POV Стас.
Я очнулся от ужасной боли в боку и голове.
Во круг комната в тёмных тоннах, не чего больше, только огромная дверь.
Я еле сел, голова кружилась, такое ощущение, что я где то космосе кружусь.
Дверь со скрипом открывается и сначала входит чья то чёрная тень, а затем Макс.
- Это чё розыгрыш такой? - спросил я.
- Для тебя да, - сказал Костя ( брат Ромы ) который только что появился за спиной Макса.
- Только посмотрим какой для тебя будет розыгрыш, когда на могилу к Ани будешь ходить, - сказал Костя и усмехнулся.
- Закрой свою пасть ублюдок, - сказал я.
Он подошёл ко мне и начал бить ногами со словами:
- Это ты ублюдок, ты кинул нас, - говорил он и бил сильнее.
- Костян, остановись, он нам ещё нужен, - сказал Макс и оттащил Костю от меня.
- Парни, забирайте его, - крикнул Макс и в комнату зашли два амбала, подняли меня под руки и потащили куда то.
- Куда вы теперь меня? - спросил я.
- Тебя хочет видеть босс, - сказал один из них.
- Не болтайте с ним, - крикнул Макс.
Меня затащили в не такую грязную комнату, как первая.
Вся моя майка в крови, да я весь в крови.
Ублюдки, взяли ещё и к стулу привязали и ушли.
Дверь оставили настежь открытой, если б я не был привязан к стулу, то возможно смог бы выбраться.
- Он там, - доносится голос из прихожей.
В комнату входит человек которого я ненавидел всю свою жизнь.
Мой брат.
Его имя Алексей, проще Лёха.
21 год.
Обманщик, убийца, в 16 лет ограбил фирму отца, после чего отец выгнал его из семьи.
По
- Стасик, совсем не изменился, - сказал он.
- Как и был дебилом, так и остался, - сказал он.
- Ты как был убийцей, так им и остался, - сказал я.
- Ты знаешь Стас, что со мной лучше так не разговаривать? - начал угрожать он.
- Хватит долбать меня, говори что тебе надо и отпускай меня, - сказал я.
- Не всё так быстро, я хочу сначала тебе кое что рассказать, - сказал он.
- Мне тут рассказали, что бесчувственный Стас Миронов влюбился, - начал он.
- И я решил, что надо поглядеть на это прекрасное создание, которое влюбило в тебя в себя, - сказал он.
- Признаюсь, что Аня хороша, даже слишком хороша для тебя, поэтому я решил отобрать её от тебя, как вы когда то отобрали у меня дом, семью, бизнес, - говорил он.
- Сначала я решил не делать этого, всё таки брат, родная кровь. Я сделал первое предупреждение - убил Артёма, ты не понял предупреждения, даже Макс тебе говорил с ней расстаться, - сказал он.
- Я клянусь я убью тебя, ты не будешь жить на этом свете, - орал я.
Он дал кулаком мне по лицу.
- Успокойся, тебе ещё понадобятся нервы, - сказал он.
- Самое главное, что я тебе не рассказал, это то, что сейчас твоя Аня идёт в клуб с Ромой, который работает на меня, там то мы её и прикончим, - сказал он.
После этих слов я будто онемел, нет только не это.
- Что ты хочешь в замен? - орал я.
- Больше всего я хочу убить всех твоих родных и любимых, чтоб ты жил один на этой земле и подыхал от того, что ты беспомощный, - сказал Лёша.
Он развернулся к двери и направился к выходу.
- Как только подстрелите девчонку, займитесь им, - сказал он и показал на меня пальцем.
Ушёл.
Я сижу на стуле, я не могу вырваться, руки уже синие, они плотно привязаны к стулу.
Внезапно раздаются выстрелы и в комнату врываются Егор, Дима, Никита и Кирилл, все с пистолетами.
- Вот он где, - кричит Дима.
Они подбегают ко мне и начинают меня трясти за плечи.
- Стас, посмотри на нас, - кричит Кирилл.
Они в темпе развязывают мне руки и мы выбегаем на улицу и садимся в большую чёрную машину.
- Ксюша, у тебя здесь где-то была аптечка? - спросил Егор.
- Да, в бардачке, - ответила она.
Егор достал оттуда, что то и чуть не засунул мне в нос.
От этого запаха ко мне вернулись мозги.
- Аня, что с ней? - сразу начался приступ паники за неё.
- Аня? - спросил Кирилл.
- Да, где она? - спросил я.
- Она вроде собиралась пойти в клуб с Ромой, - сказал Кирилл.
- Мой брат нанял Рому убить Аню, - сказал я.
Все были в шоке.
На улице уже начинало светлеть.
Дима узнал в каком клубе будет Аня и Рома.
Мы поехали туда, Боже я так боялся опоздать, если что то случится я не прощу себе.
Мы подъехали к клубу, джиксер Ромы стоял там.
На всякий случай Егор решил вызвать подмогу, сегодня я планировал покончить с братом.
Я вбежал в клуб, меня кто то резко хватает за локоть и толкает головой в стену.
Прежде чем ударится, я замечаю, что это Лёша.
- Да что ж ты живучий такой? - сказал он и два его парня схватили меня, одному я успел дать по рожи, но тут меня уже хватает другой и толкает прямо в тёмную комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя несчастная любовь, или через что проходят настоящие чувства. #Wattys2016
أدب المراهقينИстория про добрую девушку по имени Аня и до тошноты отрицательного парня по имени Стас. У Ани обычная жизнь 10-классницы, а Стас самый крутой пацан в которого влюблена вся школа. Оба ненавидят друг друга. И всё из-за того случая... Но в один прекра...