Я пришла домой не так и поздно, но моей мамы не было, хотя обычно в это время она всегда дома. Я начала делать уроки, прошёл примерно час, но мамы всё ещё не было.
- Да где же она? - спросила я саму себя, и решила позвонить ей.
- Алло, мам, привет, ты где сейчас? - спросила я, ожидая, что мама скажет, что она задержалась на работе. Но вместо этого, мне ответил какой - то мужчина.
- Твоя мама сейчас немного занята! - сказал грубый голос.
- Что это значит? Передайте, пожалуйста, ей трубку! - начала кричать я на, но он уже положил трубку.
Я звонила на мамин номер ещё раз сто, но никто не брал.
Потом я получила сообщение:
"Ань, я переночую у своей подруги, у нас очень много работы. Ложись спать, с утра увидимся. Мама." Это было какое - то странное смс, потому, что мама обычно не писала сообщения, а звонит. Я немного успокоилась. Когда я легла спать, у меня всё ещё не выходил из ума тот мужской голос, и я собиралась выяснить все на следующий день. Заснула я быстро.
* Утро. *
Будильник прозвонил очень громко, и я сразу подумала, что он разбудит и маму. Я встала с кровати и направилась на кухню, и мамы там не было. В телефоне пропущенное сообщение:
"Я уже на работе, не переживай. Мама."
- Странно, - пронеслось у меня в голове.
Я быстро попила чай и съела кусочек яблочного пирога, а потом пошла в ванну. Сделав всё что надо, я пошла одеваться. Надела синие джинсы и красную клетчатую рубашку, на ноги кеды, волосы собрала в хвост. Взяв сумку, я одела куртку, закрыла дверь, и вышла на улицу.
На улице меня уже ждала Марина.
- Привет, прости, сегодня Паша не сможет нас отвезти, так что прогуляемся до школы, ладно? - сказала Марина, обнимая меня.
- Хорошо, - произнесла я.
Всю дорогу я думала о маме и том мужчине, который поднял трубку, как - то это всё было подозрительно. Марина что - то мне рассказывала, но я её вообще не слушала.
- Эй, ты вообще меня слушаешь? - спросила она, помахав перед моим лицом рукой.
- Прости, я задумалась, - сказала я.
- О чём? - поинтересовалась она.
- Мамы не было дома всю ночь, я волнуюсь, какие - то странные сообщения пишет и ещё какой - то дядька за неё трубку взял. А если с ней что - то случилось? - начала я.
- Не волнуйся, всё нормально будет. - попыталась успокоить меня она.
В школе Марина постоянно меня ругала за то, что я летала в своих мыслях и её не слушала.
* Урок математики. *
- Итак, записываем этот пример, - говорит наша учительница, и тут в класс заходит директор, а за ним какой - то парень.
- Класс, познакомьтесь это ваш новый одноклассник, Денис. - объявил директор.
- Прошу, занимай свободное место, - сказал директор и вышел из кабинета.
Свободное место, конечно, было только со мной. Обычно со мной сидела Марина, но сегодня она должна была пойти пересдать упражнения по спорту, которые она не выполнила в прошлый раз.
Парень сел рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя несчастная любовь, или через что проходят настоящие чувства. #Wattys2016
Novela JuvenilИстория про добрую девушку по имени Аня и до тошноты отрицательного парня по имени Стас. У Ани обычная жизнь 10-классницы, а Стас самый крутой пацан в которого влюблена вся школа. Оба ненавидят друг друга. И всё из-за того случая... Но в один прекра...