- Аня, ну открой ты свои глаза, - кричала Марина.
- Зачем тебе мои глаза? - сонно спросила я.
- Просто открой, тебе тяжело? - спросила Марина.
Я открыла их.
- Ура, та открыла, вставай, завтра на столе, - сказала Марина.
Иногда я жалею, что у неё есть ключи от моей квартиры, но с другой у меня тоже есть от её и я могу так же придти и разбудить её.
Я встала, покушала, Марина всё это время смотрела телевизор.
Пошла в ванну.
Сделала макияж, завила волосы, одела майку, юбку и кожаную куртку, на ноги кеды.
Мы вышли из дома и пошли пешком до школы.
Марина была какая то расстроенная.
- Марин, а где Кирилл? - спросила я.
- Не знаю я где этот индюк, - ответила она.
- Так, что случилось? - спросила я.
- Вчера в кино ему симпатизировала какая то девка и он был не против этого, вот я обиделась и ушла из кафе со словами: - Вот и обжимайся со своей блондой!
- Ого, буйная дама, - сказала я смеясь.
- Какая есть, - ответила она.
Мы дошли до школы с маленьким опозданием.
В классе сели на последнюю парту, Кирилл сидел со Стасом, похоже он вообще не общается с Денисом, даже учитывая то, что он его брат.
Урок начался и спустя пять минут зашёл Егор с той девушкой которая вчера вылила на него кофе.
- Извините за опоздание, - сказала та девушка.
- Не чего Ксения, у вас это в первый раз, а вот вы Егор, последний раз, чтоб опаздывал, - сказал учитель.
Они сели перед нами.
- Ань, Марин, привет, у вас чё забастовка с парнями? - спросил он и посмотрел на Стаса и Кирилла, они в тоже время оба бросили взгляд на нас.
- Можно и так сказать, - ответила Марина и вопросительно посмотрела на девушек рядом с Егором.
Девушка закончила вынимать из сумки учебники и повернулась к нам.
- Я Ксюша, - сказала она.
- Я Аня, - сказала я.
- Я Марина, - сказала Марина.
- Очень приятно познакомится, - сказала Ксюша и отвернулась, из за того, что поймала не одобрительный взгляд учителя.
- А из за чего поссорились, то? - спросил Егор, какой любопытный.
- Наумов, ты опоздал, так ещё и болтаешь, - крикнул учитель.
Егор сразу отвернулся.
Урок закончился быстро.
Мы вышли из класса, нас догнала Ксюша, пока Егор разбирался с учителям из за пропусков.
- Ань, Марин, мне Егор рассказывал, что Стас и Кирилл ваши парни, это так? - поинтересовалась она.
- Кирилл мой парень, а Стас А..., - говорила Марина но я её перебила.
- А Стас парень Юли, - сказала я и показала на Юлю которая стояла в кругу девчонок.
- Понятно, - ответила Ксюша.
- Вот вы где, - сказал Кирилл.
- Ой, всё Ксюш, нам пора, - сказала я и мы с ней ушли.
Я хотела, чтоб Марина с Кириллом поговорили.
Мы направились с Ксюшей на урок, прозвенел звонок, мы сели вместе.
Через несколько минут в класс зашли Кирилл и Марина которые держались за руки, помирились значит.
Потом зашёл Стас и Егор, Егор всё не отводил взгляд от Ксюши, видно влюбился.
Весь урок с Ксюшей мы проболтали, она очень весёлая, такое ощущение, что я знаю её очень долго.
На следующем уроке мы пошли в столовую, я, Кирилл и Марина направились за свой обычный столик.
- Пошли с нами, - сказал Егор и показал на столик "элиты" школы.
Там сидело только два человека, звонок только прозвенел и все крутые ещё не пришли.
Мы сели.
- Дима, Никита, познакомьтесь это Кирилл, Марина, Аня и Ксюша, ну Стаса вы знаете, - сказал Егор и мы сели.
- Привет, приятно познакомится, - сказал, кажется Никита.
- Кто с кем встречается? - спросил Дима.
- Ксюша моя девушка, Кирилл и Марина, ну и Стас...с..., - говорил Егор и повисла тишина, он не мог закончить предложение так как знал, что я со Стасом не встречаюсь.
- Ну и Стас с Аней, просто друзья, - договорила я.
Стас как то погрустнел, не чего с ним не станет.
Вскоре к Никите и Диме пришли их девушки, очень красивые и добрые, странно я всегда думала, что в элите все злые.
Весь день мы ходили все вместе, я подружилась с Никитой и Димой, не плохие ребята, их девушки у Димы - Ника, а у Никиты - Маша, тоже очень смешные девули.
Все ходили парочками и только нас со Стасом было как то не по себе, что то не так, как будто.
Закончился школьный день, чего я очень не хотела.
- Знаете, что я придумал? - спросил Дима.
- Что? - спросил Егор.
- Завтра, все вы едете на нескольких денёчков ко мне, - сказал Дима.
- Кто за? - спросил он.
Все подняли руки кроме меня.
- Да брось, Ань поехали, - сказали почти все.
- Ну вы не достаточно убедили меня, что там будет весело, - сказала я.
В это время они все переглянулись и начало меня щекотать, так как я очень боюсь щекотки я быстро сдалась.
- Ладно, ладно, я еду с вами, - сказала я и только тогда они перестали.
Мы попрощались и я пошла домой, хотя меня почти все предлагали подвезти.
Дома делать было особенно не чего, так, что я просто смотрела телевизор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя несчастная любовь, или через что проходят настоящие чувства. #Wattys2016
Novela JuvenilИстория про добрую девушку по имени Аня и до тошноты отрицательного парня по имени Стас. У Ани обычная жизнь 10-классницы, а Стас самый крутой пацан в которого влюблена вся школа. Оба ненавидят друг друга. И всё из-за того случая... Но в один прекра...