, постаралась поудобнее расположиться. Машина резко вывернула на дорогу.

***

После подписания некоторых документов я теперь с уверенностью могу сказать, что теперь эта маленькая уютная квартира полностью принадлежит мне. Я и раньше видела её, когда мы с Зейном осматривали все те квартиры, что предложили мне в одном агентстве. Оставив чемодан где-то у двери, я сразу же кинулась на диван. Такой мягкий белый диван, который так и манил, чтобы я легла на него и заснула. Но не тут-то было. В дверь постучали. Я сразу же вскочила с дивана и направилась к двери. Посмотрев в глазок, я увидела улыбающегося во все свои тридцать два зуба Гарри. Он продолжал стучать. А я продолжала ломать голову над вопросом «Что он тут забыл?»

Добро пожаловать в ... Новую Зеландию?Место, где живут истории. Откройте их для себя