Медленно приподнялась на локтях и осмотрела комнату. Пусто. Лишь на диване сидел Зейн и читает книгу. Заметив меня, тот лишь усмехнулся и продолжил чтение. Интересно, а куда остальные подевались? Я что-то пропустила? Протерев глаза тыльной стороной кисти, я все же встала со своего спального места. Спина жутко болела, но это пройдет. Который день я ощущаю это по утрам. Переодевшись, умывшись и причесавшись, я присела рядом с Маликом. Тот отложил книжку в сторону и внимательно посмотрел на меня:
- Где остальные? - спросила я, разглядывая ковер на полу.
- Уже ушли. Сказали, что у тебя хватит денег на два билета, так что двое могут остаться, чтобы сэкономить места в лодке. Ты так крепко спишь, что даже не заметила собственного будильника.
- Я вас разбудила?
- Мы не спали с четырех утра. Нас разбудил Луи, который запнулся об ногу Найла, когда шел в туалет.
Крепко же я сплю, однако.
- И сколько будет длиться эта рыбная ловля?
- Около часа. Надеюсь, что они выиграют.
- Может, сходим прогуляться по городу? Не хочу сидеть целый день в комнате.
Зейн согласился, и спустя несколько минут мы уже стояли под ярким солнцем. Погода выдалась отличной для прогулки.
- А тебя не удивляет тот факт, что хозяйка дома уже дня три не выходит из комнаты? - проговорила я.
- Она старая. Может спит?
- Может.
Медленными шажками мы бродили по улицам этого города. Окрестности заполнены туристами, которые радостно гуляли и фотографировали все то, что встречается по пути. Мы же с Зейном отличались ото всех. Молча гуляя и дыша свежим воздухом, мы не о чем не говорили. Лишь иногда переглядывались...
Недалеко показалась аллея со скамейками. Именно туда мы и направились. Присев на самую первую скамью, мы все же начали разговор про природу. Удивительно! Спустя еще несколько минут мы заключили пари насчет парней. Затем вновь молчание, но тишину, что царила кругом, нарушил тяжелый вздох Малика. Его, наполненный злобой, взгляд был направлен куда-то в сторону, а точнее на недалеко стоящих парней, которые так же наблюдали за нами. На их лицах красовалась легкая ухмылка, на что и был зол Зейн.
- Кто это? - спросила я.
- Эти парни работали на Арнольда до того, как его компанию закрыли.
- Что? Закрыли? Получается, что "Рай" тоже закрыли?
- Видимо, да, но что они тут забыли?
- Случайность? - выговорила я, внимательно наблюдая за каждым движением парня. - Хотя, не думаю.
- Надо разобраться. Мне интересно то, что они хотят от нас.
Зейн встал со своего места и направился в сторону тех парней, а точнее сказать мужчин. Я же последовала за ним следом. Но мне все равно казалось, что это плохая идея. И пусть я не знаю их, но те люди, которые работают на Арнольда, явно ужасны. Но каким боком они тут? Это точно не случайность ...
Вот мы и на месте. Стоим друг напротив друга. Они не обращают на меня внимания, их взгляд полностью сконцентрирован на Зейне.
- Ох, Зейн, друг, давно не виделись! Каким судьбами пожаловал? - начал один из них.
- Не начинай! - рыкнул Малик. - Что вам надо от нас?
- Почему так? Может, мы захотели проведать старых друзей, - влился в разговор второй.
- Повидались? Отлично! Можем расходиться?
Атмосфера между ними накалялась. Они сверлили друг друга взглядом, пока я стояла в стороне, наблюдая за всем этим. На протяжении нескольких минут они опрашивали друг друга, но ничего внятного и интересного никто не получил. Отнекиваясь от всего, Зейн пытался что-то им доказать, но вот что? Взгляд одного из них резко пал на меня.
- Ариана! Верно? - начал тот. - Это из-за нее вы бросили наше дело?
- Нет, - резко ответил Зейн. - Я объяснял уже, в чем дело. Мы просто не хотим этим заниматься.
- Арнольд ждет вашего возвращения. Если вы сами не вернетесь, то мы вас заставим!
- Отлично! Но у меня есть вопрос - как вы нас нашли? - недоумевал Малик.
- Видимо, среди вас есть предатель, который сливает нам всю информацию.
Предатель?
- Тупость! Пошли, Ариана!
Зейн схватил меня за руку и резко повел прочь от тех парней. Мы направились домой.
И на протяжении всего пути из головы никак не вылетала та мысль, что среди нас может быть предатель. Но вот кто?
- Зейн, как ты думаешь, кто предатель? - спросила я.
- Не говори глупостей. Мы дружим давно. И я очень надеюсь, что мое мнение не ошибочное ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в ... Новую Зеландию?
Fiksi Penggemar"Дамы и Господа, добро пожаловать в Новую Зеландию!" - прозвучал голос диктора. Все устремили свой взгляд в сторону Луи, который небрежно развел руки в разные стороны и проговорил: - Ну, перепутал я самолеты. С кем не бывает? Продолжение фанфика:...