Плюс неделя.

1.7K 49 0
                                    

- Нет! - закричал Найл. - Почему они так жестоко поступают со мной?
В чем проблема? В сам ресторан пускают лишь по специальным карточкам, а без них просто-напросто выгоняют отсюда. Мы стояли у огромной очереди в ресторан. Минут через пять начнут запускать. Мы могли бы уйти, но парням приспичило поесть именно здесь и именно сейчас, что очень плохо.
- Запускают, - прошептал Зейн. - Давайте пойдем домой?
- Нет! - возмутился Найл, распихивая людей в очереди. - Мне надоело каждый день есть одну лишь кашу. Я хочу мясо!
Сейчас Хоран напоминал мне маленького ребенка, который так яростно пытался пробраться в магазин игрушек, но все тщетно.
Мы догнали и успокоили взбесившегося парня и отошли в сторону.
- Не рыпайся и посмотри внимательнее, Хоран, - прошипел Лиам. - Детей с родителями пускают без пропусков.
- Ты хочешь, чтобы мы притворились многодетной семьей? - спросил Луи, отвращенно смотря друга.
- Пусть тот, кто больше всего из нас похож на ребенка, пристроится к какой-нибудь паре и пройдет в ресторан. Наберет еды, придет сюда, и мы отметим это!
- Черт, Лиам, это гениально! - восторгался Найл.
- Осталось только решить, кто пойдет, - проговорила я.
Все парни устремили свой взгляд на меня, немного посмеиваясь. Я?
- Нет! - возразила я. - Нет! Нет! Нет! Никогда! Даже не мечтайте!
- Ты единственная тут похожа на ребенка, - мямлил Хоран.
- Ну, ради Найла принеси всем нам поесть! - закричал Томлинсон. - Умоляю!
Выслушав все просьбы в мой адрес, я все же переборола себя и пошла вглубь очереди под бурю аплодисментов. Засуньте их себе куда подальше. Неужели я похожа на ребенка? Это смешно!
Пристроившись к какой-то пожилой паре, я стала ожидать их пропуска. Главное не смотреть в глаза проверяющему, а то вдруг он умеет читать мысли ... да, я ребенок.
Вот и настала их очередь. Я опустила голову и застыла в ожидании, как вдруг старички двинулись вперед, а я пошла следом за ними. Облегченно вздохнув, я буквально побежала к шведскому столу, вытаскивая маленький пакет из кармана. Как называется эта картина? Голодная девочка бежит к шведскому столу с пакетом в руках. Не самое лучшее название для шедевра. Подбежав к столу, я первым делом осмотрелась. Такое количество еды явно вскружило бы голову Хорану или довело бы его до сердечного приступа. Людей поблизости нет. Все расхватывают морепродукты, ну а я, пока никого нет, открыла пакет и стала кидать туда первое, что попадется. Яблоки, мандарины, печенье, кексы и так далее. Чувство, что за мной сейчас придет охрана, никак не покидало меня и заставляло все выполнять быстро и правильно. Наконец, когда пакет был заполнен, я двинулась к выходу. Пройдя мимо присматривающего, я вышла к месту, где раньше была очередь, а сейчас это место пустует. Парней нет. Хотя, вон сидит Зейн на маленьком белом креслице. Заметив меня, тот встал и подбежал ко мне.
- Получилось? - восторженно спросил он.
- Да, а где остальные парни?
- Пошли к бассейну.
- А ты почему не с ними?
- А я плавать не умею, - прошептал тот, выхватив у меня пакет.
Мы вместе спустились вниз и прошли к бассейну.
- Что тут? - спросил Зейн, заглядывая в пакет.
- То, что я успела схватить. Вы мне все должны!
Мы, наконец, дошли до огромных размеров бассейна. Он был размером с мою комнату. Нет! Даже больше, чем моя комната. На шезлонгах сидели парни, а рядом с ними крутились какие-то неизвестные девушки. Они о чем-то мило болтали, пока мы с Маликом подходили к ним. Какого черта Гарри так мило воркует с одной из них?
Нет! Я не ревную!
- Еда пришла! – закричала я, оттолкнув девушку.
Найл тут же встал со своего места и подбежал к пакету. Он оглядел все содержимое и, кажется, заплакал.
- Как прекрасно, - прошептал Найл и отобрал пакет у Зейна. - Я понесу! Идем домой?
- А вы завтра придете? - спросила одна из девушек, которая явно самоубийца.
- Нет! Завтра мы идем работать! - сказала, как отрезала.
- Но, Ариана, это бассейн! Огромный бассейн! - проговорил Стайлс, размахивая руками.
- И что?
- Ради всего святого, что есть на планете Земля, давай еще недельку отдохнем в этом райском месте, а? - молил Луи. - А потом мы сами заработаем денег. Даже двух недель не пройдет, как мы будем сидеть в самолете, и ждать посадки ...
- На Аляску, - проговорил Найл, захихикав.
- Нет. В Нью-Йорк.
Эти пятеро ... минус Зейн ... четверо придурков хотят на целую неделю продлить мои мучения? Я так хочу уехать отсюда. У меня есть еще шанс улететь в Канаду. Может, лучше сбежать от них? Хотя, они от меня не отстанут. Это как в фильмах ужасов, но только страшнее.
- Одна неделя и все! - проговорила я, после чего Луи стиснул меня в своих объятиях.
- А теперь идем есть! - скомандовал Найл, и мы все двинулись в сторону нашего, точнее не нашего, дома.
Целая неделя ужасов начинается ...
- Не драматизируй, - прошептал Томлинсон, догнав меня.
- Что?
- Я умею читать мысли.
- Что ты курил, пока меня не было? - удивилась я.
- Он всегда такой, - проговорил рядом шедший Гарри. - Просто смирись с тем фактом, что тебе всю жизнь придется провести с ним.
- Я давно смирилась с тем фактом, что проведу всю жизнь с пятью идиотами, - прошептала я, после чего мы молча шли до самого дома.

Добро пожаловать в ... Новую Зеландию?Место, где живут истории. Откройте их для себя